Стрелка уходит вправо. Термостат поменян,тосол поменянШланги мягкие и теплые,вяскомуфта и вентилятор работают.При включенной "на полную" печке-никаких проблем.Мля...нет уже ни слов,ни сил...
Кондишка есть,но вроде как работаетТо биш дует холодным.Радиаторы буду мыть завтра.Все ТРИ!Странно,только то,что это не постоянно.Могу неделями ездить без проблем,а тут РАЗ и,мать ее,в красную зону...(вырезано,вырезано,вырезано цензурой.) Тосол нихера не уходит...воздух вчера выгоняли минуут 30-ть...даже если б его там не было,он все равно бы весь вышел.У меня истерика!!!
Наверное это не твой случай, но у меня был такой прикол: малая понажимала кнопочки, покрутила на панеле где воздух идёт с синего положения в красное. Я сел себе спокойненько и поехал, врубил кондей, вначале всё нормально, а потом температура поползла вверх.. долго чесал репу в чём загвоздка, а оказалось тока в этом. Поставил в синее положение и больше ничего не наблюдалось никогда.
Вариантов,в принципе нет,только радиаторы промыть осталось.Надеюсь,что на этом эпОпия закончится.И я радостно напою консультантов пивом и "OLdHanza" А клапана на помпе печки роль,какую-нибудь,могут играть?
Izvinite za vtorzhenie v va6u besedu no esli v 6langah net davlenija i tosol ne propodaet to vozmozhno neskolko variantov. 1 zasorjon radiator. ( pravelno pisali sverhu) 2 totzhe samij radiaror zasran s naruzhi. 3 Nedostato4no horo6o rabotaet pompa. Esli motor V12 to 100%mitj radiator. A esli deneg kak u duraka fantikov to menjat lut6e vsego
И еще!!!!!!!!Руль,сцуко такое!!! Перестал реагировать на команды!!!!Может и совпадение,но вчера тоже самое было.Температура -вверх,руль-в отключку...Пи.......П О Л Н Ы Й !!!так и хочеться выйти в чисто поле и заорать:БМВ-ЛУЧШАЯ В МИРЕ МАШИНА!!! Потом лечь и тихо умереть...
Никаких извинений!Все советы и мнения -к сведению!!!Мотор в12,он самый.Помпа не проверялась,но...каким образом она може работать или НЕ работать переодически?
Помпа(участник охлаждения) и усилитель руля(участник рулевого) приводятся одним приводом.Может и там собака зарыта?
хз, как на в12, а на м50 была фигня, вроде не греется, не греется, а потом кАк закипит! там помпа оригинальная с какой-то "пластмассовой" крыльчаткой, и когда она стала разваливаться, стала проскальзывать по валу, т.е. то циркулирует, то нет.