Собственно т.к. е39 больше нет то и провод мне не нужен Новые,один 20 пин другой 16 пин ( для новых и старых машин ).Сом перехдника нет. + диск с самой ИНПОЙ. Хочу 35 лс
продам диагностику,состоит из нотика IBM X41,док станции,и провода-интерфейса,как на фотках выше Комп - PentM 1.5 Ghz,1Gb Ram,60Gb Hdd,12.1'' display,батарея ~ 1.5 часа + докстанция + зарадник уже стоит WinXPPro,оригинальный,активированный и т.д. INPA полная версия со всей хренью Читает 46 39 38 60 65 и т.д. То есть полностью готов к боям с гнв цена 150 лс за рабочую систему с покупателем можем проверить,все протестировать
Илюха, разберись как прогман запустить испат виртуалки, будет вааще круть!!! я бьюсь уже мешунец, чот никак не могу заставить работать зы. а чо, 32ые, 34ые, 36ые... не?
не пробовал,нет у меня таких в описании написано должен читать,как на самом деле не могу сказать а так .. что там в них смотреть то три датчика
ну не скажи брат тот кто осилит кодирование и програмирование (NCS и NFS те что в комплекте с полной инпой) поймет, что помимо ошибок и лайфдата, там еще оооч много и посмотреть и подкорректировать можно! даже в таких старых кузовах как 32/34/36
не ну я так конечно там чуть больше чем 3 датчика,но с другой стороны на 32 34 36 много $ не заработаешь уже не на них целится следует самому ковырятся это да,а комерчески кто готов за это платить будет ?
тдс"ов еще дохуха бегает, и в 34ых и 36ых кузовах, а NFSом, можно цикличную подачу менять, к то например, дымок убирать за пятерочку, бо в остальных сервисах, за это как минимум чирег рубят вот те и коммерческая подоплека