Гоночный карбоновый двухподвес. Спереди и сзади 100мм хода. Имхо - один из самых быстрых велосипедов. Б\у, но в отличном состоянии. Всё регулярно менялось и обслуживалось. Часть деталей совершенно новые. Размер - 19.5 дюймов. Карбон. Пожизненная гарантия. Недавно заменены подшипники в рычагах задней подвески (~60 евро) и сделано полное обслуживание заднего амортизатора у оф.дилеров (~100 евро) Амортизаторы - Fox. Сзади - самый навороченный RP23, который гасит раскачку при педалировании, спереди - с блокировкой на руле. Колёса - XTR. Самые классные из всех топовых колёс, на которых удалось поездить. Трансмиссия - 2х10. СРАМ Х7-Х9. Кассета, переключатели на руле, цепь и задний переключатель - новые. Шатуны - XTR со звёздами 28-40. Тормоза - Магура МТ2. Новые Седло - Prologo Nago Evo X8 STN. Новое. Подсидельная труба, руль - карбон. В магазине такой стоил под 6 тыс. евро. По цене ещё не определился, если будет интерес - договоримся. Комплектация на фото немножко отличается, ещё не поставлены все новые детали, про которые написал. Блин, фотка слишком большая, сейчас уменьшу и выложу.
я думаю, если тебе он по предназначению не нужен, то он тебе не нужен вовсе. Для семейных прогулок хватает и вела дешевле. Деман за него явно захочет 2/2.5к
Это выше моего понимания за велик)) Подождем цену-может Slow будет булки тренировать на нем по Иманте))))))