Я правильно понимаю, речь идёт о тех демпферах, которые обычно рвутся при пробегах в районе 200 тыс.км.?
Это не зависит от пробега. Чаще всего зависит от того в каких условиях эксплуатировалась машина. У многих 500+ тысяч пробег и ниразу не меняли эти вещи. Если кому то кажется 110 евро дорого, то могут пойти купить себе китайский фэби или сваг за 200 который разваливается через год, или оригинал за 400+ Если у тебя есть такие в хорошем состоянии по 50 рублей, то готов оптом забрать все что есть.
Как те форсунки у Михи? Не ведись. Он потом скажет: взял бы, но обязательно с пвн, и чтобы час назад были в Вентспилсе, итд.
Это для тебя он стоит 220-240. Для обычного клиента в магазине он будет стоить в 2 раза дороже. Мне можешь это не рассказывать. Цена более менее адекватная, я таких за год продаю по 5 штук. Самый первый до сих пор стоит на машине, а тот что ставил Новый SWAG - FEBI уже в мусорнике и заменен на Б.У.
Не путай меня со своей личностью. Иди траву коси. Я вообще не вкурсе о чём ты там трёшь сейчас. Какие форсунки ? Обоснуй давай.
Я тебе готов отдать по 230€ демпфера с затертым номером, возьмешь? П.с. Это не моя цена, это клиентские цены
Зачем ты в уши ссышь тут? Вот номер детали. 11 23 8 511 371 Дай мне теперь сайт где я могу купить эту деталь оригинальную по цене клиента 230 евро??? Может откроешь ETK.LV, Eparts.LV и не будешь ссать тут в ужи о клиентских ценах? Я прям всем клиентам буду давать адресс, где могут они купить этот демпфер за 230 оригинальный причём. Жду ссылку. Не скинешь, фуфлом будешь.
Да, я сейчас взял и сдал тебе место закупа Я отвечаю за базар, 230€ демпфер с затертым номером. Берешь? Фуфлом будешь ты, всем своим клиентам я ставлю демпфер по 230-240€ Зависит от закупа цена