Проблемы X-drive на седанах F-cерии?

Тема в разделе "F10, F11 (2010->)", создана пользователем iks, 18 ноя 2015.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Каков бюджет?) Красивый сарай!)
     
  2. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Продал неделю назад свой МБ, вот думал выбрать GT во второй раз, из за большого и удобного салона в основном. Дал задание искать GT, но только на полном приводе и подвеске правильной... А тут на форуме такой обсирач полуосей и раздатки...

    Первая ГТ была монопривод и подвеска только с режимами Sport-Normal, продал из-за дебильной подвески.

    Так что в сухом остатке - часто ли это все летит? Насколько не предсказуемо можно остаться на дороге? Рестаил или дорестаил имеет значение по этой проблеме?

    Езжу очень много, в основном по трассам...не хочется как на порохе ездить...


    П.С. И что в итоге с подвеской? Adaptive Drive, EDC, Dynamic Drive??? Больше мягкость интересует...
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Попробовал простые пятерки /не ГТ/ - с адаптив-драйвом, стоковую и М-паковскую. В итоге могу сказать, что тот самый вкус (с), то есть мягкость и упругость есть только у М-пакета и, возможно, с опцией Спортподвеска. Все остальное либо слишком мягко, либо слишком жестко.

    По раздатке и приводам - это не у только у нас холивар. По возможности лучше исключить Xdrive. Поэтому и на мобиле.де самые дешевые предложения это именно полноприводные F10/F11/F07.
     
  4. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,472
    Лайки:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    хочу заметить что со всеми этими dd-edc-ad и тд., бывало на небольших ямах ТАК ПРОБИВАЛО, что казалось, колесо отвалится. на 19 дисках. след раз подумал бы еще два раза, брать ли пневмо.
     
  5. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Так пневмы нету у них полноценной...у всех на любой подвеске сзади баллоны чисто для поддержания уровня...

    Вот кто что говорит по этим подвескам...не поймешь...вон Аксилю только с этими приблудами подавай, а тебе не нра...

    Мне ГТ жесткий картинг не нужен, мне комфорт подавай...
     
  6. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Ну вот что этот xdrive каждые 5 тыщ летит что ли? или например каждые 50-70 т км бывают траблы..?образно...

    А на М Пакете какая подвеска в плане самих железок - адаптив аморты, динамик драйв, edc?

    Ведь может быть М пакет с обычными амортами, а может с адаптивом и тд....Может кто то внесет ясность?
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Комфорт или чтобы как в ванной укачивало, определитесь пж-ста:green: Кстати, что не понравилось в первой твоей ГТ по ходовой? Там как я понимаю был полный сток?
     
  8. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Ну если мпакет, то м подвеска должна быть по дэфолту.
     
  9. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    1. Ходит 15-60 ткм.
    2. В М-паке полагается просто более собранная/плотная подвеска. Адаптив и прочие приблуды за отдельные деньги, но сути хватает просто спорт-подвески.

    В общем:
    Если есть М-пак+Адаптив, то ходовую можно немного распустить, будет удобнее. Плюс руль легкий становится.
    Без М-пака+Адаптив, то в стандартном режиме получается ванна на колесах, с пробоями. А в спорт режиме - жестко и с тоже пробоями:green:.
    Окончательно хорошо ходовую настроили на рестайле F01. Вроде так)
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Но ее можно и отдельно заказать.
     
  11. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Спасибо!

    БМВ усложнило задачу выбора...ладно те кто еще вот так вот разбираются в нюансах, а как "обычным людям" ...?
     
  12. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Ну эт понятно, и имел ввиду если сразу берешь мспорт то и черный потолок тоже будет по дефолту.Полный мспорт будет:super:
     
  13. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Чтобы как в ванной укачивало, но при этом рулилось...:)))

    В моей первой ГТ был дисонанс - вроде тачка большая, аля 7-ка, а на ямах покрупнее, стыках мостов пробивало как на "малобюджетнике" каком то...ну и по "шоссе" которое состоит из заплаток тошно ездить было, все передавалось в пятую точку...
    Подвеска была с режимами Normal и Sport, как я понимаю это сток, но при нажатии особенно ничего не менялось, на шоссе передок чуток собранее становился, при этом аморты были обычные спереди, как оно работало хз. У Арчи такая же фигня была...

    Для холивара - МБ такое не позволяет себе на аналогичных классом авто...
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    на кросовки вообще не смотришь?
     
  15. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga

    Смотрю, но в бюджете до 38-40 К нету кросовка БМВ или МБ с пробегом до 50-60 т. км

    Табурет Е70 с ретро салоном не предлагать.

    Очень нравится МЛ, но если смотреть пробег и комплектуху, то будет 43-46 здесь на месте...
     
  16. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Нынче, с М-паком может стоять абсолютно любая подвеска - даже самая простая (базовая). И насколько я понял, EDC (адаптивные амортизаторы) и Adaptive Drive (Тот же EDC + активные стабилизаторы), что с М-паком, что без него - не различаются.

    Так что смотрите распечатку VIN :wink:
     
  17. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Амортизаторы не отличаются, как не отличаются и многие другие детали. Но может отличаться алгоритм работы подвески. Эти самые амортизаторы не просто меняют жёсткость, а меняют жёсткость постоянно в течении работы. Система знает о кренах скорости и прочем и постоянно меняет характеристики амортизаторов. Если машина опустится ниже, то система решит (скорее всего) о возросшей массе и будет применять иные расчёты для корректировки аммортизаторов.

    И самовольная смена деталей подвески ведёт к потери гарантии.
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вот пример ГТ-шки со спортподвеской.
    http://suchen.mobile.de/auto-insera...tm_medium=textlink&utm_campaign=Recommend_DES

    Сам бобик конечно уже устал и немного загнан, но просто посмотри в описании есть Sportfahrwerk. Проверять по вину наличие. Как написали выше, при заказе М-пака можно заменить на стоковую ходовую, хотя в здравом уме это мало кто будет делать.
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    CLS не рассматривал, кстати? Нормальная F10 с м-паком уже в его бюджете. А это все таки уже совсем другого класса машина. И не превратится в тыкву уже осенью этого года, как F10 с выходом G30)
     
  20. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Тема, бери 221 опять, нахер тебюе эти бмв
     

Поделиться этой страницей