Всем Салют! Посоветуйте пожалуста стоитли менять мой Бмв Е39 на Пежо http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/peugeot/307/fengj.htmlс доплатой 500Лс. Канешно Бмв лутше,это без вопросов. Но финансовое положение поджымает. Может кто знает какие минусы,плюсы?
Минус у французов это электроника, частенько летит и хрен в ней разберёшся т.к. у них одинакового цвета провода отвечают за разные вещи.
Замучеешься ездить на пыжике. Если серьёзно поджимают финансы, а машина нужна. Лучший вариант - это Мазда 626 (любое поколение, главное чтобы не дизель. машинка трудяга: надёжная, неприхотливоя, дешёвая в обслуге), Форд Фокус (до 2004-го, довольно комфортный, надёжный, мощьный, не жрущий, на хорошем фарше, но су.а очень низкий), Сааб 9-5 (до 2005-го, дорогие запчасти, но надёжный и комфортный, тоже главное не дизель). Это я про универсалы.
В плане электроники Пежо ломается куда реже нежели БМВ, особенно если Пежо свежий. По запчастям - пежошный оригинал дешевле БМВшного оригинала. Неоригинал - примерно одинаково. В плане комфорта и шумки Пежо рядом с БМВ даже и не стоит. Если Е39 заезженная - можно смело менять, не раздумывая
Форд ржаветь начинает как только с конвейера сходит, а Сааб 9-5 уже много лет едва ли не возглавляет топ (того же немецкого ТЮФа) самый частоломающихся и проблемных автомобилей. Мазда - еще ничего, но ее еще нержавую найти надо постараться.
Ну не знаю, друг в сервисе по части электрики работает, рассказывал именно про французов и именно негатив. У кореша Мондео 92 года, ржы практически нет, хоть машина никогда в гараже не хранилась. ТО проходит с 1-ого раза без какого-либо ухода за ней.
Был на фирме Фокус, 2000-го, 1.8тди, универсал, пробег больше 300000км, небольшая ржа на багажнике над номером. Ездили на нём все кто хотел и как хотел, но все ТО с 1-го раза., до сих пор ездиит в Риге. Сааб... пользователь Notox может рассказать какой он "не надёжный" За 2 года, 50000км - можно сказать никаких проблем
Сааб надёжный? Пошутил То что человек два года ничо невкладывал, ничиго незначит! Вероятно, что через пол года у него полетит всё, и вся, сразу Пежо - подвеска гогно. Оригинал дешевле БМВ, а неаригинал, ПОПРОБУЙ найди Фокус, довольно надёжный. Гниёт, но пока ещо несгнили, не те года. Но у них постоянно чтото с воздухомерами, коробками... А это дорого.
а кто кому доплачивает? Тибе? Ты эту машину потом непродашь. Ими рынок забит. Да и БУ французы годами продаются за никакие деньги...