Реактивный Jaguar C-X75 проверили на летном поле

Тема в разделе "Jaguar", создана пользователем Joker, 21 ноя 2010.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,128
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    зачем лезть в историю. За последние года, я неоднакратно читал о машинах с газотурбинным двигателем. Главная проблема шум, и расход. Турбина экономична тока если работает на одних оборотах, во время разгона потребление слишком большое. В городской езде примерно 50-100 на сотню. На трассе укладывались 3-15
     
  2. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,012
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Действительно ГТД очень чувствителен к качеству фильтрации воздуха. При забитом фильтре мощность турбины резко падает, но опыт боевого применения "Абрамса" в Ираке подтолкнул американцев к серьезной доработке систем очистки воздуха - все же плюсов у ГТД много, например, она вдвое меньше весит нежели аналогичный по мощности танковый мотор, она в разы надежнее и дешевле. Кстати, в советском Т-80, который на вооружении с середины 70х прошлого века - тоже газотурбинный двигатель стоит, правда повоевать им удалось мало.
     
  3. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,012
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Прости, я сгоряча - больше не буду :gigi:
     

Поделиться этой страницей