Езжу на Легасси Аутбэке на пару лет моложе. Гниёт, как сволочь. Мотор 2.5 (160 лошадей) автомат- уже 320к, бегает, как новый. Правда заменено всё, что можно, по движку. Сколько ест? Летом по Риге 10.8-11.5. Зимой 13-14. Но это постоянный 4х4, автомат и универсал. Ремонт можно сравнить с е38. Новые запчасти японского производства не бюджетны - радиатор 400 лат, колодки + диски -320 лат по кругу, подшипники по 25-40 лат, сайленты (китай) - 13 лат, оригинал - 24, аморики по 70 лат, масло 5в40.
Опций зато полно. И попогревы, и обогрев всех стекл, всё электро, 2 люка, омыватели фар, дигитальная клима, кондей, 3 режима автомата, круиз, полукожа, серворуль, 4х4, блок. Влезает в неё много, на дороге устойчива, но характера БМВ нет. Жоповозка, не более того.
Спасибо за отзыв. Странно, но на аппарате, который предлагают мне, я нашёл только 1 маленький очаг ржавчины на переднем крыле Это объктивно ли чуть-чуть приукрашивая? Владелец называет мне примерно такие же цифры..
Автомат 2.5 4х4 205\70\R15 . Заменены (фильтра -воздушный, маслянный, топливный, 10к назад воздухомер, цепь, ролики и прочее). Ах, свечи только платиновые 12 лат штука. Расход пишу, как есть. Жрут до хрена те, что 3.0. Моя покупалась тут в салоне, и в Латвии уже 10 лет. Японское железо не выдержало, вот и гниёт падла.
Нет качества. Нет комфорта. Нет динамики. Нет удовольствия от вождения. Нет надёжности. Нет прочности. Отличная машина, вообщем.
Жоповозка но надежность, кст, на уровне + он говорит не про оутбэк. Там версии старше + беднее. Покажи хоть, что смотришь? Что есть, что не работает?
Нет у тебя такой функции и на субару она не ставилась (Не надо путать с обдувом всех стёкол, которая есть на всех авто). Нет у тебя блока. Особенно в те моменты, когда рожу сносит из-за перегруза передней оси. Там нет вообще никакого характера - гогномобиль. Смысл от такой жоповозки? Жоповозка должна быть дизельной (Экономичной) и дешёвой в обслуге.
100%!!! особенно хочеться слышать такие слова, при замене радиатора в третий (!!!) раз, при глюках с электроникой, при бешеных толчках автомата при переключении с 1-ой на 2-ую и при особенном выражении лица, когда узнаешь цены на запчасти... Вложив в эту машину за неполный год, почти 1к Латов и получить в ответ полное отсутствие удовольствия - в моей голове это не укладывается с "нормальным авто". И я не говорю про состояние кузова, когда в дыры помещается нога! Но может, конечно, конкретно твоя ушатана.
Нет у тебя такой функции и на субару она не ставилась (Не надо путать с обдувом всех стёкол, которая есть на всех авто). Обогрев (!) боковых задних + лобового + заднего + зеркал. Нет у тебя блока. диферинциала блок есть. Особенно в те моменты, когда рожу сносит из-за перегруза передней оси. После замены амортизатора не сносит. Там нет вообще никакого характера - гогномобиль. Ладно, тут не поспорю.
Покажешь мне эту функцию - окей? Где боковые стёкла обогреваются не воздухом из печки (Как заднее или зеркала). Нет, не надо путать с межосевым блоком. Это совершенно разные вещи. Последний имеется почти на всех 4х4 машинах. Наверно тебе будет сложно объяснить, как замена заднего аммортизатора с пружиной повлияла на стабильность передней части. Сносит дай боже. Не веришь? Я тебе покажу, бесплатно.
не аутбек 95-го года. Комплектация почти стандартная: стёкла, подогрев, круиз, 2 люка, кондей(не работает).