Трудно сказать нравится сварка мне или нет, но определенно стараюсь сделать идеал в моем понимании, но постоянно не хотел бы этим заниматься. Никогда не варил более дорогими аппаратами, но то что мне делали "профи" на дорогом оборудовании и рядом не стоит с моими швами. Клемму, да уже сделал апгрейд - примотал кабель изолентой надо будет потом прикупить чтонить понадежнее. Брал его из расчета варить 2-3-4 мм, но и более толстый металл варит на ура. Вообще понял еще что варить 2-3-4-5 мм проще всего, меньше 1мм и более 10 нужен навык. Когда заваривал отверстия на креплениях, под рукой не было чего подложить под свариваемый кусок - подсунул обрезок деревянного бруса понятное дело под сваркой брус загорелся, убил день на заварку и зачистку двух маленьких креплений, затупил и выкинул фрезу. Потом только понял что шов получился высокоуглеродистым , век живи два учись. Хинт! Для начинающих сварщиков-самоучек - как правильно подобрать режим для сварки? по звуку - когда на сковородке жаришь шкварочки и прижимаешь их лопаткой они издают характерный звук - вот это и есть идеал для сварки
Итальянка херасдва, донор андорский принц. Вырезал пол стойки с наклейкой смены масла, только седня заметил. Андорский принц со всемы вытекающими....пол пришлось немного отредактировать: подварил/подчистил и отправил на пескоструй, опять убил кучу времени.
Пол с пескоструя как с завода, но мне этого мало. Нужен оцинкованный пол! Так как на улице далеко не лето то попросил не откладывать оцинковку на завтра а сделать все в лучшем виде сегодня. Шустрый малый коротко спросил: серебро? золото?, куда мне золото, дорого. Серебро! Уехал шаманить мерс.
Нюанс там в другом - цинк не варится. А грунт ложится даже очень ничего, на неделе мы доберемся до грунта, тоже будет познавательно
Если цинковать на Антеннас то получается "жирный". Думаю красится будет плохо. На Старта покрывал защиты тормозных дисков. Новые. Кислотный грунт и потом эпоксидный легли отлично.
то что ложится отлично это одно, держак у него плохой, есть спецыальные растворы и грунты для таких дел. в народе слышал что перекесью помогает
После песка и цинка все там ОК с держаком. На днях обновим темку грунтованием Забегая немного вперед, песок дал микоропоры - грунт за них держится очень даже отлично + грунт у нас не совсем автомобильный.
Может быть, когда-нибудь грунт и отвалится, так как у цинка есть свойство оксидирования, но оно более распространено при горячем цинковании. Видели ржавые ваги? когда краска на крыльях слазит? но даже со слезшей краской железо не ржавеет так быстро - это и есть + и - цинкования одновременно. Но так как я не собираюсь экплуатировать этот мерс часто да и пожалуй зимой - то на мой век я думаю хватит.
Фаркоп на бус, выглядивший печально, на Антеннас отпескоструили и отлично оцинковали. Так и поставил.
Ладн, пока пол на оцинковке занялся я доработкой всего чего попадалось под руку. Про крепления передней подвески кто-то мне писал тут, и про то что с передней балкой на техосмотре заворачивают в210/в202 я был вкурсе. Проблемка была, хорошо что вы её подметили, но решил её немного раньше ваших постов. Вообще ваши замечания замечательные и не оторваны от реальности. Главная беда мерсов - отваливается чашка крепления пружины, отваливается заднее крепление рычага. С чашками пружин все отлично, они не ржавые, все держится на своих местах. Но мне сразу не понравился этот момент -> Появилась трещина, видно на первой фотографии. Впринципе машина еще бы проездила еще много лет, но так как это неправильно - решил сделать докучи.
Все стандартно, высверлили, отпескоструили, сделали апгрейд, оцинковали загрунтовали и приварили обратно. Вышло очень даже ничего, думаю не отвалится на каком нить трекдее очень надеюсь.