Пассатъ Б7

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем КЕАЦКОАТЛЬ, 3 апр 2016.

  1. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    как то суперБ найти у нас тяжко, а Пассатег этот идет один в один что по месту, так и деталькам. От сюда вопросец.
    Есть на примете один Б7 с пробегом родным 150к. 12 год комплектпция средняя (что нужно все есть) но опять же ближе к офощам 1.6 при чем blue motion:so: хорош ли сам двиг? что у него с ресуросом?
    Да медленный, кепка есть, где левый ряд знаю :gigi:
    Пофлудим на тему этого кузова и его болячек, может у кого будет что предложить:bighands: в ажуре 2.0 томат, мазут, год 12+ пробег 150- ну чем меньше тем лучше, не крученный, важно знать когда что чинить. хотя и 1.6 тоже пойдет
     
  2. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Кепки не достаточно, ещё нужны усы!
     
  3. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    бороду жаль сбривать, точнее нижнюю часть мохнатости:ivf: бутер на работу в пакете тоже есть, коричневые сандалии с белыми носками тоже имеем:gigi:
    обвес и экипировку к пассатегу имеем:doh:
     
  4. Лёша

    Лёша Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1,447
    Лайки:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Месяц назад ездил на Б7 1.4 TSI, DSG, седан, барабан в Польшу (Познань). Накатал больше 2000км.

    Жутко не понравилась работа ДСГ в пробках и на низких скоростях. Рывки и подёргивания. Машину забирал у официалов после гарантийного ремонта той самой пресловутой ДСГ, при 95 000км.

    1,4и овощ полнейший, на данном двигателе ездить по банам и автострадам тупо опасно. Средний расход составил 7л при 110-130км/ч (в салоне 3 человека).

    Шумоизоляция посредственная, в Е39 намного лучше.

    Неплохая эргономика салона и кресел + приятное рулевое управление как в городе, так и на трассе.

    Подвеска для сегмента Пассата чересчур жестковата, но надо признать довольно энергоёмкая.

    Не знаю как у ксеноновых фар, а у галогенок света не хватает, что на ближнем, что на дальнем.

    Б7 отлично выглядит и мне казалось, что машинка удобная и приятная, но к сожалению комфорта не хватает.
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    свет говно, факт.
    внутри шумно, факт.
    сыпется, после 200к км как дорогой немец. Жёстко по деньгам. В рф, из-за условий эксплуатации, ложатся на ориг 50к км и т.д.
    дсг прикольно, но неремонтопригодна она в полевых условиях.

    в остальном :gigi: приятный авто, не большой вес, что положительно сказывается на эксплуатации по нашим кочкам.

    1.4 и 1.6д мало.
    2.0д эластичный.
     
  6. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    пробывал 1.6д. мне маловато, но Дядька слоу обещал решить проблему,
    больше волнует сыпучесть. родной пробег 150к на сколько его еще хватит?
    да вобще псц. машину не выбрать даже :(
    коробка 6мкп, год 12. мотор 1.6 мазут bluemotion
     
  7. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,746
    Лайки:
    1,300
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ищи сразу 2.0TDi. Потом продать хоть сможешь за адекватные деньги.
    В прошлом году пригнал для знакомого такой за 12KEUR (с PVN). Он хотел в очень хорошей комплектации и 12-го года, поэтому пришлось брать с пробегом 220000км. Бонусом был комплект зимних колёс в багажнике.
    Поменяли тормоза по кругу, фильтры/масла и комплект зубчатого ремня. Катается, доволен.
    Сейчас такой уже можно найти за 10-11K, некоторые варианты даже с пробегом до 160K.
     

Поделиться этой страницей