Subaru Legacy Outback 2.5 2001 года.

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем DMS, 13 окт 2011.

  1. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    2,211
    Лайки:
    263
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия. Рига.
    Ну вот посмотрел. С переде надо менять стабилизаторы, резинки и один рулевой наконечник. Сзади стабилизаторы и резинки. Еще рычит глушитель. Есть подтеки масла на двигатели (висят кали).
    Сколько примерно это стоит всё устранить?
     
  2. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,121
    Лайки:
    709
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Стойки и втулки недорого, можно даже самому не поднимая машину. Цены примерные на них я называл. Рулевой наконечник из-за чего менять? люфт? Если люфт у рейки, то надо подтягивать, но тогда руль станет чуть туже.

    По маслу - может течь из-под клапанных крышек (расположены по бокам), поддона (снизу) или сальников коленвала (передний или задний). В случае с крышками - замена недорогая (я думаю), а в случае с сальниками латов 40/штука за работу, тк замена переднего - равносильна замене роликов (которые тоже при покупне не мешало бы поменять), а заднего - равносильно замене сцепления, тк коробку надо снимать). Надо мотор помыть и посмотреть откуда масло гонит. По ценам Мартиньшу позвони, они у него самые демократичные и делает быстро и недорого.
     

Поделиться этой страницей