ТУРБО Е31 с мотором М5 S62!!!

Тема в разделе "BMW 8 серия", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну почему же, на Приусе от выхлопа частично печка греется. Уже что-то.:super:
     
  2. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вот за шо идёт вообще спор и кнопконажимание?

    По поводу постов Алли, ну не вижу я смысла, что либо обсуждать с человеком который настолько глубоко и теоретически обстоятельно аргументирует, это всё равно, что о красном он о круглом!

    По конкретному вопросу, почему М5 S62 турбо-двигатель именно Команда Турбо-Гараж и КулибинИнжиниринг первые сделали, так ещё и в такой конфигурации, с разобранным полностью штатным мозгом и настроенным под наш турбо-кит так это общепризнанный во всём мире факт.

    http://bimmerboost.com/content.php?892-Turbo-Garage-Ukraine-swaps-an-S62-V8-into-an-850-and-builds-the-motor-adding-a-turbo-800-hp

    Почему тяжело надувать S62 мотор, потому как тонкие стенки в блоке цилиндров, расточить пол гильзовку в размер стандартного поршня нереально. Потому в наших проектах блоки гильзованы толстой гильзой, и под размер заканы поршни CP Pistons, делают на заказ любой размер...
    [​IMG]

    Почему одна турбина и чего би-турбо не сделали, ну во-первых машина больше для души, но с возможностью поучаствовать в драге, а потом избыточная мощность 600+ л.с. на любом RWD(заднеприводном) авто это букс и борьба с зацепом!
    Кроме этого места реально не так много под капотом Е31 для установки 2 турбин, да и с наддувом 0,8 бара уже 670+л.с.и крутящего 800+нм.

    Здоровая критика возможна и приветствуется только в том случае, если это не голая теория, а ещё и апробированная временем и практикой постройка турбо-проектов!

    Все спасибо за внимание к нашим работам!
    Начнётся Драг-сезон будет новое видео и фото обязательно выложу...

    Тем более практически полному ребилду подверглась наша Чёрная матовая Е30, задачи на выход на бетоне с 9 сек в среднии 8сек!
     
  3. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    А как все это добро охлаждается?
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Метанольный впрыск!!!

    Для этого конкретного мотора и этой конкретной турбины и 630сс метанольной форсунки:
    нагрев воздуха на 0.7 бар - 60С
    падение температуры от впрыска метанола - 57С
    соответственно нахрена козе баян, 0.7 бар это уже 600+лс в данном случае что для городской жоповозки более чем.
    Даже на 1 баре температура на впуске как у обычных заводских турбо-машинах - около 50-55С. А 1 бар в 400лс 5л V8 это дохрена дури! :cool::cool::cool:

    надо было бы дуть выше бара - ставили б кулер, но до бара он тут нафик не нужен и только б усложнил и утяжелил конструкцию.

    Так же немного по поводу воздуха ...
    Такой мотор на нагрузке сосет 250-500л воздуха В СЕКУНДУ.
    По-поводу ещё того что фильтр воздушный К&N, с подкапотного воздух типа горячий сосёт, было на других форумах такого плана вопросы! Так все что было там горячего под капотом высасывается за первое касание дросселя, а сколь-либо ощутимо нагревать поток из 500л воздуха в секунду никакому подкапотному нереально.
     
    Maikl нравится это.
  5. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Просто интересно как в подкапотном пространстве Е31 решен вопрос с радиатором и системой охлаждения. Проблем с перегревом не было?
    Е31 красива сама по себе, дополнительные воздухозаборники на ней будут смотреться аляповато.
    А вот без них...
     
  6. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    563
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    может всеже в минуту?!
     
  7. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Читайте внимательнее предыдущий пост.

    Проблем с охлаждением никаких! Всё ок!
     
  8. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Неее, я никоем образом не сомневаюсь в мощности и самом турбо-сетапе.

    Мне интересно как от такого мощного мотора столько тепловой мощности отводятся.
    В течение длительного времени. В городе, в пробке и т.д. ЛЕТОМ.
    Просто вспомнилась е31 с компрессором, которая летом перегревалась и компрессор приходилось с нее снимать. 500 сил зимой и 400 сил летом.
     
  9. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А кроме СР, кто еще делает хорошие поршни?! Там у них каталог есть, большинство японки..
     
  10. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ничего не скажу про компрессор...
    Надо спросить у Дениса у него на 840 G-power компрессор ему ставил, как у него летом греется или нет.

    А у нас вопрос решён и перегрева не будет, радиатор не стоковый и плюс дополнительно на нём два электро-винтилятора.
     
  11. Still

    Still Свой человек

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1,269
    Лайки:
    29
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ¿?
    о том как сей экзепляр продаётся 50000 $ остаётся загадкой

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Незнаю как по эффекту но по надёжности полная шляпа! ) Пару хороших луж и пи*да турбинам! :gigi:
     
  13. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    ну типа "в связи с повышенной мощностью автомобиля его эксплуатация в дождливую погоду запрещена" :haha:
     
  14. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А с какого станет проблема с Турбой!
     
  15. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    у нас в проекте с турбокитом на М52/М54 мотор турбина тоже с нижним расположением и Олега_Coupe на его Е36-турбо чемпионской тоже так же была турбина внизу расположена и никаких проблем 3 года машина каталась не только на Драге но и каждый день...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Потому как на указанных выше на Е60 турбинах ничего от луж не будет
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,664
    Лайки:
    588
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    V motors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а кто вам выхлоп делает ??? швы и вся труда в целом:love::love::love:
     
  17. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Выхлопы сами делаем! Юра Кулибин лично собственноручно варить нержавейку, алюминий и всё остальное...
    Приобретена специальная сварка и всё аллё сделаю фото работ Кулибина, скажем так, не видел бы собственными глазами, что варит Кулибин никогда не поверил бы, что это не заводские швы роботом сделанные!
     
  18. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Думаю машинка проедет на Драге 21-22 мая, ну есть такая мысль, что не удержится, что бы не проехать...
    Сейчас поставили салончеГ, диски там, всякое разное...:super:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,664
    Лайки:
    588
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    V motors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    и правда не вериться, малодца...
    работы шикарны:super:
     
  20. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    [​IMG]
    График 0.8 Бар 675лс/810Нм
     

Поделиться этой страницей