у кого установлен эл.вентилятор вместо муфты ?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем traxxx, 20 мар 2014.

  1. Вадька

    Вадька Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:
    Золик
    муфта такой-жк потребитель мащьности
    на новых машинах(некоторых) октазываются в пользу эл. вентилятора, ради экономии топлива.
    Экономить топливо-это сейчас как бренд...
     
  2. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    поясни...
     
  3. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    ну муфта побольше будет, хотя хуля там на пол литра больше :hz: эл.карлсон зае*ись тока летом я думаю,зимой так и так расход больше и (исправная)муфта не пылесосит в -20 :bighands:
     
  4. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    а вот и фото ! только мне кажется надо врезаться в нижний патрубок.т.к верхний всегда горячий и карсон дует не переставая,дует так что аж закрывается термостат,есть мысля переделать в нижний патрубок ! т.к в японцах например все подобные датчики стоят внизу радиатора,а в интернете все режут верхний патрубок,хз или я чете не понимаю
    ? :so:

    Фото0402.jpg

    Фото0403.jpg

    Фото0404.jpg

    Фото0406.jpg

    Фото0410.jpg

    Фото0409.jpg
     
  5. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Во колхозники ))))))
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А что Ты хотел, если у Тебя датчик на 85 градусов!
    Результат та есть, дует всегда, двиг- холодный…:gigi:
     
  7. Вадька

    Вадька Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:
    Золик
    надо какой 92-95 градусов
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кстати, на е46 3д вообще, бывает, снимают муфту. Вентилятора кондея вполне хватает.
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,091
    Лайки:
    1,255
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    ясное дело в нижний врезаться надо было, после термостата :crazy: Запорол верхний патрубок только =)
     
  10. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    ну в интернете везде пишут и режут верхний :so:
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Для начала нужно знать, при какой темп открывается термостат, и после покупать сам датчик!:wink::hello:
    п.с ну и понять, что самому хочется, для чего ставить ел вент ???:so:
    либо от перегрева, либо что б термос был всегда закрыт(понизить темп движка)

    п.п.с и сколько по времени молотил эл вент, что б скинуть 5 градусов ?!
     
  12. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    я поставил для того чтоб тягу муфта не забирала,а то когда она замыкает на 1.8тдс разгон - :emo: ну плюс помпу разгрузил :hihi: молотил он минут 7-8 :frozen: докуя крч, надо датчик побольше поставить - 95-92
     
  13. Вадька

    Вадька Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:
    Золик
    поставь под капот и не парься :pens:

    images.jpg
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    5 градусов скидывет 7-8 мин? И это, когда на улице + 10 ? :gigi:
    Красава:super:
     
  15. Вадька

    Вадька Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:
    Золик
    оставь пока на кнопке ! нафиг этот датчик.
    Мой 2.5тдс даже не нагревается так )) радиатор холодный
     
  16. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    дело в датчике,надо больше
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    И что это изменит?
    Тут и ел вент, мощней нужно;)
     
  18. traxxx

    traxxx Member

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    завра привезут датчик,поставлю,отпишусь
     
  19. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,743
    Лайки:
    1,280
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да в верхний.
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,743
    Лайки:
    1,280
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На МВ 140 420/500 на дорестайле сначала заклинивает термомуфта и потом доп вентиляторы, если не хватает. На рестайле сначала вентиляторы. Термомуфту практически ни когда не слышно.
     

Поделиться этой страницей