В общем надеюсь на советы опытных людей. Планирую снимать все что можно , потом на remap ехать. Машина 08 года, 530D m57n2 механика 235 коней. Пробег за 130 тыщ перевалил в милях. Недавно регенерацию включала, исходя из одного видео на ютубе довольно позновательного, DPF готов к удалению. Буду снимать, выбивать соты , вваривать трубу. .. Либо вообще сам прямую трубу целиком сделаю, 270 фунтов готовая на eBay, сам сварщик, сделаю. Что уже сделал, снял EGR полностью очистил с заслонкой. Как выяснилось, на EGR зря потратил время раз его советуют удалять, ну ничего. вместо него поставлю bypass. Впускной коллектор, у меня с заслонками, они все сцут масло , облипли гамном но все функционируют. Снимаю их тоже , зачищать коллектор , установить заглушки вместо заслонок и обратно. Intercooler снял , из него немного масла вытекло. Снаружи весь нижний левый угол в сгустке масла в перемешку с грязью, предстоит зачистка, может пробит фиг знает. (Там где шланг от турбины к нему подходит) Пока все . Вот собственно вопросы : 1) Что делать с охлаждением EGR ? Полностью снимать или затыкать? Как и что именно лучшесделать подскажите пожалуйста желательно подробнее. 2) вакуумник на впускном коллекторе, что регулирует заслонки, с ним что сделать? Обратно шланг подрубить и пусть в холостую работает ? Там ведь и электроника, реле может, не уверен. 3) нужен ли мне катализатор на выхлопе? зачем? Просто думаю, если прямую трубу делать как в продаже на ebay то выкидывать весь DPF надо , если же катализатор необходим то как тогда выкручиваться, они ведь в одном бундуле, Заодно что делать с каждым датчиком? Их так же обратно нужно вставить? Пока вот так . Спасибо каждому кто примет участие, надеюсь на ваши советы и поддержку. Фотки чуть позже загружу сюда, сейчас с телефона пишу.
А по-моему норм. Чел крутит свой таз в своё удовольствие. Задаёт вопросы, где непонятно. Чем плохо-то, к чему сарказм про луну?
Глаз зацепился за егр, у меня отрублен, но, сука, доставляет проблемм, прогорает. Один раз уже менял. Кто как решил сей трабл?
Вварив пламягасители ты в лучшем случае не пройдешь МОТ, в худшем, тачку сразу изымут и пустят под пресс.
Поскольку тут целый отряд тех, кто ремапом деньги зарабатывает, то тебе никто ничего по делу не расскажет. Сам трахайся! Прости) P.S. ой, сорян, ты же в Англии. Ну тебе там вкрутят огурец в жопу на MOT, если будешь слишком старательным тюнером. Оставляй EGR и каты лучше
Ребята, хоть кто нибудь живет сейчас в Англии? Я вам так скажу, тут столько катается молодежи, не знаю с огурцами в заднице или нет , не видно из-за облака дыма. МОТ , у меня МОЙ друг детства недавно на таком чуде прошел у знакомых, я бы сам затоптал это ... У меня все машины что покупал вообще без замечаний проходили МОТ перед продажей а я потом начинаю менять все бл*дь тормоза, покрышки, рычаги да наконечники. .. Не знаю, может вы не знаете как тут поэтому осуждаете. .. Каждый раз сюда обращаюсь и как-то ухожу с затрещиной
искренне благодарен любому кто поддерживает мои затеи. .. Люблю и хочу делать сам , с предыдущей машиной тоже тут рассказывал как у них и что делается, столько говна съесть пришлось с этими гаражами. .. Если я не по адресу так бы и сказали попробую другие форумы да ресурсы. ..
Да живу, и уже времечко. Повторяю, если вваришь пламягасители, то МОТ потом - у друга/по блату у черных/за бабки. Поехав в какой нибудь Halfords на МОТ, вернешься домой пешком. Не уродуй тачку, купи другие каты или разрезай банки сверху, со снятием Что бы не епацо и не менять нихера - бери свежее тачки и не еби мозги, лучше это время поработать экстру, чем ковыряться в ведре, которое в жизни не подорожает и выгоды не принесет, имхо.
В халфордс я не собираюсь, спасибо в общем за разъяснения. .. Заработаю на свежее тачку , обязательно перестану бать мозги. ..
Понимаешь, тут все катаются на машинах не старше 2018 года, на бронированых желательно. Тут даже не знают, что это за модель е60... раритет наверное. И тут все Боги по тюнингу Бмв. Раньше разрабатывали космические дирижабли, кто-то в NASA работал и теперь достигли апогея, чинят бмв
Ты не собираешься - следующий владелец может заехать, и лучше тебе почитать trading regulations на этот случай! Не сравнивай две абсолютно разные страны проживания какбэ
так зарабатывают на правке мозгов, остальные телодвижения ты делаешь уже на свое усмотрение. хз как в УК .. но в ЛВ всю экологию нах и нех вые@ываться. все безбожно вырезать.
Что-то мой предыдущий владелец не парился продавая мне машину с чистым MOT но изношенной ходовой, подшипниками, тормоза вообще никуда, (рено было тоже с чистым MOT только пластинами уже диск зажимали) Так же galaxy, что покрышки на нет были изношены особенно задние по внутреннему ободу, из-за практически отсутствия сайлентблоков в большом рычаге. .. И все ничего , ПОЧЕМУ ?
Видимо потому, что ты покупаешь ушатанные ведра перекупов, isn't it? Купи пежо за эти 7к, что е60 стоит, будет не более 20к миль и не будешь жаловаться "ПОЧЕМУ ВСЕ ТАЧКИ УШАТАНЫ"