Короче поменял термос основной на оригинал, прокачал систему. В салоне Африка. Но температура охлаждайки все равно не поднимается выше 87-88 при сегодняшнем 0 на улице. Когда машина стоит на холостых температура падает до 80. Еще термостаты есть (у меня егр термостата нету)?
ну как бы 88 это температура открытия термостата а 80 это норм температура для данного авто, диагностикой смотрел температуру или в скрытом меню?
Рабочая температура для M57N2. В скрытом. На российском форуме у людей до замены термостата/ов было около 75-80, а после замены 92-96. Но там практически у всех термостаты егр глючили, а у меня его нет. Я потому и полез менять, что у меня в районе 80 было (при -5-10 на улице), а народ на том форуме твердит, что рабочая чуть больше 90.
Тобишь у тебя вырезан ЕГР и поэтому нет термостата, или ты сам придумал что у тебя нет термостата ЕГР ?
Рабочая температура для M57N2. LT77143 - покажи пожалуйста где там термостат егр? Не вырезан. Его там просто нету.
Старанный мотор какойто у тебя. У меня рабочая температура после за мены обоих термостатов всегда 93 градуса - ставил ОЕМ
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=FF41&mospid=50139&btnr=17_0399&hg=17&fg=05 No.4 http://realoem.com/bmw/showphoto.do?id=17107558267
На сколько я помню - да,можно. п.с. а вообще могу ошибаться,я не давно менял,но у меня снято было все
Сегодня целый день ездил (думаю около 80км), температура после прогрева держалась 87-88 (за бортом минус 13). Разок до 90 дошла. Но грелась реально долго. Километров 20-25. Вчера прикупил термос для теплообменника. На днях поменяю, а то в гараже сейчас минус.
Я в прошлом году в феврале со своего тдса в -21 солярку отвёрткой крестиком виковиривал вот это весело было
Поменял. Сегодня на пару секунд видел 91 градус, а так 89-90, но допускаю, что сравнение не корректное, потому как сегодня около 0 на улице, но и я проехал наверно менее 10км.