Как я уже говорил всем тем кто покидает Латвию на некоторое время - на хранение и тестирование принимаются BMW с мощностью свыше 300 л.с. Ну про 850 и М5 сейчас я писать не собираюсь, а вот о крайнем оставленным для "прикатки" экземпляре - Е60 545 - пару слов напишу. В четверг поздно вечером получил ключи от машины и всю ночь беспокойно ворочался, предвкушая поездки следующих дней. Да, скажу честно, некоторые маршруты были придуманы специально Так вот, утром 545 встретила меня довольно скромно, по крайней мере при прогреве 333 пони ничем себя не выдавали ( М5 Саpitana - там о пробуждении извещалась вся округа ). Далее немного шарахаясь от непривычного активного рулевого добрались до заправки, полный бак, DSC переводим в режим DTC.... А потом все завертелось, мотался по городу, за город итд. По началу не покидало ощущение, что 333 коней это не для города и мокрых дорог. Желтая лампочка моргала постоянно, явно чувствовалось что мощь не может переварить никакая зимняя резина, тем более всего лишь 245ая. В общем потенциал 545 явно больше настроен на летние дорожные условия и пытаться на ней ездить как на Х3/Х5 - бесполезно. Это на 328ой можно практически всегда давить на газ без риска пробуксовки . Однако потом пришло понимание, что даже если не давить тапку, уже едешь гораздо быстрее всех. В отличии от 328ой, пятерка позволяет передвигаться гораздо быстрее и легче. Легче ускоряться, легче рулить, легче тормозить. В отличии от Е60 530d, быстрее реакции на педаль газа особенно в самом низу и после 3500/об все только начинается. В итоге могу заключить, что по ходовым качествам Е60 даже лучше Е46 , при этом оставляя больше комфорта. Но главное не это Если до этого Е60 я воспринимал просто как новую пятерку (читай Е39 с новым дизайном), то теперь кристально ясно - это другая тема. Другая потому, что совершенно другой уровень технологий. "Мой" экземпляр был снабжен активным рулевым, подвеской dinamic drive, активным круизом. Вся эта веселая компания кординально меняет ощущения и так сказать работу за рулем. В активное рулевое я вкурил через день - ведь на самом деле нарезать круги рулевым колесом по старинке -это не удобно . Достаточно отклонить руль, а он сам довернёт на нужный угол в зависимости от скорости. Активный круиз прекрасно работает в наших условиях, держит дистанцию до впереди идущих, позволяет минимально думать о скорости и дает новые реалии - От Спицы до Каугури можно доехать не касаясь педалей тормоза и газа. Машина сама сбавляет скорость, реагируя на изменения скорости потока в населенных пунктах и за ними, а прочие коррекции легко задать меняя планку заданной скорости Мелкие навороты, типа регулируемых боковин сидений и вентиляции я оценил, но особенно последнее наверно лучше испытывать летом. О том, что машина не кренилась я понял только потом, увидев что в списке опций была подвеска dinamic drive. В итоге. В итоге мое заключение - в Е60, чтобы действительно ею проникнутся - must have опции это active steering, active cruise-control, dynamic drive. Проэкция на лобовое, вентиляция сидений - хорошо, но не критично. По двигателям надо не меньше 530d и V8 для бензина (545/540/550?). В городе может можно и меньшие обьемы, но если нет охоты толкаться на трассе - размер, точнее крутящий момент, имеет значение.
А теперь в режиме отжига типа "M5" . Реальный расход в городе конечно меньше, даже в очень бодром темпе около 19л, на страссе около 11ти при свободной езде и 9л/100км в режиме круиза. Но расход на 545ке, дело всетаки последнее. Как и на М-ке Хотя 545 это не М-ка
...da uzh,active steering dlja menja eto nechto, posle etogo drugie mashini kazutsja dopotopiei,ne modno i ne udobno krutitj po dolgu rulj...
а какой тип АCC у данной машины?.. у меня тоже АCC очень удобная вещь даже на наших дорогах, что же касается езды через город, то АCC не работает, т.е. машина не останавливается до полной остановки и кричит тебе чтобы ты тормозил.... хотя как я понял с 2006 года пошел новый тип ACC STOP & GO... DYNAMIC DRIVE рулит... тестил 320д в БМауто, так машина была без DYNAMIC DRIVa, и меня укачало... .... насчет расхода я думаю ты преукрасил картину, реальный по городу 20-22 вообщем Е60 - ето хорошая машина!!! :!:
Да, до полной остановки АСС не останавливает - громко пищит, машинка моргает красным и вырубается После рестайла функция Stop&Go есть, до рестайла - точно не знаю когда с какого пероида пошла . По поводу расхода дело вообще субьективное, я вернул машину со средним расходом 11,4 , но конечно на 19-20 надо рассчитывать, если в городе толкаться. Dinamic Drive - еще плюс в том, что подвеска не слишком жесткая - что делают обычно чтобы избавится от кренов. А что у тебя за E60-ка? 545?
впринцепе отисание впечатляющие.... но мне как то дизайн не очень нравится! может когда прокачусь все изменится!
Заметь, про дизайн я не сказал ни слова Буду краток - изнутри не все так страшно как снаружи . Тут фишка не в дизайне, а в технологиях
Ну если все так хорошо, с дизайном можно смерится! хорошо, а если сравнивать ТЕХНОЛОГИИ е60 и е63 ????
неее я не попадаю в класс владельцев мощных седанов.... у меня 525 бензин... хорошо укомплектованный... у товарища 545
iks- polnostju podderzivaju active steering i dynamic drive rulez! u samogo e60, 2007, 3.0ia, 272 hp. rashod otdelnaja tema. hotja, kak vi znaete, dvigateli s etogo goda poshli uz'e s novoj sistemoj vpriska i stali gorazdo ekonomichnee.
И что у тебя с расходом? Это тоже же двигатель, что пошел с 2005го (265 л.с.), только уже модернизированный?
Да, согласен. Если в Е39 комфортные были совсем не спортивными, то тут на Е60 это отличный вариант - и держат хорошо благодаря регулируемой боковой поддрежке и регулировоки помоему на все, что можно
iks- do etogo bil 258 , 300Hm, seichas 272 hi i 320 Hm, no sistema vpriska novaja, tipa efficient dynamic v deistvii, v rezul'tate ekonimichnee gde-to na 10%-15%, a prjot lutsche! esli do etogo bmw govoril o rashode v gorode na avtomate 13.6 l i razgon do 100 za 6.7 s, to seichas 10.8 l i 6.5 s, eto dlja avtomata. mpgu dobavit', 4to ochen' elastichnij motor.
Понятно... У того мотора было несколько вариантов, для 130i он шел как 265 hp, на пятерках значит по другому . У тебя какого месяца машина, кстати? Эта типа чтобы закинуть удочку, какой у тебя автомат, может уже новый с электроджостиком 8)