Упал взгляд на Volvo, собственно давно хотел себе... Рассматриваю вариант Volvo s60 2006, AT, 2.4d пробег родной 220к. Если кто-то владел, можете поделиться мыслями? Как обслуживание, есть старый слух, мол очень дорогое. На самом деле или всё же это слух? Про двигатель? Реально ли она жрёт 7л по городу? Надёжность двигателя? Подвески? Кузов гниёт? Вообще был бы рад услышать реальный опыт владения или владения знакомых.
Нереально жёсткая и не комфортная. Я катался на s40 s60 и s80 по месяцу на каждой, все 2007-2010. Так вот s80 могу сравнить с примерно е46 по мягкости, s60 с трамваем, а s40 вообще с катком. Ходовая была в идеале на всех вольво. Короче вообще разочаровали современные вульвы
Если 220к родной, то считай она только прошла обкатку. В обслуживании не дороже бмв. Движок надёжный, если лить хороший дизель и вовремя обслуживать, то пройдёт 500-700к легко, подвеска надёжная. Кузов не гниёт, если не был битый. S80 на автомате у меня ела 7-7.5литров (50город/50трасса). В вольво ничего не дооснастить, аксессуары стоят космических денег. Комплект ковриков на S80 стоил в районе 200евро, причём на старый кузов. Выбор дисков никакой. Мне вольво показалась скучной машиной, но для пенсов нормально.
Машина реально надёжная или работает тот же принцип что и с БМВ? Искать живую (которуй куй найдёшь), а потом в живую ещё каждый год 1к на содержание
Небольшой оффтоп. Не знаю, как S60 и S80 управляется, но ездил тут недавно на хс70 Крос Кантри 2015г, так чуть на ровном месте в плавном повороте во встречную канаву не уехал. Если кто знает - Бикерниеку между Рими/Межциемс и бумажной фабрикой. Там есть такой поворот плавный, где дорога уходит под горку. Я там на всех своих/не своих машинах всегда езжу/ездил примерно 80 км/ч, не особо снижая. И на хетчбеках маленьких, и на седанах, и на большом крузере. Крос кантри же весь начал шататься, кренится, и совершенно не хотел поворачивать - еле поймал машину. Короче чувство реально как в автобусе. Был реально удивлен поведением машины. Новой машины. Походу создана для американских хайвеев с целью ездить только прямо и далеко. Не думаю, что с такой философией бренда, остальные модели будут прямо гонки-табуретки. Наверное, такое же желе.
как то ехал по северу польши путь протяжённостью 600км в режиме 100-200 на v70 2012 - всё рулится очень хорошо и предсказуемо.
Может, тогда дело именно в Кросс Кантри? Я потом посмотрел, что весит она на лишь 70кг меньше чем Прадо 120. Фишка в том, что выглядит крос кантри как обычная легковушка-универсал, но 2тонны веса и желейная подвеска походу заставляют управлять ею как большим рамным внедорожником - плавно и без резких движений. Короче, будете за рулем крос кантри, едьте как будто это крузак или патруль
На форуме есть пара старичков с v70 2010+. пускай пишут правду и про то что вольво не надёжнее других, и про то что она не рулится.
Вообще, Вольво - это, в какой-то степени нелогичный феномен. Т.к. новая машина стоит как хороший премиум, и фирма позиционирует себя как настоящий премиум, хотя таковым, по идее, не является. Это поймет каждый, кто ездил на аналогичных моделях немецкой тройки и даже того же лексуса. Тем не менее, у марки куча фанов, любителей и лояльных клиентов. В одной отдельно взятой Латвии - например. Вол-во (с характерным произношением) - машина номер один самизнаетекого. При этом машина объективно очень дорогая (если новая), в салоне - пластик и сплошные люфты всюду (вообще не премиум ни разу), ремонты - вроде тоже не дешевые, к управляемости тоже ряд вопросов. В чем прикол? В "скандинавском духе" и суперпупербезопасности? Так мерс/ауди/бмв тоже вроде не из фольги сделаны, и очень безопасны. Допустим, новые две модели Вольво - джип и седан с90 - пока внешне и внутренне довольно роскошны, да. Но думаю, никак не догонят настоящий премиум в лице той же новой ешки и будущей пятерки. А по цене будут такие же, если не дороже. Как это все объяснить? Кто любит Вольво - за что вы ее любите?
В прошлом году ездил на новой V70 (пробег до 10 000 км) по немецким банам - вообще не понравилась! Понятно, что драйва никакого, но так и комфорта не было - подвеска жестковата, ветер назойливо свистит в зеркалах уже после 120, двигатель громкий для такого класса машины (не помню, D4 или D5 был), автомат пинался в городском движении. Ещё и аппетит нескромный был. Было впечатление, что конкурент А4 и 3-ке, но никак не 5-ке с А6.
Старые s60 вполне сносный автос, стоит не дорого, выглядит не стыдно. если до 300к родныx то еще побегает без проблем. Двиган ресурсный, ходовая мягче е46 однозначно, запчасти как и всех +/-, седушки удобные, практически не ржавеют