Я не слышал что бы на М50-52-54- 60 и т.д. к 200к км меняли по кругу форсунки, демпфер, турбину. А ты?
M54B30 К 230к.км расход масла составлял около 2л/1000км, залегание колец победили хорошей промывкой, сейчас пробег 245к. - расход масла в норме
Ну так пиши сразу чем промывали. А то вот мне лично при слове промыли, водка да спирт на ум приходит.
я так понял тут описывали строго сравнение шатунно-поршневых групп... потому что, в ином случае, не сказать про ваносы на М62ТУ - это значит ничего не сказать про этот мотор... а кулеж я ржу...
Речь идет о закоксовании бензиновых моторов при их эксплуатации в городском режиме, вследствии чего это приводит к повышенному расходу масла, а позже -к капитальному ремонту движка. У дизелей могут выходить насосы, форсунки, турбины и прочее, но проблем с самим двигателем нет никаких. Об этом идет речь... Втыкай )))
M54B30 С момента покупки(пробег 133ткм) до начала действа под кодовым названием "Да за**ал ты пожирать масло,падла!"(185ткм) жор был 0,5-1,7л на 1ткм.После замены залёгших колец/задубевших колпачков и прочей сопутствующей шняги,зверский масляный апетит исчез,и до сих пор(235ткм) не наблюдается. З.Ы.BMW рекомендует использовать хорошие моторные масла.Использование нехороших масел приводит к необходимости решать обозначенные выше проблемы.
То есть речь о ЦПГ (цилиндро-поршневой группе)... Ерунда, дизель - более тяжелое и "грязное" топливо, это всем известно. Соответственно, грязи, закоксовки и отложений в моторе в разы больше. Я не понимаю кто, что и кому тут хочет доказать
А при чем тут топливо? Речь идет о масле, которое закоксовывает двигатель, в силу определенных процессов, вызванной эксплуатацией машины в городском режиме езды. Причем речь идет именно об оригинальном масле. Я ничего не доказываю )) Сам случайно наткнулся на эту ссылку с российского форума. Стало очень интересно... решил поделиться. PS На форуме некий человек и его сервис делает хорошие деньги, раскоксовывая такие двигатели россиянам)) Но, как оказалась, это действительно распространенная проблема, а не выдумка...
Как оказалось, дело не в плохом или хорошем масле, а совсем в другом... на M20, m50, M52 что не лей, жора масла не будет....
Это проблема не мотора, а качества эксплуатационных жидкостей. Моторы БМВ достаточно плотно собраны, ГСМ должны быть качественные. В любом случае, думаешь у Форд-Фокусов ничего никуда не залегает? И посмотрел сцылко... Причем тут твоё сравнение бенза с дизелем? Речь же про Россию, там тарахтелка - дизеляка до сих пор не особо в почете. Относительно общей массы БМВ мало таких машин, в основном бензиновые все. Калининград вообще только бензиновые версии выпускал до недавнего времени...неудивительно, что в статье статистика только по бензу. Оно и понятно с их ценами на ГСМ. Ситуация как и в США, кстати. Ты еще оттуда статистику по ломучести дизелей БМВ проанализируй )))
Это называется слышал звон... Как причем тут дизель? Топливо по-твоему масло не загрязняет, которое в свою очередь закоксовывает детали двигателя? Бензин значительно чище - значит и масло чище, значит и закоксованности меньше.