Ну вот наконец-то поставили сегодня с Игорем Кулису другую . 40 минут и она наша . Вобщем передачки втыкаются красиво чётко легко как на степ-тронике . В два раза короче стали переключения ! Ига Респект ! Завтра красим дерево !
Pri izgotovlenii takih vewej nado delat rezbu s melkim wagom t.k. ona bolee to4naja , menwe sklona k razkru4ivaniju i obrazovaniju ljuftov , a v dannom vareante esli so vremenem ona raskrutitsja to budet problemati4no podtjanut ego ne snimaja s mawini .
мда , и это он говорит токарю . Все там затянуто и перетянуто . И как может открутится то что в тягу всунуто ! ?
Otkrutitsja ne rezbovoj sterzen a kontrjawja gajka ! Iesli ti na4al pro tokorej , to horowi tokor ne privarival bi vtulku k etomu sterznju a delal celnuju detal hotjabi iz soobrazenij pro4nosti .
Origenal v etom meste svaren kontaktnoj svarkoj , a kontaktnaja svarka obespe4ivaet polnij provar v meste soprikosnovenija poverhnostej . I za wet udalenija tjagi ot wara virosla nagruzka na eto mesto .
На счет резьбы там нарезан мелкий шаг шарик крепко затянут втулка проварена должна держать а там как время покажет если со втулкой будут проблемы могу сделать из цельной а да еще я делал его не для продажи а так на работе когда нечего делать было.
Nu ja tak skolko po fotke vizu rezba m10 , standartnij wag 1,5 , po fotke tam ne razobrat . Ja bi navernoe narezal wag 1 . A tak zadumka ne plohaja , nado tolko dorabotat konstrukciju .
Нет не М10 там я делал М12X1.5 точно как большинство болтов в ходовой с такой резьбой. Это так сказать как эксперементальный посмотреть чё с этого получилось