Всем привет! Весной появилась необходимость во втором автомобиле — для девушки. Нужно было что-то недорогое на автомате и желательно, чтобы было не дорого в обслуживании. Логика была такая, мол мелкие машинки-то в обслуживании точно не будут дороже, чем БМВ. Купили Тойоту. Сейчас сломался робот и вещают, что ремонт около 1500 евро. И это еще не предел, т.к. в машине есть кроме робота чему ломаться. Я довольно давно перестал смотреть, что происходит в авто мире, потому прошу вас рассказать какие есть действительно надежные автомобили нынче кроме ленд крузера? Конкретно меня интересует что-то, по возможности, небольшое в районе 5к евро с автоматом. -/+ 2к. Еще думал может что-то новое или почти новое в оперативный лизинг, т.к. у салонов довольно привлекательный месячный платеж на такие мелкие машины. Кто-то сталкивался с оперативным лизингом? Плюсы, минусы, подводные камни? Спасибо вам, я верю, что у нас здесь много специалистов, которые могут поделиться своим опытом и опытом знакомых
Сам ищу подобный авто уже месяц. У меня однозначный вывод по этому вопросу: надежных б/у авто не существует. Везде лотерея и "как повезет". Особенно если речь о автомате. По затратам 4 golf покупаешь и любой ремонт будет стоить недорого. А так из надежных только Chrysler 300c, там и подвеска и автомат практически вечные, но это весьма специфический авто по дизайну и по салону. Тебе думаю проще починить робот и кататься дальше, тойоты ломаются крайне редко и ничего надежнее на бу рынке ты не найдешь ИМХО. Просто не повезло. П.С то что любой робот - зло, давно известно. Гидротранс это всегда были есть и будут есть самые надежные автоматы.
б/у - лотерея, вот рейтинг надежности новых авто за первые 3 месяца владения (Consumer Reports - ежемесячный американский журнал некоммерческой организации «Consumers Union». Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах. Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров.)
В сервисе сказали, что роботы эти их геморные, можно починить и может проездит 80к километров, а может и сильно меньше. В принципе, это еще ничего, смутило то, что в машине есть еще чему по-дорогому ломаться. Периодические поломки на Б/У автомобиле — это ок, но только если каждая поломка не обходится практически в половину стоимости самой машины. Ну вот теперь я буду знать, что роботы надо обходить стороной. Интересно послушать людей что на рынке есть такое мелкое на каком-то простом автомате. 300С для девушки великовата ) Я думал, что RAV4 — ок, но зашел на форумы и почитал, что народ из сервисов там почему-то тоже не вылезает и очень радуются, когда продают свои машины
Пока что из всего, что я читал, кажется, что много позитивных отзывов о Гольфах 1.9тди, но может народ расскажет, что есть еще какие-нибудь хорошие автомобили, которыми они владели 100 лет и бед не знали ) Список-то большой в компакт-классе, всякие Опель Корса, Киса Сид, VW Поло, Ауди А3, Мини Купер, Митсубиши Кольт и т.д. Хотели, кстати, сперва Купер брать, но решили взять что-то посвежее и с пробегом поменьше. Что скажете о них?
Вот поэтому и Golf4 оптимальный выбор. Сломается коробка - купишь на разборке за 200 евро. Полетел двиг - поменял целиком за 300 eur ну итд. Как вариант купи toyota на гидротрансе. По поводу Rav4 ничего плохого не слышал, у друга такая была, но на ручке. Откатал 3 года, продал за те же деньги что и купил. Ремонтов было ровно 0.
берешь что то не дорогое новое в лизинг. затраты будут такие же как на покупку и содержание старого таза.
Чтобы ремонт был максимально дешев, машина должна быть популярной и запчастей должно быть максимально много. Купер под это описание никак не подходит. Зеркало сломают и будешь ждать 2 недели и только новое, те же дела и со стеклами и с запчастями. Оно тебе надо? Купер непомерно жесткий, салон очень специфический. Советую взять гольфа. Его всегда можно продать, когда захочется начать вкладывать деньги в ремонты. Другие варианты рассматривать можно, но смысл? Надежнее и дешевле гольфа в обслуге точно ничего не будет, искать компромиссы по дизайну? Ну ищи. Audi A3 тот же гольф только в другом кузове. Главное не брать моторы 2.0tdi Ну или как Феля написал лизинг. Вон Fiat 500 по 100евро в месяц, девушкам нравиццо
Спасибо, надо изучить вопрос ) Тогда, возможно, есть те, кто делал подсчеты и расскажет про простой лизинг против оперативного? В оперативном оплачивается, по сути, та сумма, которую потеряет автомобиль в стоимости к концу выплаты? На много ли это менее выгодно?
надо брать машину из тех, которые через 5ть лет не так сильно потеряют в цене. тогда оперативка норм. тачка в педелах 20к с нормальной остаточной и 20-30% первого взноса, будет стоить тебе до 200 еур в месяц. вот на фиат, оперативка была печальной, остаточная 10 или 15%
была у меня ауди а4 .. популярная машина, мотор 1400еур и это через хорошего человека из польши притянули. в лв предлагали за 2к литовцы за 1800
Все очень просто. Оперативный это тачка тебе не принадлежит. Ты типа платишь за аренду 5 лет. Через 5 лет ты или выплачиваешь остаток суммы или просто отдаешь тачку. Выгода в том, что платеж ежемесячный меньше и сумма первого взноса тоже меньше т.к например при стоимости машины в 15 000 евро, ты формально берешь только 7 000 евро. Лучше в салон сходить и тебе там все расскажут.
Только, когда годика через 3-4 продашь это что-то новое, и посчитаешь, во сколько всего оно обошлось - очень удивишься.
я завел файл, в который загоняют все расходы по тачке... новая с салона выгоднее. вот тебе пример, купи гольф за 20, плати 180-200 еур в месяц (разумеется, ПВН и подоходку скрякиваешь), плановые ТО не такие дорогие. черех 5ть лет он бдет стоить больше чем у тебя остаточная стоимость, можешь сам продать и хватит на первый взнос для покупки след. авто. в итоге, ты потратишь меньше чем за покупку и содержание старого таза. не говоря уже про потерянное время для решения каких то траблов с ремонтами. каска, что на древний БМВ что на Гольф с салона, стоит одинаково.
Подожди! Давай так: купил гольф за 20... 1. Через 2 года у него закончится гарантия и ремонты придётся записывать в тот же самый файл, что и по б\у машине. 2. Через 5 лет продал его за 7-8. Это ты не считаешь? Что на выходе? Тысяч 15 минус? Или у тебя другая арифметика? А про налоги - можно и б\у купить у юр.лица.
а что в нем ломается через 2 года? кроме расходников обычных? о.к. продал за 8, остаточная у тебя была скажем 5, у тебя на руках 3к для покупки нового авто. 20-8=12 и 3к у тебя на руках, т.е. 9к на лизинг (без вычета налогов) докинем ремонты и обслугу .. о.к. еще каких 4к максимум. получается 13к, делим на 60 получается около 200еур в месяц тебе обошлось авто. БМВ обходится дороже, сильно дороже, с учетом потери стоимости.
Ну надо тут не с БМВ сравнивать. А, допустим, покупку 2-3 летнего гольфа просто в лизинг или новый гольф в оперативный лизинг. И посчитать что получается в итоге на руках к концу выплаты )
Ок, пусть даже 13 К - потери. Человек спрашивал про покупку машины за 5 тыс. Чтобы потерять на ней те же 13 тыс, нужно каждые полгода чинить робот, менять турбину, форсунки и перекрашивать всю машину. А через 5 лет разбить её об стену. Иначе 13 тыс. никак не набрать. Ну и что дешевле?