104.000км, машина в семье с 2003 года, выпуск 2001, кондиционер, электроподьёмники стекол, 2 комплекта резины. Продам верного друга. Хочется верить что пробег реален. В принципе наверное так оно и есть, но проверить не получится. Если вам хочется стать счастливым обладателем французского автопрома начала 2000-х годов, эта машина для Вас. Битая, крашеная, есть ржавчина в правом боку, оригинальная аудио система со встроенным кассетным плеером не даст заскучать даже истинному меломану. Печка работает в двух положениях - либо не дует (хотя я бы с этим поспорил, дело в том что даже если её не включать может источать температуру достаточную чтобы согреть весь автомобиль), либо дует так что обжигает нежное личико водителя и всех его пассажиров. Салон матерчатый, передние сидения с поддержкой по бокам, по моим догадкам - кто-то пытался курить на пассажирском сидении, дырка в седушке сама говорит об этом. Литые диски, но это только летом, для зимы обычные стандартные с колпаками. Разгон до сотни - неизвестен. Максимальная скорость зависит от вашего инстинкта самосохранения. Я разгонял сей чудный девайс до 140 км ч, это именно та скорость на которой вам становится страшно садится в эту машину, если вы всё таки в итоге смогли её остановить. На багажнике отсутствует кнопка для открытия багажника, в бардачке есть чудное приспособления для открытия, называется отвёртка, кстати она отдаётся бесплатно. В последнее время стала плохо заводится, я связываю это с тем, что генератору стало плохо ( естественно, после такого-то пробега. ), так-что его скорее всего придётся чинить, масло возможно меняли когда пробег на одометре был 86. 000км, не за горами замена ремня грм. Топливный и салонный фильтр заменены этим летом. Подвеска чинилась летом, перед ТО, но есть такие подозрения что подвески как таковой в машине нету. Есть ABS, о чём говорит жёлтая лампочка на приборной панели, естественно сам ABS не работает. Отличная экономичная машина на каждый день. Правда в последнее время из-за поломки генератора, приходилось чаще нажимать на гашетку, с чем и связан большой расход топлива, вместо 7-8л, бортовик показывает страшные 9л. Сам бы никогда с ней и не расстался, но увы и ах, я приобрёл нового, более приличного и преданного друга, который не заглохнет в 100км от родного города, которому не придётся доливать масло в ГУР, у которого не течёт шланг омывайки, который не застрянет в лесу в 5см слое песка. Если нужны фотографии салона, смело пишите. Можно даже заснять видео как заводится и едет сей чудный агрегат, но для полного эффекта, естественно нужно видеть это в живую. Посмотреть машину можно в любой день и время, машина в Риге.
Происхождение прозвища «бульбаш» связано с тем, что в меню, культуре и сельском хозяйстве белорусов картофель традиционно играет большую роль. Белоруссия входит в десятку мировых лидеров по производству картофеля, а по выращиванию картофеля на душу населения занимает первое место[1] и как это понимать ?
В этих тазиках, как не странно, основная проблема ржавчина. И вопреки общему мнению довольно надёжные.
Надежности там нет, просто в большинство случаев пробеги там относительно детские/некрученые и пацаны меньше тушат/колхозники не зыргуют. Не спроста рынок диктует свои цены. Взять в пример авто системы Гольф3-4/Пассатб3-б5. Брать такое транспортное средство в полумертвом состояние даже в короткие сроки очень опасно.