Всем привет. Bmw 535d удален сажевый, заглушен егр,удалены заслонки. Программа стоит сток и не перепрошита( горят ошибки). Вопрос такой, какой будет побочный эффект если кататься так без перепрошивки? У меня переодически на горячую появляеться басистый гул и валит сизый дым. ( тяга при этом нормалек)
Напрягает гул. Как будто без глушака. Он если появляется то сразу как мотор прогреваеться до нормальной температуры. Но иногда этого и нет. Я грешу на сажевый и егр. Так как програмно они работают а физически удалены. Было у кого такое?
Пока ездит - нех лезть. Начнешь заморачиваться - зае@ешься платить. Полный город дымящих, как угольный паравоз, 535д.. просто не парься, будь как все!
Вообще, довольно странно. Берешь 535д, платишь норм так бабосов (можно же было взять 530д дешевле и лучшего состояния) тратишь деньги навырезание всей экологии и в итоге.. зажимаешь 150-300еур на прошивку, что бы тачка валила, доставляла и не думала, что экология еще в приоритете.. так а смысл было вырезать или 535 брать?
Но веселье даже не в прошивке... Веселье в головах... пипл покупает повозки которые НЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ...
Меня не наипали, я там не был, просто это особенности местного ценообразования. Те же детали всегда дешевле заказывать в Риге и т.п... Лас-Вегас, млять.
как то гулял с барбосиной по райончеку частных домиков, очень улыбнуло соотношение дома и машины. Домик ниже средего в золике, пошарпан, территория не ухожена, грязе тропинки, но стоят роверы Домик весьма симпотный, все чисто на участке, стоят простенькие машинки без претензий Да и до сих пор у малосемеек принятно крузаки и мерсы модные держать.