Три дня с 545, краткое изложение впечатлений

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем iks, 18 ноя 2007.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как я уже говорил всем тем кто покидает Латвию на некоторое время - на хранение и тестирование принимаются BMW с мощностью свыше 300 л.с. :green:

    Ну про 850 и М5 сейчас я писать не собираюсь, а вот о крайнем оставленным для "прикатки" экземпляре - Е60 545 - пару слов напишу.
    В четверг поздно вечером получил ключи от машины и всю ночь беспокойно ворочался, предвкушая поездки следующих дней. Да, скажу честно, некоторые маршруты были придуманы специально :lol:
    Так вот, утром 545 встретила меня довольно скромно, по крайней мере при прогреве 333 пони ничем себя не выдавали ( :hello: М5 Саpitana - там о пробуждении извещалась вся округа :shock:). Далее немного шарахаясь от непривычного активного рулевого добрались до заправки, полный бак, DSC переводим в режим DTC.... А потом все завертелось, мотался по городу, за город итд. По началу не покидало ощущение, что 333 коней это не для города и мокрых дорог. Желтая лампочка моргала постоянно, явно чувствовалось что мощь не может переварить никакая зимняя резина, тем более всего лишь 245ая. В общем потенциал 545 явно больше настроен на летние дорожные условия и пытаться на ней ездить как на Х3/Х5 - бесполезно. Это на 328ой можно практически всегда давить на газ без риска пробуксовки :green: .
    Однако потом пришло понимание, что даже если не давить тапку, уже едешь гораздо быстрее всех. В отличии от 328ой, пятерка позволяет передвигаться гораздо быстрее и легче. Легче ускоряться, легче рулить, легче тормозить. В отличии от Е60 530d, быстрее реакции на педаль газа особенно в самом низу и после 3500/об все только начинается. В итоге могу заключить, что по ходовым качествам Е60 даже лучше Е46 :shock: , при этом оставляя больше комфорта. Но главное не это :shock: Если до этого Е60 я воспринимал просто как новую пятерку (читай Е39 с новым дизайном), то теперь кристально ясно - это другая тема. Другая потому, что совершенно другой уровень технологий.

    "Мой" экземпляр был снабжен активным рулевым, подвеской dinamic drive, активным круизом. Вся эта веселая компания кординально меняет ощущения и так сказать работу за рулем. В активное рулевое я вкурил через день - ведь на самом деле нарезать круги рулевым колесом по старинке -это не удобно :lol:. Достаточно отклонить руль, а он сам довернёт на нужный угол в зависимости от скорости.
    Активный круиз прекрасно работает в наших условиях, держит дистанцию до впереди идущих, позволяет минимально думать о скорости и дает новые реалии - От Спицы до Каугури можно доехать не касаясь педалей тормоза и газа. Машина сама сбавляет скорость, реагируя на изменения скорости потока в населенных пунктах и за ними, а прочие коррекции легко задать меняя планку заданной скорости :super:

    Мелкие навороты, типа регулируемых боковин сидений и вентиляции я оценил, но особенно последнее наверно лучше испытывать летом. О том, что машина не кренилась я понял только потом, увидев что в списке опций была подвеска dinamic drive. В итоге. В итоге мое заключение - в Е60, чтобы действительно ею проникнутся - must have опции это active steering, active cruise-control, dynamic drive. Проэкция на лобовое, вентиляция сидений - хорошо, но не критично. По двигателям надо не меньше 530d и V8 для бензина (545/540/550?). В городе может можно и меньшие обьемы, но если нет охоты толкаться на трассе - размер, точнее крутящий момент, имеет значение.
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Для любителей дизелей - расход на 545 в режиме "D-дизель" :green:. Это если ехать на круизе :lol:
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    А теперь в режиме отжига типа "M5" :green: . Реальный расход в городе конечно меньше, даже в очень бодром темпе около 19л, на страссе около 11ти при свободной езде и 9л/100км в режиме круиза. Но расход на 545ке, дело всетаки последнее. Как и на М-ке :wink: Хотя 545 это не М-ка :nono:
     
  4. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    :)...da uzh,active steering dlja menja eto nechto, posle etogo drugie mashini kazutsja dopotopiei,ne modno i ne udobno krutitj po dolgu rulj...
     
  5. maliner

    maliner New Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    28
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIX
    а какой тип АCC у данной машины?.. у меня тоже АCC очень удобная вещь даже на наших дорогах, что же касается езды через город, то АCC не работает, т.е. машина не останавливается до полной остановки и кричит тебе чтобы ты тормозил.... хотя как я понял с 2006 года пошел новый тип ACC STOP & GO...
    DYNAMIC DRIVE рулит... тестил 320д в БМауто, так машина была без DYNAMIC DRIVa, и меня укачало... :D ....
    насчет расхода я думаю ты преукрасил картину, реальный по городу 20-22

    вообщем Е60 - ето хорошая машина!!! :!:
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да, до полной остановки АСС не останавливает - громко пищит, машинка моргает красным и вырубается :ok: После рестайла функция Stop&Go есть, до рестайла - точно не знаю когда с какого пероида пошла :roll:. По поводу расхода дело вообще субьективное, я вернул машину со средним расходом 11,4 :green: , но конечно на 19-20 надо рассчитывать, если в городе толкаться.
    Dinamic Drive - :super: :super: :super: :super: еще плюс в том, что подвеска не слишком жесткая - что делают обычно чтобы избавится от кренов.

    А что у тебя за E60-ка? 545?
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    впринцепе отисание впечатляющие.... но мне как то дизайн не очень нравится! :shock: может когда прокачусь все изменится! :D
    :super:
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Заметь, про дизайн я не сказал ни слова :lol: Буду краток - изнутри не все так страшно как снаружи :green: . Тут фишка не в дизайне, а в технологиях :wink:
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Ну если все так хорошо, с дизайном можно смерится! :D
    хорошо, а если сравнивать ТЕХНОЛОГИИ е60 и е63 ????
     
  10. maliner

    maliner New Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    28
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIX
    неее я не попадаю в класс владельцев мощных седанов.... :D у меня 525 бензин... хорошо укомплектованный... у товарища 545
     
  11. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    iks- polnostju podderzivaju active steering i dynamic drive rulez! u samogo e60, 2007, 3.0ia, 272 hp. rashod otdelnaja tema. :) hotja, kak vi znaete, dvigateli s etogo goda poshli uz'e s novoj sistemoj vpriska i stali gorazdo ekonomichnee.
     
  12. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Escho ja bi skazal, 4to komfortnie sidenja nuz'no otnesti k chislu opchij kotorije must have e60.
     
  13. Vitaly

    Vitaly BMWClub

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    1,626
    Лайки:
    60
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Рига
    Аффтар пеши исчо :super:
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    И что у тебя с расходом? Это тоже же двигатель, что пошел с 2005го (265 л.с.), только уже модернизированный?
     
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да, согласен. Если в Е39 комфортные были совсем не спортивными, то тут на Е60 это отличный вариант - и держат хорошо благодаря регулируемой боковой поддрежке и регулировоки помоему на все, что можно :nomi:
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    все тоже самое, только на 15 кевро :( дорожже
     
  17. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    iks- do etogo bil 258 , 300Hm, seichas 272 hi i 320 Hm, no sistema vpriska novaja, tipa efficient dynamic v deistvii, v rezul'tate ekonimichnee gde-to na 10%-15%, a prjot lutsche! esli do etogo bmw govoril o rashode v gorode na avtomate 13.6 l i razgon do 100 za 6.7 s, to seichas 10.8 l i 6.5 s, eto dlja avtomata. mpgu dobavit', 4to ochen' elastichnij motor.
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Понятно... У того мотора было несколько вариантов, для 130i он шел как 265 hp, на пятерках значит по другому :wink: . У тебя какого месяца машина, кстати? Эта типа чтобы закинуть удочку, какой у тебя автомат, может уже новый с электроджостиком 8)
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    зачетно :super:
     
  20. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    iks- nu jasen perec novij :)
     

Поделиться этой страницей