Добрый вечер, Подскажите + и - ХС90, можно на примере сравнения с Х5, т.к. есть опыт. Интересует 2,4 дизель с автоматом примерно 2008-2010 г. Хочется знать все, начиная от того, насколько они ржавеют, заканчивая надежностью в целом, проблемными местами, дороговизной запчастей, снимают ли с них зеркала, сколько стоит КАСКО и т.д. Спасибо.
привет, писать очень долго. У меня 2,4 дизель, 08 года. Писать долго. Более валкий по сравнению с Иксом, R-Design более жесткий. Не ржавеют (если не всажен и в Литве не делан), достаточно надежен. Дорогие места - задние Нивоматы (гидроамортизаторы), задний мост (Халдекс), коробка. Все упирается в пробег. Если его мало и он родной (ну или много, но родной и с сервисной историей), проблем особо не доставит. Искать в самых полных комплектациях, иначе скучный. Двиг проблем не доставит, после чиповки едет весело.
Зеркала снимали много раз, с маркировкой и пох. Посадили на клей. Пороги уходили 2 раза, страховщики плакали, помоем около 1к лс стоили, в итоге последние пороги даже не ставил. По ремонтам у меня особо ничего не было, машина с 0 до 160к была у нас. Из ремонтов первые 100к ничего не было, потом разгадка долго чудила, в итоге под замену, к 160к начали появляться удары в коробке при включении задней. Ну тормоза по не слабые, но у может после рестайла что то поменялось, не ездил на рестайле. Ну и мне казалось что слишком крены большие в поворотах, по сравнению с х5 обоих поколений. Ну и машина крепкая вполне, я после аварии был доволен
Как сказали выше - главное пробег и полная история. Нареканий нету, ходовка крепкая но не как у ЛЦ (в жесткий оффроуд не уходил, но все равно), двиг не подводил. Тоже рестаил. Сравнивать особо не с чем, джипов не было особо, но х5 на 20 дисках по колеям кидало как гавно, а этот на 18 вроде норм. Максимум выжал 180 из него, больше не захотелось ввиду отсутствия дорог. Идет бодро. И чипуется хорошо двиг, правда у меня пока на это времени нет))) При покупке смотри чтоб полный привод работал, там беда с пробегом появляется. Кстати ощутимый плюс - по городу реальный расход: Таурег 3.0 2006-07 18л, Х5 15-16л о этот 12литров при езде отморозка на вольве Расход по Москве
у соседа по даче чет клинануло в электронике двига и жып ночью сгорел сигналка родная, иммо небыло, всё сток. Дизель.
Разве такое не может случиться с БМВ или Мерседесом? Странно, была уверена, что Вольво никому нафиг не нужны и зеркала с ним не снимают А тут еще и пороги. А какие цены на з/ч? С чем можно сравнить? И где обслуживать, если не у дилера?
У меня коллега на работе уже устал коробку капиталить ( по гарантии, Влад уже в шоке давно) - вылетает какая то " пружина" и ведро встает колом. Но там таз первых годов и американка.
масло менять раз в 30 тыщ, это мне сказали... А так коробка при тюнинге да... там крутяшка её разбивает походу
Нет. Вопрос был про 08-10, что является рестайловой машиной. Там нормальная 6-ти ступка, с ней все OK. Да, машина с конским пробегом будет иметь проблемы с коробкой, это применимо к машине абсолютно любой марки. Большинства охов и вздохов про коробку в интернете из-за дорестайловых машин. 2,9 битурбо с 4-х ступенчатым автоматом - да, и на 50,000 уже капиталились. К рестайлу или дизелю эти геморрои не имеют никакого отношения. По поводу момента - не надо чиповать его до 250 сил и проблем не будет. Можно чипануться тем же Polestar или Heico - с гарантией, 210 лс, едет весело. про замены масла раз в 30 тыщ - сервису тоже надо зарабатывать))) если НЕ менялось (а в Германии - вряд-ли, дилеры этого не делают) до вас и с коробкой все нормально, не трогайте ее от греха подальше. Если менялось всегда и с интервалом в 30к - тогда да, не повредит.