Renault Vel Satis 3.0 DCI - газы в расшительном бачке

Тема в разделе "Renault", создана пользователем nahgo4ka, 17 мар 2012.

  1. nahgo4ka

    nahgo4ka New Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Здравствуйте, помогите советом, или опытном мотористом. Машина Renault Vel Satis 3.0 DCI P9X 701

    На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... Спустил газы, долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Шланги твёрдые, приоткрыл крышку бачка до первого пшика :) Так и доехал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым.... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают.

    Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса.
    Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет.
    По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ).

    на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже. Что проседает задний ряд цилиндров.

    Проверить болты? Пробовать перетянуть голову?
    Развоздушить систему?
    Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле?
    Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае?
    Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп)
    Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева.
    Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики?
    Помпа? Тосол в бачек идёт.
    Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше?
    Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется?
    Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя?

    Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Или надо искать человека который разбирал именно эти движки.

    Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто ( марок, моделей? ), чтобы поставить на Vel Satis

    Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок.

    Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом.

    Непонятно почему они вообще перегреваются.

    Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?

    Спасибо!
     
    Joss нравится это.
  2. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,321
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Если газы, по-пробуйте дать активированного угля - 1 таблетка на 10 килограмм веса. :super:
     
  3. nahgo4ka

    nahgo4ka New Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Надо будет попробовать, а то походу Espumizan и Smecta не помогают.
     
  4. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    790
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Снимай головку и всё увидешь, тосол больше не заливай ТОЛЬКО АНТИФРИЗ, тосол разъедает блок конкретно, видел разобранные не раз, из нутри выгледит как будто крысы погрызли :help:
     
  5. Vitala

    Vitala Member

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Avtoremont
    Адрес:
    Plavniki
    Вот встречный вопрос о чом думают люди покупая эту машину? она в ремонте дороже 38 39 кузова:oh_no: А по теме если газы в охлаждающей жидкости снимай головку.
     
  6. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    790
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Снимай головку и всё увидешь, тосол больше не заливай ТОЛЬКО АНТИФРИЗ, тосол разъедает блок конкретно, видел разобранные не раз, из нутри выгледит как будто крысы погрызли :help:
    п.с. На ренухах стенки блока оч. тонкие.
     
  7. Vitala

    Vitala Member

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Avtoremont
    Адрес:
    Plavniki
    У него достаточно новая машина там скорее всего красный антифриз по старинки тосолом называют
     
  8. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    790
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Возможно, да и эти движки ещё очень боятся перегрева (даже малейшего), головку ведёт моментально :ok:
     
  9. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    че за Реношка такая? :so: ниразу не видел :hz:
     
  10. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,747
    Лайки:
    876
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    :iks:
     
  11. nahgo4ka

    nahgo4ka New Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    в системе зелёный антифриз. Может посоветуйте .. где разбирать? у кого? Куда везти головы и блок на проверку, на ремонт?
     
  12. nahgo4ka

    nahgo4ka New Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    И ни у кого нет ни одного моториста, которого действительно можно посоветовать?
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,720
    Лайки:
    1,275
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Прежде чем разбирать надо убедиться что выхлопные газы попадают в систему охлаждения. По первым признакам больше похоже на пробку с предохранительным клапаном. Клапан не держит давление и антифриз вскипает. Проверить работу вентиляторов охлаждения. Возможно не срабатывает 1-я скорость.

    Добавлять в систему охлаждения всякой гадости для герметизации-убить машину!

    Газоанализатор есть в Roliss Чекуркалнс 2 длинная линия. Бош сервис.

    Автомат на рено весьма специфичен. Как раз в районе переключения с 3-га 4-ю клинит гидротрансформатор(на Сафране так было) может он и парит. Ремонт очень дорогой.

    П.С. Надо же додуматься купить такое чудо. Хотя по отзывам тех кто ездил машина супер!
     
  14. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    ПС
     
  15. Седой

    Седой Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    913
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    пенсирнер))
    Адрес:
    Юрмала
    А я думал что я один так попал! Голове кердык, тоже не понимал что и как, сняли ушел в осадок. Болезнь у них с головами, как у авто так и у того кто экономил на производстве. Снимешь обязательно проверь клапана и гнезда. Удачи:hello:
     

Поделиться этой страницей