Хочу купить Порш 911, на 996 не хватает денег. Стоит ли брать 964 сейчас или копить деньги и через пару годиков купить 996? Но, пля, даже на Порш 964 цены пипец, 15 летняя машина не стоит дешевле 15К евро, и это по минимуму, не говоря уже о турбах
964 выпускалась с 1989 по 1993, дальше пошла 993 по 1998 год, но на неё цены зашкаливают. На этом и закончилась эра воздушных движков...
очень дорогая в обслуге машина в обоих кузовах, поэтому не достаточно ее просто купить. 996 конечно надо хотя бы, 964 и все старье в топку - жигуль, если не турбяка. да и стоит хороший экземпляр не 15, а 25+ просто не знаю для какой цели тебе машина, просто понтоваться 994 уже морально устарел, сейчас такие машины делают, что половина того, что еще пару лет назад попадало в раздел классику вызывает тока улыбку, после небольшого тест-драйва
да не, 993 подешевле будет. а 996 откровенно дизайн неудачный. (плачущие фары) а 993 с родным ксеноном есть, так что выглядит очень даже современно.
Вообще ничего про них не знаю. Конечно, можно изучить многое, потом ковырятся в них и ждать заказаные детали неделями... Тратить на них надо много, просто так оставлять мелкие косяки нельзя. Бюджет на самом деле должен быть внушительным (30к), чтобы при случае, смог *дозаказать* что-то или сделать не самому. Хотя кто, кроме салонов, возмется сделать (кому доверить Порш)... хз. Красиво то оно красиво, но подумать лишний раз не помешает.