Subaru STi - 402 bhp/ 518 Nm !

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем 300, 26 мар 2012.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    А что такое "техническое время"?
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Если посмотреть внимательнее на "чек" то можно увидеть. На 201м (660ft) время с учетом реакции водителя - 7.766. При этом реакция 0.047. Итого, так называемое техническое время (время самой машины) - 7.719
     
  3. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Скорость на выходе с четверти 178??? Если это так, то там максимум 420 сил.

    Эво 9 с 480 силами имеет выход в 194 км и 200м на 156. ОК, делаем скидку на SST и получаем эти 420 сил.

    Время на 200м вообще не показатель, мощность хоть как-то можно оценить по скорости на выходе. Да что мне тебе говорить, сам не хуже знаешь.

    А SST сильно экономит на переключениях, вот и время вроде ничего.
     
  4. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да, конечно :) 420 :))) Не всё так просто считается (калькуляторами :). При 420 именно этот спортбек ничего и близко похожего не покажет. Ты вот тут теоретизируешь, прикидываешь что-то... А я точно знаю как он ехал при 380hp (по стенду, с первой версии) и как ехал потом, когда было получено около 450. И как когда был построен другой двигатель, со строкером, турбиной по-больше, практически гоночной головой, впуском и т.д и т.п..

    Нельзя эту машину в лоб сравнивать с эвиками и т.п. (какое нахрен сравнение с ЭВО9??? Он легче почти на 500кг!!!)

    SST на самом деле и есть источник всех проблем и ограничений. Агрессивно тронуться - невозможно. Клатч пак (даже новый, максимально возможной версии на сегодня) скользит постоянно. Приходится приотпускать газ на переключениях и т.д. На ручке она скинула бы наверное почти секунду. Ну и скорость в трапе была бы значительно выше.
     
  5. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, теперь понял и разглядел.
     
  6. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Кстати - на одном тайм-чеке была скорость куда интереснее.. Но пока не могу найти.. Да и черт с ней - как я и говорил - меня время больше интересует. Мощность это параметр слишком относительный.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Что-то я тут зарапортовался :) Только что посмотрел на дату в чеке... Так это было еще не с последней версией двигла :) А тогда речь идет о примерно 450hp. Ну может совсем немного больше. С последней версией успели сделать только один заезд, под конец сезона... И там уже 11.7x было помоему... Если найду - выложу.
     
  8. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    какие 500 кг???!!!

    130 максимум!!! 1595 против 1465!!!
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    11.7 едут 450-480 сильные машины.

    Причём здесь аэродинамика, на 400м нет той скорости когда аэродинамика и сопротивле ние воздуха оказывают значительное влияние.

    Какое приотпускание педали при переключениях???!!! У меня по логам racelogic переключения занимают 0.4-0.5 сек, а 4-5 даже 0.8-0.9 секунд!!!

    О чём ты вообще, какие 600 сил??? Давай заедем с ходу, если у того sportback 600 сил - он должен улететь в точку.

    Максимум 450.
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А как ты это знаешь? Чем мерил?
     
  11. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    500 это конечно утрировано. Я писал выше вес... Если конкретно, то этот спортбек (не седан) весит 1670 кг официально. EVO9 про который ты говоришь - в стоке до 1480. Но реально, я думаю что такие показатели о которых ты выше написал были при выпотрошенном салоне и т.д. Т.е. разница в весе будет от 200 до 300кг. А то и больше.

    Да нельзя это всё просто по времени прикидывать. Сравнивай тогда по результатам конкретно этих спортбеков. Много есть статистики? :)

    Для этого кирпича, всё что выше 150 это уже "та скорость".

    И что? :) В эти моменты твоя машина ведь не стоит на месте? Поэтому эти 0.4-0.9 сек сказываются на общем времени не так и заметно. Да и речь тут вообще не об этом. Приотпускать педаль газа приходилось потому, что SST иначе не держало момент и после переключениях начинала скользить. Вгоняя трансмиссию в аварийный режим. А это тоже сказывалось на времени. Я думаю что это ощутимо сказалось на времени. Но на сколько точно - не знаю.

    В точку не улетит. По причинам которые указыны выше :) Но то что обьедет не напрягаясь это точно. Но хозяину машины это врядли интересно :) Может летом и будет возможность.

    В общем не стоит так раздражаться по этому поводу и доказывать что там 4хх сил :) У меня в приципе закончился интерес к этому вопросу. Я достаточно точно знаю его параметры и показатели.

    Итого, повторюсь. В первой версии, гражданский двигатель с турбиной HKS GTII 7460 развивал около 380hp при первом тесте в ролисе (это был самый первый тест, по принципу "что получилось из стоковых 240 сил".) Потом машина была доведена до предела турбины (около 430..450hp). И потом в неё был установлен другой, значительно более правильно подготовленный двигатель с GTX3076R. На всех версиях я отьездил достаточно много. И там сразу ясно что последняя версия не на 30 сил мощнее предпоследней :) Но замера не было, к сожалению. Точной цифры я не берусь сказать, поэтому с самого начала и писал - "примерно". Менее 550 не будет никак. Но с этих турб я снимал и 620+ сил (на 2JZ). И на этом Лансере я остановился именно на её пределе по воздуху. Верить в это или нет - дело хозяйское.
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Я не пытаюсь доказать что у тебя 4хх сил, я просто думаю ты оперируешь этими 600 силами необоснованно. Я тоже мог уехать с ходу от М3 на несколько корпусов, а потом говорить - у меня 500 сил, ведь чтобы преодолеть 3 диффа и Субарину аэродинамику на такой скорости надо так много сил.

    Я верю либо Racelogic (в большей степени) либо стенду (если уж надо таки какими-то цифрами оперировать). Я прекрасно знаю что GTX3076 - лучшая турба для 600 сил, но даже если ты в логах видишь расход воздуха в 480 g/s или 64 lb/min - это не значит что у тебя эти 600 сил есть.

    На Бикерах, 200м - это слишком мало чтобы раскрыть потенциал и твоего и моего конфига.
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну я все-таки считаю что я отталкиваюсь не от того как он едет и от кого уезжает :) И не от лога МАФа :) Та версия мотора которая сейчас ждет лета в углу, действительно очень весёлая :) Если бы ты сравнил их на практике, то я думаю не сомневался бы что там далеко не в 50 коней разница. Будет возможность - продемонстрирую. А всё что я хотел сказать выше, это что этой машине мало и такой мощности. Точнее не мало, а не так уж мега круто в реальной скорости и секундах. Так как это почти минивен. Да и SST скорее ограничение чем плюс.
    Также допускаю что 402hp для твоей СТИхи воспринимается как 500 у этого Лансера :)
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Итак, с новым сцеплением и отремонтированной коробкой появилось желание немного добавить лошадиных сил,

    На время 0-100 пока можно не смотреть, никудышный старт, довольно долгие переключения и сама скорость 100 достигается только на 3-й передаче. Больше интересовало 50-150, 100-160, 100-200.

    50-150 было улучшено на 0.1 секунды
    100-160 на 0.1 секунды
    100-200 на 0.3 секунды.

    Выход на 201 м - 143 км/ч
    Выход на 402 м - 177 км/ч

    0-200 за 16.1 секунды (как у М3Е92 ДКТ) и это при том что надо переключиться на 5-ю. А само переключение 4-5 занимает почти секунду!
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super:

    0-200 за 16 сек- очень гуд:super:
     

Поделиться этой страницей