Подруга E39

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем nikitaec777, 7 янв 2016.

  1. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Появилась минимальная течь антифриза.
    Непонятно было вообще откуда течет, пятна есть а откуда непонятно.
    В один прекрасный день, на очень горячий двигатель, увидел таки место.
    Змеевик по которому антифриз путешествует...
    Микротрещина на нем, при давлении через нее продавливало все.
    А так главное и незаметно вообще.
    И конечно же только оригинал был на месте, 85 евро.
    Плюс патрубок один поменял, тоже выглядел что устал :so:

    Я так понимаю этот змеевик по стандарту летит?
    Приходит срок службы его?
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Что такое змеевик? :)
     
  3. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Конечно у него какое-то другое название, более правильное, но многие называют так его.
    Трубка такая пластиковая, с разветвлениями разными на термостат и т.д.:swayka:
     
  4. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Сезон начался, пришло время заниматься.
    Интеркулер решил заменить.
    Ничего вроде не изменилось, но старый зараза был пробит.
    Осталось заменить патрубки которые идут к интеркулеру, были куплены, но не подошли... А по номеру якобы они самые...
    Ищем дальше.
    Снял черные ноздри и поставил серебрянные, черные какой-то шайтан колхозил и все краска некрасиво послезала и все крепления поообломались.

    По плану замена лобовухи.
    И вопрос замены водительской двери (стала рыженькой и красить думаю нет смысла).

    Возможно летом придумаю поменять цепь и все что вкупе с ней.
    Кто менял кстати, может подскажете что и как и какие подводные камни?
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А какие предпосылки для замены цепи?
     
  6. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    там скорее башмакам крындец чем цепи,и то не факт,если пробег не миллион.
     
  7. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Предпосылок нет никаких, все хорошо.
    Двигло работает прекрасно.
    Просто нет понимания, надо ли ее менять вообше.
    И как понять что надо менять цепь?
    Какие симптомы должны быть?
     
  8. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Звон на холодную, рокот когда газуешь и (или) отпускаешь газ, на Е39 цепи ходят вечность, перестань себе придумывать геморрой, если у тебя эта тачка не на 5 лет
     
  9. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Да кто его знает, на 5 лет или нет :hihihi
    Вполне меня устраивает по всем критериям на данный момент.
    Вот поэтому и задумался об этой цепи.
    Вообще такой вопрос, у М57 есть какие-то болячки на которые надо обратить внимание?
     
  10. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Не мешай машине работать! А то как залезешь и начнётся.... =)
     
  11. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Согласен :)
    Но есть желание довести некоторые вещи до ума.
    Поэтому и хотелось узнать про болячки этого двигателя в целом.
     
  12. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Если машина получает своевременное стандартное обслуживание, проходит техосмотр и нормально едет, не надо в неё лезть. Что-то поломалось - почини, и езди дальше.
    Исключение: лишние деньги (много денег) и штопор в заднице.
     
  13. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    да. Хочешь принести реальную и ощутимую пользу своему мотору, вот тебе список:
    1 - все форсунки на полную реставрацию
    2 - катализатор вырезать
    3 - егр отключить, вместо него поставить заглушку
    4 - турбину отреставрировать
    5 - все резиновые уплотнения во впуске (от фильтра до впускного коллектора) заменить, чтобы не было подсосов воздуха
    6 - пересмотреть весь вакуум, почистить сеточки, сомнительные трубки поменять
    7 - вымыть интеркулер изнутри от масла, а снаружи (с двух сторон) от грязи
    8 - поставить нвоый МАФ
    9 - вот тогда уже последнее - чипануть

    Поедет так, что ты попросту не поверишь!
     
  14. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    В целом много что сделано, чисто для себя.
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ПРо ЕГР - зря.
     
  16. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    А вообще он по факту нужен?
    Его главная задача какая?
    Раз все его так рекомендуют убирать прям...:hz:
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    На холостых чище выхлоп. Ибо выхлопные газы через егр идут обратно в двигатель. Грязи в итоге, во впуске просто дохрена.
     
  18. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,579
    Лайки:
    424
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Мне его снимали и чистили, когда прокладки меняли все.
    Но наверно это не надолго...
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Смотря как ездить, на пару недель - пару месяцев.
     
  20. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    МАФ - датчик воздушного потока (расходомер воздуха)... душит разгон если грязный. Но его в принципе и помыть попробовать можно. В 1% случаев помогает :lol: Он легко снимается, как и егр кстати.
     

Поделиться этой страницей