Цитата : "Что же касается возможных аргументов о негативном влиянии снижения регистрационных сборов на бюджет автодорог, то, по мнению Агешина, они не выдерживают критики. "В Литве сборы меньше, а качество дорог намного лучше. Видимо, дело в управлении средствами и организации дорожного строительства", — отмечает политик." Вся статья http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=24801009
Может и дойдёт... в Европе же раз в 2 года, а нам обязательно надо соответствовать Европе на самом деле обеими руками за! Хотя многим автолюбителям каждые 3 месяца не помешает на ТО ездить
И таких - большинство. Поэтому я категорически против увеличения срока ТО. Мои аргументы: - 60% (данные ЦСДД) машин не проходят ТО с первого раза. То есть являются потенциально опасными на дороге. - абсолютному большинству латвийских машин давно место на шроте и предприятии Лиепаяс Металургс - нормально следят за состоянием авто только члены автоклубов (да и то не все) и те, кто воспитан в гараже и у кого бензин в крови. Остальные катаются от ТО до ТО и пока что-то не сломается, в сервис и не подумают ехать. - по деньгам от более редкого ТО мы всё равно ничего не выиграем. Дорожный налог придётся платить сразу за два года. Да и плату за сам ТО наверняка удвоят.
По-моему, основная цель техосмотров - контроль количества автотранспорта в стране (кто проходил, где проходил, сколько набегал, дополнительный контроль криминала и тп), то есть ведение некой статистики автомобилей и автовладельцев (+ разумеется попор налогов). Проверка технического состояния автомобиля - дело вторичное. Ну и что толку, что ведрам, которые ездят по нашим дорогам выдается разрешение на движение на год, если техническое состояние этого ведра может измениться за пару месяцев?? Я считаю, что правильное решение - это сделать техосмотр раз в два года, для статистики и контроля этого будет вполне достаточно. А дорожный налог, как в нормальных странах включить в стоимость топлива - таким образом цена на топливо изменится минимально, практически незаметно, а платить за использование дорог будет больше тот, кто реально больше ездит. Техосмотр раз в год и дорожный налог, независяший от пробега - кормушка.
ага,увеличить!а что не было такого ни с кем-забыл о дате действительности т.о или страховки?че тогда?если машина конфета а хозяин запарился и забыл?или как бывает думаеш заканчиваецца в конце лета допустим а на самом деле в начале,и рулиш не парясь уверенный а тебя опа и поимели!причем вдвойне!?а?нормальный ход!да и страховщики не всегда наклейки дают,мне 2 года подряд не давали что то у них там не получалось.так вот если т.о можно вытащив свой зад наружу полырить-страховку надо дома в интернете искать.что обычно забываецца.поетому никаких блин повышений не надо,итак за все переплачиваем!
Но с другой стороны - кто виноват, что ты забыл пройти техосмотр, купить страховку, пристегнуться и так далее? Правила есть правила, для всех едины.
за окту всю дорогу был до 80 Лс, без техосмотра 40+пункт... З.Ы. мне страховщики присылают смс когда кончается полис...
ето к тому что наличие или отсутствие т.о не говорит о состоянии авто,со страховкой- да, в любом случае потеряеш если не купиш.
Конечно. Но ведь и отсутствие страховки не означает, что обязательно попадешь в аварию. Не знаю, не знаю... Правила есть правила. Нарушил - плати!
Ладно че тереть...в любом случае попался-плати! но быть на стороне повышений.....вы случаем не с "CEļU POLICIJA" ? Какой ваш интерес в етом? =)
=))) Неее. Я в принципе и не ЗА повышение, я ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ. Потому что мне в целом пофигу - я про техосмотр и страховку не забываю (знаю в каких числах какого месяца, а ближе к делу уточняю), ну а если вдруг случится, что запамятую (хотя в это слабо верится), то буду готов заплатить.