Всё о гидравлических тормазах.

Тема в разделе "Веломир", создана пользователем Zadornij, 16 авг 2014.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да я вроде про другое говорил. :)
    Вибрейки кончаются стёртыми колодками.
     
  2. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
    Как то у тебя с пониманием туговато...
    Ну во первых начнём с того, что пост под номером 41 был адресован не тебе и ответ на него никак не относится к твоим классным BB7.. Почему ты решил, что моё отношение к ним негативное? :green:
    Про остальное ты не поймёшь, тк. оно не относится к твоим тормозам..
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вообще-то, я спрашивал, как твои слова относятся к моим советам. При чём тут мои тормоза?
    Ладно, ок, я уже примерно понял, уровень твоей осведомлённости по тормозам и больше вопросов не имею. :friends:
     
  4. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну конечно имелось в виду то как кончается обод.Мне вот пуйка рассказывал как он качал колесо и в этот момент вырвало кусок с боку обода.Вот я и представил едешь,едешь,бац и здравствуй новый год..
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Может, у него вырвало кусок ШИНЫ сбоку обода? :) Такое бывает.
    А чтоб обод стрельнул... Ну, я не знаю. В теории может быть конечно, но, ещё раз говорю, я ездил на протёртых ободах, которые били при торможении..ставил шоссейные слики, качал до 10-ти атмосфер и ничего не стреляло. :hz:
     
  6. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
    Если внимательно читал пост 56, то мог заметить моё отношение к тормозам в общем.. Я не из тех, кто пытается найти царапинку или ржавое пятно на тормозном цилиндре... Для меня существует такое понятие как "тормозят или не тормозят"...
    Взаимно... :hello:

    П.С: Терминология "мне сказали, что они классные", не разобравшись, в чем заключается их превосходство, вешаются на уши таким как Заборный для реализации товара.. :child:
     
  7. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,121
    Лайки:
    709
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Давайте определим, что есть хорошие вибрейки? Конструкция у них у всех (за исключением вибрейков с параллельным механизмом прилегания колодок, которая сейчас насколько я понимаю уже не используется) - одинаковая.

    Различие дешевых ноунейм тормозов от тех же простых Тектро лишь в жесткости материала, что дешевые гнутся. Это лично мое наблюдение. Качество тормозных колодок не считаем - их можно поставить любые. Других отличий я не заметил (вес не учитываю).
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В теории - да.
    А реально в жизни, есть два фактора оценки тормозов - уровень замедления и модуляция. У дорогих вибрейков оба этих показателя выше, чем у дешевых. За счет чего - затрудняюсь ответить, да и особо не интересовался.


    Подожди, кажется я начинаю понимать! :) Ты смеялся не над моими советами, а над тем, как их воспринял автор? Так?
     
  9. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
    Верно...
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,130
    Лайки:
    2,282
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Нафига ты пишешь то, что я знаю?:green:
     
  11. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    нафига ты ху@ню пишешь? наху@ ты вобще пишешь?
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,130
    Лайки:
    2,282
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А что я не того написал? Можешь выделить и объяснить?
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,475
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Тогда - :friends:
    Только в другой раз выражайся как-то однозначно, ок? :lol:
     
  14. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,681
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Раз уж поднялась тема тоже спрошу. У меня спереди Elixir 5, сзади Elixir R. Передний работает отлично без косяков, а задний начинает гудеть и вибрировать :( в чём дело? В колодках или в роторе? или может в руках? :lol:
     
  15. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
    Калипер расположен не симметрично относительно ротора..
    Чтобы выставить калипер относительно не гнутого ротора, необходимо ослабить болты крепления калипера, зажать тормоз (калипер сам сдвинется в нужное положение), затянуть болты, отпустить тормоз.
     

Поделиться этой страницей