Всем доброго времени суток! Вот даже зарегался ради такой темы Ищу значит машинко, прыткую, чтоб спокойно ездить днем и поливать ночами, но в то же время максимально надежную и дешевую в обслуживании Коробко - пофиг, привод - пофиг, размерами не кольт, но и не 7емерка, комфорт - хорошо если он будет, пофиг если его не будет (в размуных пределах), ценой до 8к лат, но в эту сумму должно входить послепокупочное обслуживание - ремни, масло, колодки и т.д., как и обязательная установка гбо если это бензин! Пока варианты такие: 1. Alfa Romeo GT Sport 3. 2i 2. Audi S4 4.2 3. Audi S6 4.2 4. BMW e39 M5 5. Ford Focus ST 6. Jaguar S-type 7. Mazda 3 MPS 8. Subaru Impreza WRX 9. Vw Golf 5 GTI 10. Volvo S80 2.9T 11. Ваш вариант? Вобщем интересно знать, какие из этих авто не стоит смотреть, по причине ... , и какой авто будет самым надежным, дешевым в обслуживании и приносить больше фана и драйва за эти деньги
Форд фокус СТ, Йагуар эстайп, мазда мпс, гольф гти.. не подарят тех ощущений, что С4/C6/M5. Вольво с80 2.9твинтурбо? Прыткая? да это прущая, не останавливаемая, и не управляемая телега, на которой другой раз не хочется топить лишь из-за того, что стремно куда-то улететь))) м5 е39 конечно лучший вариант из списка, наверняка.. но явно не стыкуется с дешевым обслуживанием и ГБО. Лично я бы рассмотрел вариант с С4. Она будет не столь дорога в обслуге как та же м5. Там ручная коробка.. переть будет адски. Ну и туда хаз не так стыдно впердолить Да и вроде предложение хорошее, 7-ми летка, 60к пробега..
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/tuned-cars/kxfgk.html tas kas iegādāsies auto tiešam nenožēlos.
думаю самый реальный вариант, если пробег честный. комплектация http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/golf-5/hfpxn.html
если честно то как по мне реального экономного аппарата по той же обслуге из выше перечисленых я не заметил.
Драйва считаю в них хватает, на той же 333 и GTI и MPS сделают S6, конечно после 150 другая история. На счет гбо и м5 считаю это предрассудок, на 4.2 можно, на 4.4 можно, на 4.9 уже нет? Обслуживание конечно дороже 540, но на сколько и как часто надо будет деньгу вливать? Не думаю, что есть смысл брать самый дешевый вариант из рекламы, тем более еще добавлять надо будет, плюс ремонты... в конечном счете задорого выйдет. Конечно это не 4етвертые гольфы и не аудики ц4, но ищется самый дешевый в обслуживании авто, из тех которые все же едут. Ваш вариант?
Опять предрассудок, была e39 540, разница между бензином и газом до сотни - пол секунды, для активной езды по городу - эта разница мне пофиг, а на драге, где эти пол секунды будут уже хоть как то видны можно и бенж включить. Тут в другом вопрос...
У меня есть именно та машина что ты ищешь. Субару Импреза ВРХ СТИ, 2002. Значительно модифицирована. Тормоза, подвеска, особенно двигатель. На стенде 402 силы и 518 момента. По замерам едет с ходу примерно как М3Е90/92. Коротко здесь http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=38664 http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=34328 http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=37115 там далеко не весь список модификаций, про то что установлено, если интересно, напишу в приват.
И вхренячить туда ГБО!!! Мечта! ну и до кучи парочку Активаторов, чтоб ещё "экономичней"! IMHO "поливать ночами", "максимально надежную и дешевую в обслуживании " вообще вещи несопоставимые! No offence, но пролимонадить не получиться!
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e55/pbmkf.html Бюджет ремонта 400 - 500 лат . С твоим бюджетом еще и на горючку останется , да и не так жалко будет !!!
Ягуар - не драйвовая машина, если только не S-Type R. У меня сегодня на ТО поехала, все классно, но одной ржавчинки, но.... НАПРОЧЬ сгнили балки заднего моста !!!!! ВОТ это да!!!