Представляем отчёт и обсуждение TrackEvening Bikernieki 12.08.2017

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем Andrey45, 13 авг 2017.

By Andrey45 on 13 авг 2017 в 00:59
  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    7,109
    Лайки:
    194
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Спасибо всем принявшим участие! Отлично покатались! Погода тоже не подвела.:green: До последнего держалась, пока Е36 не разложили.
    Ещё раз поздравляем победителей.
    П.С. Паша Е46 само зло! Бомба!:super:

    IMG_4849.JPG

    IMG_4854.JPG

    IMG_4878.JPG

    IMG_4882.JPG

    IMG_4883.JPG

    IMG_4887.JPG

    IMG_4890.JPG

    IMG_4894.JPG

    IMG_4896.JPG

    IMG_4747.JPG
     

Комментарии

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем Andrey45, 13 авг 2017.

    1. Zadornij
      Zadornij
      Поздравляю!
      Интересно, а какие всё же были установлены углы колёс?Шины и давление в них?
    2. Andrey45
      Andrey45
      По какому видео мерил?
    3. AJlekcaHgp
      AJlekcaHgp
      Онбоард, айфон
    4. AlexCL
      AlexCL
      Развал -2.5 по кругу, схождение впереди 0мм, сзади +10мм, вот сейчас рулится изумительно, но сзади можно развал докрутить до +20мм, будет лучше, но расход покрышек увеличится, покрышки Michelin Pilot Sport 4 давление 2.0
    5. Zadornij
      Zadornij
      А по фоткам и не скажешь,может ракурс не отображает как хотелось бы, но во всех случаях время на круге очень хорошее.
    6. Ромка
      Ромка
      не продается
    7. Zadornij
      Zadornij
      Сравнил фотки моей и твоей машины и только тогда заметил на твоей минус.

      Расход покрышек должен увеличится только на прямой.
      А на гоночном кольце на покрышку как можно дольше по времени долны быть равномерные нагрузки.(одним словом компромис)

      Для более подходящей настройки на данной трассы было бы не плохо найти возможность сразу после заезда замерить одновременно
      температуру внутренних и наружних краёв шины и естественно ёё центр.По разнице температур можно судить как правильно
      настроены углы и давление в шинах и много ещё чего,например судить о пилотаже.
      А схождение передка можно чуть-чуть в минус.На скорости все зазары салентов уберутся и колеса встанут прямо.(я так думаю,но не для всех случаев)
      И конечно же углы можно настраивать и по своим собственным ощущениям.
    8. AlexCL
      AlexCL
      Ты сейчас серьёзно?:eek:

    9. iks
      iks
      Ты законспектировал?:green:
    10. Zadornij
      Zadornij
      Как никогда,что касается гоночного режима. А первая фраза про расход резины была к твоей реплики
      "но сзади можно развал докрутить до +20мм, будет лучше, но расход покрышек увеличится"
      Возможно когда нибуть при встрече и подискутируем на эту тему а здесь -увольте..
    11. Forsoji43
      Forsoji43
      Внимательно выбираем место для сообщения!

Поделиться этой страницей