Турбины - места и методы ремонта, обмен опытом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем fosfor, 10 окт 2008.

  1. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    я не знаю кто и где из вас ремонтировал.
    не скрою, раньше после ремонта были проблемы такие. но это было где то 2-3 года назад и все из-за того что не было запчастей. раньше было так: приходит турбина от БМВ 3.0Д разбитая в хлам, берем турбину от МБ 3,2(от нее в идеале подходит ротор, но вот крыльчатка чуть больше была, из-за этого и был всякий передув). но шас времена изменились, можно собрать новый картридж. мы лично работаем с www.melett.com .
    вообщем вывод следующий: щас есть все запчасти для ремонта турбин также все необходимое обарудорание для балансировки и настройки турбин. у нас есть все необходимое обарудование для проверки электронных актуаторов которые стоят например на БМВ 4.0Д, также без проблем можно отремонтировать и на Е65\Е60 3,0Д.
    так что если возникнет желание или необходимость то ВЕЛКОМ.
     
  2. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) меллет - тот же китай в красивой европейской упаковке, это даже не обсуждается, они сами об этом говорят не стесняясь.
    2) необходимого оборудования для настройки турбин с vnt - нет не только у вас, но и ни у кого вмире (заводы не в счет)
    3) "е65\е60 3,0д": помыть можете, заменить запчасти на китай можете, проверить электронный актуатор можете, отремонтировать не можете, не дурите народу голову!

    то что касается старых 525 tds - где турба без изменяемой геометрии - это велкам к вам, тут думаю проблем и нареканий не будет, если, конечно, запчасти поставите оригинальные.
     
  3. root

    root New Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    АйТи
    Адрес:
    Катлакалнс.
    Сайт:
    Спасибо за дискусию очень полезно. :super:
    Будем новую.
     
  4. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    вот именно особо мне нравитса фраза подходит ротор от МБ
    Почему нет оборудования проверки турбин на машине? Оборудование есть, но реставраторы свои грхи не признают, мол всо ОК, но в реале передув (макс. что я видел +0.7 бар,),и клиент опираэтса на их заявление, после долгих споров поменяли ТОЛКО ТУРБИНУ (на новую) и всо стало на свои места...
    по поводу електронних активаторов (Е60/65/Е38 740д) это другая история и другои дефект это излечимо но на долго ли....
     
  5. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Ну во первых чел НЕ сказал, что турбины восстановлены заводом изготовителем :)
    Во вторых Макс, твоя же Турбобалтия успешно продавала заводскую восстановку от Борга, ККК-шки(не ВГТ систем) :)
    Так же не секрет, что ТБ успешно продавала( имне предлагала) и возможно продает заводскую восстановку турбин Garrett VNT system от РЕДАТ даже с электронными актуаторами(завод у них или мастерская - кому как больше нравится). Уж как там их Редат восстанавливает для ТБ- не знаю. Вот только мы в своей мастерской(заводе :) используем оборудование для ремонта турбин не хуже чем REDAT, хотя возможностей и опыта у Редат безусловно больше, пока.
    Просто тебе нужно продавать то что есть на складе и делать для гаррета и борга оборот, к тому же Гарретт не разрешает своим дистрибюторам (опять же некоторым разрешает, тот же Редат) ремонтировать турбины с ВНТ системой, поэтому и стенд Турбобалтии для балансировки успешно катается от выставки к выставке - там и работает.
    Да никто не скрывает, определенные сложности с ремонтом турбин с ВНТ системой есть, но мы(ремонтники) работаем в этом направлении и во многих вещах разбираемся лучше твоего. И если оборудование для калибровки есть у заводов изготовителей - значит со временем будет и у ремонтников - возможно не такое же, но адаптированное под нужды и объемы мастерских. Тот же Турботехникс Vane-Flow Test Rig(VTR)- да стоит дорого и сыроват пока, но ничего поезжу еще пару лет не на джаге :)
    А в принципе клиент должен иметь выбор - купить новую турбину(машину) или ремонтировать старую. И Турбомоторс это выбор предоставляет :)
     
  6. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    согласен полностью.
    вот только кто причины установит, не видя следствия? турбобалтия торгует железом и в лучшем случае может дать только общие рекомендации. а не видя самого механизма геометрии и его повреждений, сложно будет определить причину - перегрев из-за забитого катализатора и т.п или механические повреждения.
    в специализированых мастерских в любом варианте - покупаете у нас новую турбину или ремонтируете старую - сначала разбирается старая турбина, производится дефектация и оценка ремонта, потом вы принимаете волевое решение,: покупаете новую, ремонтируете старую или получаете другую обменную, идете на шрот и покупаете еще одну б/у турбину для коллекции. получаете рекомендации, инструкцию по установке и эксплуатации, гарантию.
    в любом случае в турбомоторс у клиента есть выбор.
     
  7. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ну назовите основние причины гибели турбин...
    Как вы делаете диагностику по причине гибели турбины?
    Как вы определяете забитые катализаторы и почему от этого перегрев?
    как вы относитесь к претензиям по поводу передува (клиент козёл неустраевает, меняэм все кроме турбины тоже)
    Кто в ответе что после замены турбины у вас и её скорои гибели произошол разнос двигателя?
     
  8. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    1.основные причины не являются секретными и в сети можно их найти.
    вопрос, какая именно из причин является главной в каждом конкретном случае? без разборки и дефектации турбины практически выяснить не возможно. справедливости ради, могу сказать что не всегда удается однозначноустановить причину выхода из строя турбины даже разобрав ее, если турбина поступает в разборку в состоянии напоминающем сталинград. но и в таком случае можно дать дополнительные рекомендации владельцу автомобиля, что бы избежать повторной поломки турбины. а то что при неквалифицированной установке, неустранении причин - механичеческих повреждений, недостаточной смазки, системы вентиляции, катализатора и т.п. турбины выходят из строя абсолютно одинаково хорошо, как новые так и ремонтные известно как мне так и остальным, связанным с ремонтом и продажей новых турбин, специалистам.
    2.после разборки турбины, состояние катализатора мы определяем по косвеным признакам - направление износа турбинного кольца, состояние ротора и механизма изменяемой геометрии. почему перегрев?- простая физика с забитым катализатором растет давление - соответственно растет температура :)
    3.при передуве,недодуве - если все возможные варианты устранения использованы и нет механических повреждений восстановленной нами турбины есть 2 варианта - другая восстановленная турбина в обмен без всяких доплат или новая турбина с доплатой разницы в стоимости между оплаченой за ремонт турбины у нас и стоимостью новой турбины. новые турбины стоят у нас ничуть не дороже чем у офф дистрибютора.к тому же, после дефектации(бесплатной кстати) мы предлагаем клиенту оба варианта ( новая турбина или ремонт) - для бмв все популярные турбины есть в наличие на складе -оригинальные гарретт.
    4.мы турбины на автомобиле не меняем и не указываем где их менять, мы турбины только ремонтируем, автосервиса у нас нет. попробуйте поменять турбину в сервисе у гарретт:) или у если уж на то пошло у ее дистрибютора в латвии. согласен, что сервис несколько однобокий, пока у нас нет своего автосервиса.. но за полным сервисом, что бы не было претензий и к пуговицам и к рукавам - пожалуйста в к офф дилерам бмв, но там и цены за этот сервис несколько другие - посчитать можно самостоятельно. каждый волен выбирать самостоятельно идти на компромис или нет.

    тм внимательно относится к качеству выполнения своей работы и совершенствует производственную базу, для того что бы предложить разумную альтернативу, а не компромис в качестве, своим клиентам.
     
  9. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ягуар могу предложить за недорого и в лизинг, не дожидаясь пары лет, если жаба давит :))))

    Весь "редат" был успешно вёрнут в зад в 2005м году :) Свои предположения и догадки - тоже туда, пжалста :).

    И вообще, причем тут Турбо Балтия? Я намеренно не рекламирую ни фирму ни услуги, а пытаюсь донести до народа правду о том, где их могут как наивного покупателя обмануть. Вот не обман ли это ваша инфа, где вы говорите про оборудование для калибровки турбин, а на самом деле это регулировка клапана, совершенно не связанная с регулировкой ВНТ, которая должна проходить на Flow-bench?

    По существу:
    В данный момент в мире нет технологии по ремонту турбин изменяемой геометрии, равно как и оборудования для его ремонта в продаже.
    Заводы именно потому и не предлагают запчастей и не разрешают ремонты, чтобы клиент получал то, что действительно соответствует спецификациям автомобиля.
    Не потому, что завод хочет продавать новые, а не ремонтированные и не запчасти, а потому, что нет технологии, которая дает какой-то стабильные результат, который отвечает стандартам качества.

    То, что касается ремонта простых турбин - ремонтируйте на здоровье, там калибровки на Flow-bench не требуется, там все просто, и, если запчасти не китайщина, то легко ремонтируются при соблюдении требований и спецификаций по ремонту, но на БМВ они уже не ставятся более 10 лет, а тут народ ездит на нормальных современных высокотехнологичных дизелях и не надо им мозг пудрить своей "промывкой", сборкой, "надуванием".

    Здесь не стоял вопрос, что нужно "втюхать" то, что на складе, рынок достаточно большой и растущий, и место хватит и на новые и на ремонты, вопрос стоял в том, чтобы клиентов не обманывать, чтоб каждый понимал свою ответственность при ЕГО принятом решении поставить новую турбину или "помытую" (про ВНТ - только так могу сказать), ибо, как можете подтвердить тот факт, что отремонтированная вами турбина соответствует спецификации автомобиля? Вот хоть что-нибудь предложите, как это проверить, за исключением того, что "поставили и машина завелась"?.

    у Турботехникса есть станок - но он один единственный выставочный и неизвестно, когда он пойдет в серию :). Как будет доступен, купите его, купите к нему адаптеры на все типы турбин, получите данные о калибровке и тогда рекламируйте ремонт ВНТ. Пока этого нет у вас - значит все это гаражная кустарщина и лечка народа про то, что у вас супертехнология по ремонту ВНТ.
     
    serega нравится это.
  10. Kver

    Kver New Member

    Регистрация:
    5 фев 2004
    Сообщения:
    201
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    Сайт:
    Восстановленная турбина на крайслер вояджер 2002 год сколько стоит??
     
  11. hardcore

    hardcore свой корешЪ

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    1,207
    Лайки:
    81
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Биотехнолог
    Адрес:
    ilguciems/marupe
    ЗАЧЁТ!!!! :super:
     
  12. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    XJR100
    +100 :)

    Сколько не сталкивался с "отремонтированными" турбинами с изменяемой геометрией, в большинстве случаев заканчивалось заменой на новую, так как регулировочная характеристика практически никогда не совпадала с запрограммированой в DDE.
    Может просто не везло... :hz:
     
  13. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    :)
    Мне джаг не нравится, вернее нравится но не настолько, что бы я его хотел:) про лизинг уже где то слышал, пользуюсь. помогает, особенно в половых вопросах :)
    Не знаю в чей зад был вернут Редат, но весной текущего года Турбобалтией "МБ БУС"у была продана восстановленнаяот РЕДАТ турбина на МБ Е270 с электронным актуатором. У нас в то время не было оборудования от РЕДАТ для проверки данного типа актуаторов, поэтому ремонт был предложен без гарантии на актуатор.Клиент естественно выбрал турбину проверенную от ТБ. Если интересно, то проблема была не в турбе. Так что клиент теперь имеет 2 хорошие турбины :) А я могу сейчас предложить клиенту избежать лишних трат. за проверку работы актуатора, как обычного так и электронного ТМ деньги не берет...пока.
    При чем ТБ? не знаю, может ты и не имеешь к ней отношения. Но кажется все же имеешь :) На счет рекламы ты не прав. Скрытая реклама от обычной отличается только тем что она скрытая или нежеланием платить за обычную. Жаба короче. Ну ты знаешь :)На счет правды, ну так она ведь у каждого своя :) К тому же я никого не обманываю, у нас везде в рекламе написано - калибровка АКТУАТОРОВ! На счет твоей правды, смотри выше относительно РЕДАТ. По поводу Flow-bench, моему менеджеру(это он отписывался в первых постах) конечно необходимо матчасть, но незнание простительно по молодости,хотя на вид поставлю :)
    По существу:
    возможно в мире нет единой технологии ремонта турбин с изменяемой геометрией, хотя бы по простой причине, что производители и сами системы отличаются, но это не мешает их УСПЕШНО ремонтировать. Если случаются сбои или некорректная работа данных турбин после ремонта, это может служить лишь поводом для более тщательного изучения вопроса. А производителю как раз таки выгодно продавать турбины на афтемаркет и совсем не выгодно что бы кто либо их ремонтировал, точно так же как и производителям автомобилей продавать ОЕМ комплектующие по окончанию гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Мафия, мировой заговор :) гыыы
    Но в каждой шутке.... Грубо. Сколько стоит и весит новая БМВ 530 и сколько стоит один килограмм ее веса. Из этого расчета высчитай с поправкой на ветер сколько должна стоить новая ОЕ турбина если ее вес 7-10 кг. А там есть не менее наукоемкие и продвинутые фенечки, чем обожаемые нами турбины.
    Так что, кто кому "втюхивает", "впаривает" и "пудрит" это еще "бабка надвое сказала". Я честно выполняю свою работу и хоть что-то произвожу, в том числе и своими руками, в этой стране. Продавать это конечно круто, но попробуй сделать что-то самостоятельно, а потом сиди молча выслушивая речи специалистов, кто "устриц не пробовал".
    Да к стати, а где подтверждение того, что новая турбина проданная тобой "соответствует спецификации автомобиля"? давай сверим :)
    Если стенд производимый турботехникс для ВНТ систем, мне будет необходим я его приобрету...А в гаражах, хотя у меня совсем не гараж, вещи и покруче рождались...
    И вообще, не накручивай себя Макс :) Извини если где чего, сплеча.
    С уважением к тебе и остальным,
    Игорь.
    Турбомоторс
     
  14. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Все топики про турбины рано или поздно приходят к одному. К выяснению отношений между XJR100 и turbomotors.
    P.S. или мне одному так кажется. :so:
     
  15. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    +1 :)

    не буду лезть в вашу техническую дискуссию, но скажу лишь, что дилеры продают восстановленные с завода турбины. Даже в ЕТК есть пометка об этом :wink:
     
  16. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Турбина с изменяемой геометрией отличается от простой всего лиш "закрылками" на горячей части, которые закрываясь и открываясь подают больше и меньше выхлопных газов через крыльчатку турбины(не путать с крыльчаткой компресора). Единственное когда нельза отремонтировать турбину с изменяемой геомтрией в том случаи если повреждения были нанесены на именно эту часть - что крайне редко, да и в этом случаи можно взять от донора.
    Про какие настроики и каллибровки идет речь вообсче не понятно. Турбину нужно всего лиш отбалонсировать, что можно вполне качественно сделать в нескольких местах Риги. Управление наддувом, также как и работой механизма изменения геометрии производит компютер машины и особых калибровок турбине не надо так как ЭБУ отталкивается от реальных показателей давления.
     
  17. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    на 100 согласен. Меня тоже турбомоторс задрал :) Я пишу про технические моменты технологий , не касаясь ни личностей, ни фирм, а турбомоторс доказывает что у него и фирма, и сервис, все лучше и толще :) Дискусии не получается - в разных плоскостях общаемся :)))
     
  18. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Восстановленных ВНТ нет. Даже если получаете изделие с ВНТ, которое в коробке МБ или БМВ - оно там новое. Там абсолютно новая турбина, и ОЕ производитель условно дает скидку взамен того, что вы приносите старую турбину взад. Скидку дают - во-первых маркетинговых ход, во-вторых старую турбину сдают в специализированные компании, кто умеют выделять оттуда ценные металлы (получая до 100евро за турбину), в-третих с рынка уходит турбина, которую можно пытатся восстановить.
    Ничего плохого в том, что у дилера покупается изделие "обменный фонд" нет, качество будет на уровне (за исключением нескольких случаев, например у Рено были проблемы в свое время)
     
  19. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV

    Конкретнее уточнить можно?
     
  20. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    я так и непонял, бывают восстановленные турбины с изменяемой геометрией с завода, или не бывают?:-?
     

Поделиться этой страницей