Турбины - места и методы ремонта, обмен опытом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем fosfor, 10 окт 2008.

  1. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Сегодня опять притащили Q7 на тросе, кишки турбины снова в хлам :frozen:
     
  2. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,010
    Лайки:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Olaine
    нестоит забывать еще о. том что нада проверять подачу масла на турбо, слив, маслонасос, фильтр воздушный, масленный и масло. Часто на это в сервисах необращают внимания, открутил старую турбину прикрутил новыю и машина готова. А то что подача закоксована или сетка маслонасоса забита или фильтр воздушный всю жизнь продували а не меняли это уже менее важно.
    п.с некаждый сам в силах снять и перебрать турбину, да и многим сервисам ето ненада они отвезут на реставрацию прикрутив свой интерес.
    Новая турбина есть новая но ставить на авто у которого пробег 350ккм+ и цена далеко не 15к невижу смысла. Поставишь новую турбину помрут форсы, поставишь новые форсы умрет насос
     
  3. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Всё проверено было, с этими моментами никаких проблем.
    Уже деньги вернули и клиент поехал реставрировать в другое место :crazy:
     
  4. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    6,971
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    трубочист
    Адрес:
    Flybus.lv
    Сколько времени прошло с момента реставрации?
     
  5. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    После первой реставрации ~2K, после второй ~3K.
    Уже поставили реставрированную турбину с другого места, весь сервис в дыме. Масло гонит на крыльчатку :kickyourself:
     
  6. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,400
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:
    Латвия. Рига.
    А что за сервис? Если турбина полетит чтоб знать куда ехать не надо.:cool:
     
  7. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Разве это имеет значение? Все устанавливают одни и те же китайские детали.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    38,303
    Лайки:
    1,307
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Ога, такие же, только бед не знают. И проезжают потом еще 100к.
    У тебя никогда, не ломалась оригинальная деталь в любой сфере и любого производителя?
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    7,611
    Лайки:
    238
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Ventspils
    Так многим по ушам до сих пор в турбомоторсе ездят что у них немецкие детали.
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    38,303
    Лайки:
    1,307
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Не немецкие, а из Германии. А откуда они в германии, никто не спрашивает:lol:
     
  11. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,400
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:
    Латвия. Рига.
    Я так пошутил.:ILoveBMW:
    П.С. В любом случае сервис неплохой ели вернул человеку деньги за свой косяк.
     
  12. КЕАЦКОАТЛЬ

    КЕАЦКОАТЛЬ Пан Военный

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ЛВ
    запутали окончательно:so: з.ы. Фелю вобще порвет:hihihi так что же лучше б.у., ремонт, или новая:gigi:
    При условии что все воруют, налоги не платят, а Китай впереди планеты всей:bighands:
     
  13. Nobody

    Nobody Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    727
    Лайки:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Гандурас
    правильно делают, что народ хочет слышать - тои получает. Надеюсь все в курсе что ориг ремкомплектов/картриджей не существует?
     
  14. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Есть хоть 1 доказуемый случай, что кто-то проехал 100К? На уровне разговором слышал и про бОльшие пробеги :hihi:
    За 12 лет ни одной рекламации по оригиналу :ivf: Не страдаю фетишем по оригиналу, я лишь за качественные вещи. Оригинал - это когда альтернатив попросту нет :hello:
     
  15. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Первые две реставрации были именно там :ivf:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    38,303
    Лайки:
    1,307
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    На новых авто летят, а ЗЧ нет?:hz:
    Если с бумагами - нет:green:
    Хотя у меня реставрированная, 100к+ назад, но х3 чо делали:hz:
     
  17. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Он был бы неплохой, если бы признал вину/вернул деньги в первый раз. Даже нет желания озвучивать весь тот бред, который был основанием в отказе гарантии :frozen:
    В этот раз у них не было другого варианта, поставь себя на место клиента :crazy:
     
  18. Quattordici

    Quattordici Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,098
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Было два M57, и один M57N. Пробеги 300+

    У одного умерла турба на 330 тысяч, отреставрировали на Гранита, два года полёт нормальный (20 тысяч км).

    У двух других турбины гарантированно заводские (известна история машин) и они до сих пор ходят, уже под 400 штук. Подвывают на холодную, но ходят, даже практически масло не гонят (ну... почти))). Вот это заводское качество. Как так, я честно не в курсе, ибо у одного из иксов даже катализатор до сих пор на месте.
     
  19. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Непонятно только, почему всем так смешно с объявлений машин на сс, где в описании сплошные "макароны на уши". Даже тебя отдельная есть.
    А когда такой же бред присутствует в рекламах реставраторов турбин - всё ОК, "пипл хавает" и просит добавки :super:
     
  20. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,601
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Значит ни разу не заказывал то, что должно лететь :lol:
    Я к чему всё это пишу - вас послушать, все кругом реставрируют и все довольны. Может нужно какой-то секретный код говорить? :ivf: Или ездить не больше определённого километража, чтобы всё развалилось уже у следующего владельца?
     

Поделиться этой страницей