http://octavia.skoda.lv/ru/ В вариантах комплектации широко представлены разнообразные бензиновые и дизельные двигатели на любой вкус. Новинкой является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л. с.). Двигатель 1.8 TSI мощностью 118 кВт (160 л. с.) оснащается либо семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), либо шестиступенчатой механической коробкой. Стоит отметить, что новейшая система DSG была разработана специально для двигателей класса 1.4 TSI и 1.8 TSI. Цена : 13-22к евро
А на заднем плане - она же? Передняя машина смотрится достаточно выигрышно, под удачным углом. А дальняя - скорее убого и безлико.
На мой вкус - хоть дизайн интерьера и экстерьера и отстает, но фаршировка двигателей достойна уважения!!! А ценник так просто супер!
Я думаю, пока новый - ЕДЕТ! Оффтоп. Был летом на Кавказе. У родственника - серьезного человека, банкира - был джип шевроле. По российским меркам - просто бомба! На пробеге в 35ткм - лязг и скрежет шо псц!!!
у меня насяльника тоже на Шевроле Жипе епт... ломается как не знаю что... уже даже каробку поменял.... а про Шкоду 1.4 просто интересно, если использовать такую самую бюджетную комплектацию как - семейное аФто. будет хватать?
Смотря что хотеть получить от этой машины. Если просто новое средство передвижения из точки А в точку Б, без какиз-либо изысков, то да. А если покупать как машину, от вождения которой можно получить кайф, то вряд ли...
Меня никогда не смущала бедная комплектация нового авто... но смущает мотор 1.4 для такого авто. это же всё таки не Гетз
Ну, ехать он едет. В потоке первым ты вряд ли будешь, но везти кузов, людей в нем, и их шмотки этот двигатель худо-бедно, но сможет...
Конечно же. Двигателю придется напрягаться, чтобы тащить на себе такую массу. И износ двигателя, возможно, тоже будет бОльшим, чем у тех же 1,6 и 1,8.
Качественный рестайлинг ИМХО. Зачёт VAGу за все последние модели (особенно новый Поло) и коробку DSG!