Subaru STi - 402 bhp/ 518 Nm !

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем 300, 26 мар 2012.

  1. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    а что за турбина у тебя и со скольки выходит на полный буст?
     
  2. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Всё тебе скажи :ivf:

    Полный буст по логам на дороге на 3-й 4500, на 4-й 4100-4200, на 5-6 соответственно ещё раньше. На стенде позже раздувается. И на дороге мощность должна быть выше, Субару очень чувствительна к правильному обдуву из-за расположения кулера.
     
  3. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    можно подумать сейчас всем побегу ставить такие же :)))
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :hihihi
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Сколько сил подняли?
    Точнее что завод пишет?
     
  6. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    С завода 265 bhp/ 343 Nm. У меня правда был заводской тюнинг Prodrive, 300 bhp/ 400 Nm.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Зачет! Но я думаю что ещё есть куда стремиться :) Крутить 3 дифференциала вместо одного (как у RWD) это довольно чувствительно... Да и с раллийной аэродинамикой... Так что данные параметры конкретно на этой машине далеко не предел мечтаний, по моему :) По крайней мере ~600hp на Lancere мне всё-равно было маловато...
     
  8. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    600???

    Мне Улдис совсем совсем другую цифру про Лансер называл.
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну так у Улдиса она только разок была. В самом начале проекта. С тех пор оочень много воды утекло :) В тот раз когда мы были у него, это был ещё вполне гражданский мотор. Около 380hp. Первая версия. Потом довольно быстро было получено примерно 450hp, оставаясь на том-же железе. Ну а потом была поставлена задача совсем другого уровня. Под которую был куплен отдельный мотор, куда были установлены довольно не плохие кишки, была собрана подходящая по параметрам голова с правильным коллектором и впуском, установлена другая турбина и 10 дисковый clutch-pack в SST (эта коробка сейчас и является ограничением в итоге). В результате давление около 2.6-2.4 бара и мощность около 600hp. Но машина не легкая и тоже довольно "кирпичная" по аэродинамике. По этому я всё равно не сказал бы что "самолёт".
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Почему не хочешь загнать его сейчас на стенд, будет рекорд стенда, максимум что там было 598 сил на Супре какой-то.
     
  11. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Во-первых не в силах счастье а в показателях на стрипе :) А с точностью до 10% мощность можно просчитать и без стенда (который тоже нифига не точный, на самом деле). Во вторых этот мотор опять отдельно от машины сейчас :) В прошлом сезоне мы только под конец лета его собрали. На зиму вернули тот что "гражданский". В общем пока не до ролиса было. Посмотрим как сложится в это году.
     
  12. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    сегодня кто то едет? :roll:
     
  13. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    С кирпичной динамикой в России Finch на Субе при 460-480 силах улетал с ходу со 100 до 280 от М3Е92 на 8-10 корпусов.

    Там точно 600 сил?
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Я про аеродинамику, если вдруг...

    Ну так и М3Е92 не самолёт :))) Хотя при 460-480 я очень сомневаюсь что так и было. По крайней мере, при примерно 450, на миле они вообще ничего интересного не показывают.
    В зависимости от желания насиловать турбу - 550...600. Но разницы уже особой не возникает из-за этих нескольких десятков сил.
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Кстати - его результат на 201м был 7.7, помоему.
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Для того чтобы картина была более ясной. Я не говорю что для твоего аппарата плохо и 400 сил :) Очень не плохо. Просто, на мой взгляд, это точно не должно быть остановкой :) Кроме того - Lancer Sportback Ralliart хетчбек действительно довольно хреновый в плане аэродинамики и веса. Твой случай не такой плохой. Поэтому, возможно, для Субарика сравнимая мощность это, к примеру и 500hp. Но тем не менее, я бы сказал что это совсем не предел мечтаний :)

    Для справки по лансеру. Это тяжелые машины (седан 1630, хетч 1670! кг) с довольно большой площадью фронтального сечения и фиговатым Cd. В стоке у него было 240 сил. При этом макимальная скорость, ограниченная именно потерями на аэродинамику - всего 220kmh! Для сравнения - у седана уже 230kmh. Так что видимо в случае с этим кузовом плохая аэродинамика особенно ярко выражена. Но не секрет что и субариков с этим не очень хорошо. Правда вес по-меньше. Ну и не забываем про потери на полноприводную трансмиссию (которые с ростом скорости сказываются всё сильнее). Итого - сравнимая по весу и мощности, RWD машина, а если ещё и с более удачным кузовом, будет значительно шустрее (не с места конечно). Вот и всё что я хотел сказать :) Так что имеет смысл подкачаться еще серьёзнее ;)
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    7.9 чистого, без реакции времени.

    201м за 7.9 не показатель 600 сил.

    Честно, очень очень трудно поверить что там 600 сил, на 2-х литрах, да ещё при демоническом давлении в 2.4-2.6 бара (что на бензине должно взорвать двигатель немедленно). Или ты действительно одарённый настройщик.

    Но не верю. Без замера на стенде не верю. Либо времени с Racelogic 100-200 за....менее чем 8 секунд (принимая во внимание аэродинамику).
     
  18. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну тебе наверное просто очень не хочется верить, почемуто :)

    1) Не забывай что там SST. То есть эта машина не может тронутся как ты, например
    2) Вес

    Далее... Обьём уже не 2 литра (там строкер). gtX-3076R с максимальным A/R на пределе пропускной способности. В итоге 2.6 бара, спадающих к редлайну до 2.4 - это правда. Логи что-ли выкладывать? :) И я обьяснил как и почему это получается в личке.. Да и вообще - зачем мне тебе врать? :)

    Вот один из её заездов в Эстонии (7.71 техническое):

    [​IMG]


    PS
    Кстати - а ты знаешь сколько сил в тех аудюхах которые, на ручке, едут 7.4-7.5 чуть не разваливаясь при этом? :)
     
  19. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да. Но на этой фотосесси он ещё с "гражданской версией" двигателя. Там мы остановились на примерно 450hp.

    На фотках уже можно представить аэродинамику. Это почти джип :) Ближе к 200км/h машина уже ощутимо упирается "в стенку". На мой взгляд ей и 1000hp не будет много :)
     

Поделиться этой страницей