Сколько кушает Х6 5.0 и насколько он ломуч?

Тема в разделе "X6 E71, E72 (2008->)", создана пользователем Алли, 7 апр 2014.

  1. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,472
    Лайки:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Слышал я что 3.5д с неубранным дпф едет хуже чипованого 3.0 е70 :green:
     
  2. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,600
    Лайки:
    203
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    дпф не причем :crazy:
    это все миф.:swayka:
     
  3. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,472
    Лайки:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Слышал я один охуительно крутой чувак на 3.5д совсем недавно вдул е70 3.0д:lol:
     
  4. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,600
    Лайки:
    203
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    :lol: просто дал фору дэшку:lol:
    пришло время проехать еще разок
     
  5. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    чем это он надёжней?

    а если б стоил на порядок дешевле, то вообще сказка была, все на иксах поливали б.
     
  6. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Мне не выгодно дизель брать, я живу рядом с работой, в офис хожу пешком. Потому и смотрел 4.4, чтобы по выходным рассекать.
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,855
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Рассекать даже на Ф10 уже не получится, а тут 2300+ кг
     
  8. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Где ты собрался в Риге рассекать на таком звере ? :oh_no:
     
  9. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,146
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    технологически разница какая между дизелем и бензиновым N54/55?
    зимой нет проблем, если блок свечей накала исправен
     
  10. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Фигня-война, был бы зверь!!!
    А места найдутся:wink:
     
  11. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Нет, это который X6 M50d. Хочешь рассекать без геморроя с движком? Доставай бабло
     
  12. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я когда-то несколько лет ездил на Е30 "с пробегом" на приборке больше 300 тыс. и ничего кроме масла/фильтра и свечей в моторе за те годы не поменял. Потому странно, что спустя 20 лет БМВ выпускает автомобили, где для нормальных поездок нужно покупать именно новую машину.
     
  13. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В дизеле компрессия значительно больше, давление в системе питания больше, нагрузка ударная на детали. Турбина работает в жёстком режиме. Потому он изначально дороже бензиновика стоит. Там просто деталей больше и они дороже.

    Зимой с дизелем проблема в том, что бак у машины объёмный, расход небольшой. А наши экономисты на АЗС продают только ту саляру, которая соответсвует прогнозу морозоустойчивости на ближайшие пару дней. И потому, может получиться так, что в баке запарафинится кисель двухнедельной давности и финишь....
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,855
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    По отзывам, этот же двигатель (доработанный напильником:green:) очень хорошо себя проявляет на Х5/Х6М. Другие поршни, облегченный тепловой режим, другие турбины. Конечно странно, что столько косяков у моделей 2007-2012годов.
    ПС. Еще надежный N20, но он в иксы не ставится, пока.
     
  15. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Так в РИге самое то - дороги с каждым годом всё говнее и говнее. А на этом с большими колёсами самое то.
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,855
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    ты преувелилиаешь)
     
  17. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В наше время гонку выигрывает тот, кто может через трамвайные рельсы проехать не останавливаясь. А это можно сделать только с высотой профиля шин, как у Х5/Х6.
     
  18. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну как это какая - на дизеле совсем другая степень сжатия(намного больше чем на бензике), поэтому если дизель много пробежал и цилиндро-поршневая группа изношена он и не будет заводиться зимой, что например не так критично для бензика.
    Ну, о форсунках и свечах накала я не говорю-это понятно, что они так же должны быть в хорошем состоянии.:ivf:
     
  19. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Согласен-это преимущество!!!
    Но еще большее - это красный свет:gigi:
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,125
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Компрессия уже давно не столь большую разницу имеет. Давление в системе питания вообще схоже. Турбина наоборот в менее горячем режиме работает.
     

Поделиться этой страницей