Надежда Российского авиапрома, потерпел катастрофу в Индонезии. Sukhoi RRJ 95 95005 RA-97004 Sukhoi crashed 09may12 en-route HLM-HLM near Mount Salak during demo, 44/44 dead
"да в том-то и дело, буй похоже не сработал, EGPWS если это CFIT - очевидно, тоже. Это все автономное и может отказать или сгореть. Но почему нет телеметрии? Почему позиция борта не фиксируется удаленно? Сейчас это на коленке любитель реализует. Почему?!"(с) Вот и я об этом думаю.
Оправданием того, что самолёт упал, может быть только терракт. Всё остальное - это ещё один гол в пользу абсолютного чемпиона мира по угандошиванию всех видов воздушных судов и невинных людей.
Перед тем, как исчезнуть с радаров, самолет запрашивал разрешение на снижение с 3 до 1,8 километра. Высота горы Салак составляет 2,16 километра. зачем снижаться понадобилось? утки перелётные мешали, почему о горе узнают только когда самолёт разбился? ! Соболезную родственникам погибшим. R.I.P
Инфа о том, что самолёт пропал в районе горы - вполне официальная. Инфа о том, что топлива у него было столько, что в случае угона он уже давно должен был где-то объявиться и потребовать дозаправку - тоже. Исходя из этого, официальное подтверждение того, что самолёт упал и разбился к херам - вопрос времени. п.с.: по большому счёту, в глобальных масштабах - ничего страшного для проекта SSJ 100 нет. Арбуз А320 в 88 году тоже на показательном полёте херакнулся, решив побрить деревья крыльями. И ничего, весь мир на них летает, да ещё и считает Арбуз А320 одним из самых безопасных самолётов.
пока не ясно, но на Российских сайтах мнения расходятся.А захера дублировать миллион изданий, это новость на прямую связана с нашим форумом, писец, куда этот форум катится.
этот форум всегда (ну, сколько я его знаю) был чрезвычайно разносторонним. И это большой плюс. В последнее время он набирая обороты катится в сраное говно, на радость тем, кто считает, что на БМВ-форуме нужно говорить только о БМВ. Интересных тем всё меньше, УГшных троллей всё больше. Вот тут уж дааа, куда этот форум катится