Про надежность двигателей BMW

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sash, 23 авг 2011.

  1. Купитман

    Купитман Лакки 13ый

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    358
    Лайки:
    36
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Rigaсity
    ееей,м30 получила все пятерки:gigi:
     
  2. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,285
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Что ломалось?
     
  3. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Я не слышал что бы на М50-52-54- 60 и т.д. к 200к км меняли по кругу форсунки, демпфер, турбину. А ты? :hihi: :lol:
     
  4. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Причем тут ссылка? :lol: Это кто написал? Sash Pushkin?

     
  5. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,285
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Тоже

    Правда я лично и про м51 и м57 такого не слышал...:bighands:
     
  6. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems

    M54B30:hello:
    К 230к.км расход масла составлял около 2л/1000км, залегание колец победили хорошей промывкой, сейчас пробег 245к. - расход масла в норме
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,130
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    как промывал?:ivf:
     
  8. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,285
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Ну так пиши сразу чем промывали. А то вот мне лично при слове промыли, водка да спирт на ум приходит. :gigi:
     
    Джанни нравится это.
  9. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    +1 Как ?
     
  10. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    я так понял тут описывали строго сравнение шатунно-поршневых групп... :roll:
    потому что, в ином случае, не сказать про ваносы на М62ТУ - это значит ничего не сказать про этот мотор... :hihihi :hihihi:haha: а кулеж я ржу... :gigi:
     
  11. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    udaleno
     
  12. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Речь идет о закоксовании бензиновых моторов при их эксплуатации в городском режиме, вследствии чего это приводит к повышенному расходу масла, а позже -к капитальному ремонту движка.
    У дизелей могут выходить насосы, форсунки, турбины и прочее, но проблем с самим двигателем нет никаких.
    Об этом идет речь...
    Втыкай )))
     
  13. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    :super:

    M54B30:cool:
    С момента покупки(пробег 133ткм) до начала действа под кодовым названием "Да за**ал ты пожирать масло,падла!"(185ткм) жор был 0,5-1,7л на 1ткм.После замены залёгших колец/задубевших колпачков и прочей сопутствующей шняги,зверский масляный апетит исчез,и до сих пор(235ткм) не наблюдается.:super:

    З.Ы.BMW рекомендует использовать хорошие моторные масла.Использование нехороших масел приводит к необходимости решать обозначенные выше проблемы.:pens::iks::green:
     
  14. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    То есть речь о ЦПГ (цилиндро-поршневой группе)... Ерунда, дизель - более тяжелое и "грязное" топливо, это всем известно. Соответственно, грязи, закоксовки и отложений в моторе в разы больше. Я не понимаю кто, что и кому тут хочет доказать :hz:
     
  15. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    А при чем тут топливо? Речь идет о масле, которое закоксовывает двигатель, в силу определенных процессов, вызванной эксплуатацией машины в городском режиме езды. Причем речь идет именно об оригинальном масле.
    Я ничего не доказываю )) Сам случайно наткнулся на эту ссылку с российского форума. Стало очень интересно... решил поделиться.
    PS На форуме некий человек и его сервис делает хорошие деньги, раскоксовывая такие двигатели россиянам)) Но, как оказалась, это действительно распространенная проблема, а не выдумка...
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    дай оригинал почитать ?
     
  17. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Как оказалось, дело не в плохом или хорошем масле, а совсем в другом... на M20, m50, M52 что не лей, жора масла не будет....
     
  18. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    А ссылка в начале темы не работает?
     
  19. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Это проблема не мотора, а качества эксплуатационных жидкостей. Моторы БМВ достаточно плотно собраны, ГСМ должны быть качественные. В любом случае, думаешь у Форд-Фокусов ничего никуда не залегает? :hihi:

    И посмотрел сцылко... Причем тут твоё сравнение бенза с дизелем? Речь же про Россию, там тарахтелка - дизеляка до сих пор не особо в почете. Относительно общей массы БМВ мало таких машин, в основном бензиновые все. Калининград вообще только бензиновые версии выпускал до недавнего времени...неудивительно, что в статье статистика только по бензу. Оно и понятно с их ценами на ГСМ. Ситуация как и в США, кстати. Ты еще оттуда статистику по ломучести дизелей БМВ проанализируй )))
     
  20. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Это называется слышал звон... Как причем тут дизель? Топливо по-твоему масло не загрязняет, которое в свою очередь закоксовывает детали двигателя? :lol: Бензин значительно чище - значит и масло чище, значит и закоксованности меньше.
     

Поделиться этой страницей