Продам-моторный катамаран "Water Spirit А1"

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Nikolay, 20 сен 2015.

  1. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    7500USD.
    Катер находится г.Киев, Украина.
    Описание катера;
    Потрясающая остойчивость и великолепная управляемость катера, в сочетании с устойчивостью на курсе.
    Обратите внимание на высоту борта.
    Установлены консоли и стекла.
    Видео:
    https://youtu.be/YNfc0QQPcgw
    Технические характеристики моторного катамарана "Water Spirit А1":
    Длина габаритная м. -5,25
    Ширина габаритная м. -2,07
    Высота борта м. -0,98
    Высота транца мм. -508
    Вес корпуса кг. -450
    Килеватость на транце, град. -12,5
    Грузоподъемность кг. - 500
    Топливный бак, л. -75-150
    Экипаж чел. - 5-6
    Проектная категория - C
    Мощность двигателя макс. л.с. -140
    Рекомендуемая мощность двигателя л.с. 80-115
    Материал корпуса - Композит
    Скорость при шаге винта - 18":
    -2 человека - 63 км/час.
    -4 человека - 61 км/час.
    Расчетная скорость, 2-а человека ~70 км/час, нерж винт 21", N=90 л.с.
    Рулевое управление - в комплекте.
    Без двигателя. Без прицепа.
    Комплектация - "как есть".
    Производство серийной модели в 2016 году!
    Приглашаем партнеров.
    Видео:
    https://youtu.be/CWmyK5daCCc
    Информация:
    www.facebook.com/nikolai.jiltsov

    IMG_6368-1.jpg

    IMG_6462-1.jpg

    IMG_1731-1.jpg

    IMG_6577-1.jpg

    IMG_6532-1.jpg

    IMG_6491-1.jpg
     
  2. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    сертификация:so:
    и что значит комелектация ,,как есть"
     
  3. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Сертификации на концепт нет.
    На серийную - в процессе "Бюро Веритас".
    "Как есть" - рулевое, консоли, рымы, утки, леера. То что видите на фото.
     
  4. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    фото с консолями.

    IMG_1732.jpg

    IMG_1729-2.jpg

    IMG_1730-1.jpg
     
  5. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Концепт и серийная модель проектировалась с использованием CFD.
    И самолеты, так же.
    Примеры - на иллюстрациях.

    1x 525++B.jpg

    525++MONO_Waves11-1.jpg

    525++ 2x REDAN 2.5dgr_Waves2-1.jpg

    FLY_Copy2_Waves5.jpg

    525++ 2_Waves.jpg
     
  6. Born_Of_Fire

    Born_Of_Fire Active Member

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    829
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    С Завода
  7. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Это Вы рекламируете?
    Точно г--но 98 года.

    Нашли бы пример получше:lol:
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В пример приведено аналогичное, внешне, плавсредство. Такое тяжело будет у нас продать. Хотя иногда продаётся непродаваемое. Чужая душа потёмки.
    П.С. На фото 2 разных катера: каютный и открытый. Который предложен?
     
  9. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
  10. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    на счет цены без сертефикации для ЕС действительно тогда многовато. ведь еще и доставка, которая тоже не стоит 5 копеек.

    https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/cutters/jghxh.html

    хоть ему и два года, но это совсем другой класс
    https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/cutters/agcjj.html

    вот очень достойный вариант. при чем со всеми приборами, лампочками, тросами управления и т.д.
    http://www.eboat.lv/lv/laivas/lotta/plastikata-laiva-lotta-500-bass

    обратите внимание, цена примерно одинаковая, только тут у нас на месте, со всеми бумажками, гарантиями и прочими бонусами.

    также за эти деньги выходит великолепный RIB, при чем со всем мотором уже и консолями. а по управляемости и безопасности тут вобще день и ночь ;)

    так что по цене вы космонавт:hz: по чем вы у себя такую же продаете?
     
  11. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    #11 Nikolay, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    Благодарю за диалог и сравнения.

    Приведенные примеры, за исключением TUNA Admiral 560, уступают по внутреннему объему и площади палубы. Так и по мореходности и комфорту на волнении.

    Катамаран - это как другой класс автомобиля...

    Вторая серия фото - это не с каютой, а с консолями.
    Цена за вариант с консолями.

    Кто выходил на катере - отмечают "избыток" внутреннего объема/площади для размера 5,25м. Уместно сравнение с катером 6,0м.
    Ну и остойчивость как у понтона.
    Крен в поворотах - переходит в наружный но весьма невелик https://youtu.be/y_iaJX4hdDM.
    Вот 4 ч-ка в режиме "гидроцикла" https://youtu.be/UfrBTUoVviA винт подхватывает воздух, но при таких маневрах это не удивительно.
     
  12. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    первый вариант согласен, немного не то, но там и цена совсем другая.
    вариант два, для рыбалки и больших переходов намного удобней и многофункционален. скраб сухой и прикорнуть есть где.
    третий на любителя но тоже весьма неплох.

    примеры накидал не вдаваясь в поиски, Поляки делают не плохие лодки под заказ по привлекательной цене, у нас местных хватает кто лодки под заказ делают в том числе и алюминевые:super:
    акцент тут идет в цене и в проблеме поставить у нас ее на учет:pens: возможно все, но это вопрос цены. и того к вашей цене запросто может добавиться +1500 евро:oh_no: и того за 9000 евриков можно купить намного попорядочней судно чем ваше предложение, при чем без головной боли:pens:

    на вскидку максимум за что ее такую можно у нас продлать, так тыщ пять каких и то в хороший базарный день:beer:
     
  13. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    У него цена в долларах.
     
  14. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    Согласен.
    Это на любителя/фаната.
    Дешевле сделать катамаран не получится т как площадь п-ти больше, вес пластика и цена соответственно.

    Есть другой нюанс - лодки до 50-60 км/час и лодки с комфортным ходом от 60-70 км/час. Соответственно - толщина днища и набор.
    Есть опыт, что Поляки грешат "пластилиновыми" то есть мягкими/тонкими корпусами сертифицированными на нижний предел. ДСП в мебели не берем в пример:crazy:

    По правилам ISO, расчет толщины обшивки должен идти по максимальной скорости и с учетом волнения. Вот и получается у катера 5,5м вес корпуса 300 кг и 550 кг.
     
  15. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    ну значит скидка в 500 евро:gigi::bighands:
     
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    по каким таким правилам?!:hihi:
     
  17. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
    В 1999-2004 мы изготавливали реплику легендарного "Викинга", 5,0 м.
    Пустой корпус, из полиэфирного ламината рогожа/стекломат, вес 330-350 кг, он мог ходить не разваливаясь, с 115 лс на скорости 80 км/час, на волне 0,4-0,5 м. И то не хватало жесткости набора, корпус работал отдельно, палуба начинала болтаться по своему.
    С АL корпусами на "УМС-Бот" были вопросы по жесткости набора, в дальнейшем все усилили. Так как ставят вместо 60 го, 90-115 двигатель.
     
    NEC нравится это.
  18. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев
  19. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Викинг который Слетины клеили? В гонке в народном классе на Даугаве нос поломался и задрался по стеклу. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/the-sailing-charter/motorboats/hmkpm.html
     
  20. Nikolay

    Nikolay New Member

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Киев

Поделиться этой страницей