Всё о гидравлических тормазах.

Тема в разделе "Веломир", создана пользователем Zadornij, 16 авг 2014.

  1. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Задумал установить на ляс,дабы конструкцией предусмотрено.Но вечные вопросы,что?,где?,по чем?
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты хотя бы бюджет скажи, а то вообще непонятно, чего ты хочешь. :ivf:
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    После очередного съезда с чистого асфальта в мокрый лес и гравийки с лужами, очень захотелось гидравлику и диски, но мне на свой ляс не поставить. Лично я вижу только плюсы.
     
  4. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    По цене и не хуже качеством Avid Elixir 3.Хотя если честно то я понятие не имею о Avid Elixir 3.ттт.Мои V brake порядком истерли обод,но индикаторная полоска ещё видна,так вот я подумал, чем менять обод то не лучше ли будет поставить не дорогую модную нынче дисковые- гидравлику?


    Не знаю как дисковые тормоза себя ведут в таких случаях,но V brake дерет обод что пиппец.
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если недорогую, то однозначно нет. Дешёвая гидравлика тормозит хуже хороших вибрейков, весит как утюг и проблем может принести больше, чем протёртый диск.
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Эточе.... мои модные колеса могут стереться?
    Тормоза вот такие

    image.jpg
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну хорошо,тогда дисковые механические,типа Avid BB7?
    Вон Felix как и я тоже озабочен минусами V brake.

    Смотри с боку на ободе индикаторную канавку,если она стерта то обод срочно надо менять
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Слушай, ты ж вроде взрослый человек! Тормозные диски в машине от чего стираются? От колодок, или от суппортов? :) Так же и на велике. Так что, посмотри, какие колодки у тебя стоят - если очень жёсткие, то поменяй на помягче.
    В принципе, тормозные диски стоят не сильно дешевле, чем обода для колёс. Так что, если ты не ездишь автономные походы по 5-10 тыс. км, то не парься насчёт ободов. Протрутся - поменяешь.
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Пользовал ББ7, пока мои тормоза чинили по гарантии.
    Офигенно! Кроме цены, других минусов не заметил. Если есть возможность купить их за вменяемые деньги, то даже не сомневайся! :super:
     
  11. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Читал про размеры роторов,многие говорят вполне достаточно 160мм на перед и зад,так ли это?
    Да ещё,подскажи плиз про крылья.Хочу классические крылья(брызговики) поставить но как и к чему они крепятся не догоняю.

    крылья.jpg
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    При моём весе 85 кг, роторов 160 спереди и 140 сзади, хватало даже в горах. На 180мм было сложно ездить в скользкую погоду - при малейшем торможении, колёса сразу срывало в скольжения.

    Чтобы поставить такие крылья, на раме и вилке должны быть уши для их крепления.
     
  13. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Вот нашел.Это цена нормальная?
    http://www.chainreactioncycles.com/lv/en/avid-bb7-mechanical-disc-brake/rp-prod79346

    Да в том то и оно,что ни на вилке ни на раме нет спец.ушей для крепления для таких брызговиков..
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Если для тебя нормально отдать 110 евро за пару механических суппортов без ручек, то ок. По мне - это дороговато. За эти деньги я бы уже смотрел полный комплект слегка б\у гидравлики среднего-верхнесреднего уровня.

    Нет ушей - нет брызговиков. :ivf:
     
  15. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,121
    Лайки:
    709
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не забудь, что к смене тормозов с в-брейков на диски тебе ещё надо как минимум заменить обе втулки колес, чтобы было к чему роторы прикрутить.
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну а подешевле хорошей механики разве нет?
    Подсмотрел на ютюбе, брызговики поставить можно при помощи хомутов и на переднюю и на заднюю вилку.
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты про что спрашивал? Про ББ7? Я тебе про них и рассказал. :ivf:


    На многие велики ставят универсальные колёса. Обода под ви- и втулки с креплением для дисков.
     
  18. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,121
    Лайки:
    709
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Что-то мне подсказывает, что
    значит, что у него на раме и на вилке есть уши для крепления роторов - и на этом предусмотренность конструкции заканчивается.

    Пускай Задорный засветит свой ляс.
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, если у него нет креплений на втулках и раме, то, думаю, он бы не стал поднимать такую тему.
     
  20. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,121
    Лайки:
    709
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На раме-то есть. А вот на втулках....

    Я так понимаю в этом лясе у него предусмотрено конструкцией.

    А вот спеки по вилсету с этого ляса. Не написано какая втулка, но думаю слово V-brake решает, как за обод, так и за втулку. На фотке не видно, чтобы там дисковая втулка была.

    Пусть задорный прояснит ситуацию.
     

Поделиться этой страницей