Ремонт передних редукторов

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем Dzonijs-b, 29 июл 2017.

  1. Dzonijs-b

    Dzonijs-b New Member

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Kārsava
    Хочу задать актуальный вопрос по передним редукторам Е53 рестаил. Кто сталкивалса с РЕМОНТОМ передних редукторов, а не тупо замену на кота в мешке? У меня механика, отношение- 3.23, по ходу разваливаютса подшыбники. Ни кто не в курсе по нужным размерам или номерам подшибников для замены? :so:
     
  2. Dzonijs-b

    Dzonijs-b New Member

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Kārsava
    Для тех кому интересно. Ну что, вскрыл я редуктор и снял подшипники, размер подшипников в коробке механика с чугунным корпусом производит фирма KOYO и LM501310-N размер 41.28x73.43x19.56mm на сайте gultnis.lv цена 12.50 евро фантиков, плюс замена одного сальника с одной стороны и маленькой резиночки с другой стороны. Также при съеме подшипника не теряем регулировочные кольца с каждой стороны по одному прокладка не нужна при сборе корпуса используя герметик. И проблема гулящего редуктора решена. Ведущая и ведомая шестерня в редукторе было в хорошем состоянии без закусов или следов разрушения. На подъемнике снять редуктор вдвоём заняло где-то 2 часа, поставить может быть два с половиной. Единственный геморрой то что надо пропускать подрамник, на см 3 приподнимать двигатель предварительно открутив верхний болт подушки и рулевой кардан с рейки. И всё гул пропал. На механику бэушный редуктор в lATBEMA стоит 800 евро фантиков. На шротах редуктора в основном от автомата или от бензинки механики.
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,596
    Лайки:
    569
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    V motors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Все конечно хорошо, но боюсь без правильной регулировки (пятно контакта), редуктор проходит не долго.
    Тк Вы собрали по старым меткам, а метки врад ли совпадут.
     
  4. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    5,229
    Лайки:
    178
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Автозапчасти/Автосервис
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Audiсты проходили это уже много раз, когда хотелось "сэкономить".
    Все эти дешёвые подшипники не выдерживают нагрузок и разваливаются.
     
    pivovar нравится это.
  5. pivovar

    pivovar Member

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    565
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Jelgava
    Koyo может и не самый плохой производитель, но лучше всетаки а ответственные узлы ставить что нибудь по серьезней. Skf или Fag скорей было бы дороже, но с мньшим риском на повторные работы. Миха лучше скажет, что сейчас лучшее в авто индустрии, я больше связан с индустрильной техникой.
     
  6. gutta

    gutta Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    813
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Olaine
    больше важно не фирма подшипника а правелность выбора. они делятся на несколько подразделов - заполнение смазки, сама смазка, температурный режим. Прийдя в магазин подшипников с одними только размерами, сомневаюсь что продадут именно то по что нужно
     

Поделиться этой страницей