90 процентов хана платиновым проводкам в блоке abs самый распостранённый деффект,датчики абс выходят из строя реже...как сказанно выше покажет диагностика,но при диагностике может показать например выход из строя левый передний датчик abs,но на самом деле будет порвана нить в самом блоке ..соответственно он(блок) не видит датчик и пишет на него))
Bila tazhe problema, toljko indikator zagoralsja ne srazu a 4erez minut 5 posle na4ala dvizhenija, a do togo kak zagoralsja dat4ik, pereodi4eski srabatival ABS pri malejshem prikosnovenii k pedali tormoza ( na boljshoj skorosti vikidivalo na drugoju polosu dazhe....) Priexal v Latbemu, pomenjali mne etot blok, indikator boljshe ne zagoralsja, zaplatil ~300ls, toljko viezhaju za vorota, 4jutj pritormazhivaju, srabativaet ABS na suxom asvaljte i so skorostju ~5kmh... Prishol obratno, poexali katatsja s masterom, on vsjo pitalsja menja ubeditj, 4to ABS dlja etogo i sozdan, 4tobi srabativatj pri tormozhenii... Razognalsja okolo 90kmh nazhal po4ti v pol tormoz, master golovoj ob steklo i na moj vopros po4emy zhe ABS ne srabotal sej4as on ne smog otvetitj... Priexali obratno, blok postavili moj starij, vernuli denjgi.... 4erez nedelju priexal v permolat, okazalosj ot perednego pravogo dat4ika ABS otorvalsja provod, zamenili dat4ik, problema propala... Kstati kogda priexal v permolat, indikator ABS uzhe gorel postojanno... Skazali, 4to posle zimi o4enj mnogo mashin s takoj problemoj...
после продолжительной езды на большой скорости с хорошим торможением загорелись значки ДСЦ и воскл знак ручника (е46 рестайл), - судя по всему может быть датчик АБСа, но вроде и колодки уже подходят к концу, может быть индикация замены?
cам ручник горит красным, тут желтым. Такае же комбинация когда включаешь имитацию блокировки диффа на дсц (DCS3).