7500USD. Катер находится г.Киев, Украина. Описание катера; Потрясающая остойчивость и великолепная управляемость катера, в сочетании с устойчивостью на курсе. Обратите внимание на высоту борта. Установлены консоли и стекла. Видео: https://youtu.be/YNfc0QQPcgw Технические характеристики моторного катамарана "Water Spirit А1": Длина габаритная м. -5,25 Ширина габаритная м. -2,07 Высота борта м. -0,98 Высота транца мм. -508 Вес корпуса кг. -450 Килеватость на транце, град. -12,5 Грузоподъемность кг. - 500 Топливный бак, л. -75-150 Экипаж чел. - 5-6 Проектная категория - C Мощность двигателя макс. л.с. -140 Рекомендуемая мощность двигателя л.с. 80-115 Материал корпуса - Композит Скорость при шаге винта - 18": -2 человека - 63 км/час. -4 человека - 61 км/час. Расчетная скорость, 2-а человека ~70 км/час, нерж винт 21", N=90 л.с. Рулевое управление - в комплекте. Без двигателя. Без прицепа. Комплектация - "как есть". Производство серийной модели в 2016 году! Приглашаем партнеров. Видео: https://youtu.be/CWmyK5daCCc Информация: www.facebook.com/nikolai.jiltsov
Сертификации на концепт нет. На серийную - в процессе "Бюро Веритас". "Как есть" - рулевое, консоли, рымы, утки, леера. То что видите на фото.
Концепт и серийная модель проектировалась с использованием CFD. И самолеты, так же. Примеры - на иллюстрациях.
Говно какое-то за космос Берешь местное и паришься https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/motorboats/jdmdd.html Эти картинки можно в детском садике показывать
В пример приведено аналогичное, внешне, плавсредство. Такое тяжело будет у нас продать. Хотя иногда продаётся непродаваемое. Чужая душа потёмки. П.С. На фото 2 разных катера: каютный и открытый. Который предложен?
на счет цены без сертефикации для ЕС действительно тогда многовато. ведь еще и доставка, которая тоже не стоит 5 копеек. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/cutters/jghxh.html хоть ему и два года, но это совсем другой класс https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/cutters/agcjj.html вот очень достойный вариант. при чем со всеми приборами, лампочками, тросами управления и т.д. http://www.eboat.lv/lv/laivas/lotta/plastikata-laiva-lotta-500-bass обратите внимание, цена примерно одинаковая, только тут у нас на месте, со всеми бумажками, гарантиями и прочими бонусами. также за эти деньги выходит великолепный RIB, при чем со всем мотором уже и консолями. а по управляемости и безопасности тут вобще день и ночь так что по цене вы космонавт по чем вы у себя такую же продаете?
Благодарю за диалог и сравнения. Приведенные примеры, за исключением TUNA Admiral 560, уступают по внутреннему объему и площади палубы. Так и по мореходности и комфорту на волнении. Катамаран - это как другой класс автомобиля... Вторая серия фото - это не с каютой, а с консолями. Цена за вариант с консолями. Кто выходил на катере - отмечают "избыток" внутреннего объема/площади для размера 5,25м. Уместно сравнение с катером 6,0м. Ну и остойчивость как у понтона. Крен в поворотах - переходит в наружный но весьма невелик https://youtu.be/y_iaJX4hdDM. Вот 4 ч-ка в режиме "гидроцикла" https://youtu.be/UfrBTUoVviA винт подхватывает воздух, но при таких маневрах это не удивительно.
первый вариант согласен, немного не то, но там и цена совсем другая. вариант два, для рыбалки и больших переходов намного удобней и многофункционален. скраб сухой и прикорнуть есть где. третий на любителя но тоже весьма неплох. примеры накидал не вдаваясь в поиски, Поляки делают не плохие лодки под заказ по привлекательной цене, у нас местных хватает кто лодки под заказ делают в том числе и алюминевые акцент тут идет в цене и в проблеме поставить у нас ее на учет возможно все, но это вопрос цены. и того к вашей цене запросто может добавиться +1500 евро и того за 9000 евриков можно купить намного попорядочней судно чем ваше предложение, при чем без головной боли на вскидку максимум за что ее такую можно у нас продлать, так тыщ пять каких и то в хороший базарный день
Согласен. Это на любителя/фаната. Дешевле сделать катамаран не получится т как площадь п-ти больше, вес пластика и цена соответственно. Есть другой нюанс - лодки до 50-60 км/час и лодки с комфортным ходом от 60-70 км/час. Соответственно - толщина днища и набор. Есть опыт, что Поляки грешат "пластилиновыми" то есть мягкими/тонкими корпусами сертифицированными на нижний предел. ДСП в мебели не берем в пример По правилам ISO, расчет толщины обшивки должен идти по максимальной скорости и с учетом волнения. Вот и получается у катера 5,5м вес корпуса 300 кг и 550 кг.
В 1999-2004 мы изготавливали реплику легендарного "Викинга", 5,0 м. Пустой корпус, из полиэфирного ламината рогожа/стекломат, вес 330-350 кг, он мог ходить не разваливаясь, с 115 лс на скорости 80 км/час, на волне 0,4-0,5 м. И то не хватало жесткости набора, корпус работал отдельно, палуба начинала болтаться по своему. С АL корпусами на "УМС-Бот" были вопросы по жесткости набора, в дальнейшем все усилили. Так как ставят вместо 60 го, 90-115 двигатель.
http://www.iso.org/iso/ru/iso_catalogue/catalogue_tc/catalogue_tc_browse.htm?commid=54258 http://www.iso.org/iso/ru/home/store/catalogue_ics/catalogue_ics_browse.htm?ICS1=47&ICS2=80
Викинг который Слетины клеили? В гонке в народном классе на Даугаве нос поломался и задрался по стеклу. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/motorboats/hmkpm.html