Замена КВКГ

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Dorian, 1 апр 2017.

  1. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Вопрос к знатокам-сказывается ли убитый КВКГ на динамике машины ? Как определить,что КВКГ сдох ? В ютубе много роликов как определить живой от сдохшего, но и там мнения разделяются. Одни говорят,что крышка маслозаливной горловины не должна сильно присасываться. Другие говорят,что наоборот. Я обратил внимание,что до 2500 оборотов стало не хватать динамики и крышка маслозаливная откручивается с трудом-если ее долго не открывать,так её прихватывает разряжением. Стал дымить движок немного. Кто что может сказать по заданным вопросам ? Тот,кто менял КВКГ-чувствовал ли изменнения в динамике авто после замены-или нет ?
     
  2. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    Менял на м57. Разницу не почуял, но менять надо обязательно
     
  3. aleksejs st

    aleksejs st Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    3,445
    Лайки:
    345
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    ВОР
    Адрес:
    Палата номер 5
    Крышка Не должна присасываца!Далее получаем маслоголодания,и ведро не едет!У себя поменял машину не узнать,при наличия рук работы на два часа не спеша:hello:
     
  4. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    то есть разница ощущается после замены ?
     
  5. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Он стоит копейки. Поменяй - узнаешь.
     
  6. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,139
    Лайки:
    217
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:
    Бельдяшки
    Да.
     
  7. artyp

    artyp New Member

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krāslava
    А какова цена?
     
  8. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    30 - 50 Eur
     
  9. Карабин

    Карабин New Member

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    valmiera
    маслослив от клапана в картер не забуть поменять. Пытаться промыть не надо, не тот случай.
     
  10. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Ок,спасибо всем за инфу. Буду менять ! Какой кванторы лучше взять ?
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,087
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Динамика не меняется. Выкинь фильтр в ведро помойное, и не трать деньги на это. Оставь корпус только с мембраной.
     
  12. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Вот вышеизложенные мнения и портят всю статистику)) в особенности от провинциальных сервисменов.
    Изменения в динамике могут быть, но это эависит от мотора. Порванные мембраны означает неучтенный воздух и потерю вакуумного давления, это не может не влиять на динамику. Поведение маслозаливной крышки на разных двигателях разное, как и количество вакуума (от которого все и зависит).

    Короче, что за мотор? Если дизель M57, то просто поставь циклонный маслоотделитель (тот что без фильтрующего элемента идет) и забудь. Стоит копейки, менять нужно время от времени. Я бы сказал раз в пару лет.
     
  13. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Ах, да. Бери оригинал, он стоит копейки и не ошибешся с качеством
     
  14. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,225
    Лайки:
    1,044
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    вы про это? 12-13 евро стоит фильтр со всеми прокладочками..

    код BSB002PR

    a56f81cs-960.jpg
     
  15. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    2,211
    Лайки:
    263
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия. Рига.
    Такой поставил и забыл.

    swag_20945182.jpg
     
  16. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    мотор 2.5 бензин
     
  17. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,087
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Причем тут порваная мембрана. Ты хоть раз видел её порваной на м57? За частую там забивается фильтр, выкидываешь его, как это сделано в м57н с завода и едешь радуешься. Столичный ты наш мастер рукожоп.
     
  18. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Божижтымой, молчи лучше и не позорься)
    https://a.d-cd.net/b4034e2s-960.jpg - вот разница сепаратора на M57 и M57N. Слева с ваткой, справа циклон. Просто убрав ватку не получишь циклона.
     
  19. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Менять и не слушать дебилов :super:
     
  20. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    На бензе ясно дело его надо менять + все трубки.
    Кстати почему в м57н2 убрали этот фильтр? Я при замене всей этой шляпы на всяк случай(оригинал был вполне в норме по состоянию чистый) добавил туда циклонник. Только не пойму какой толк с этого фильтра там вообще. Во впуск в любом случае через трубу интеркулера чутка масло попадает, что есть, как я понял вполне себе норма и нечего дергать мошонку по этому поводу. Или в н2 фильтр убрали за ненадобностью, т.к. масло соответствующее уже не заваливает дерьмом мотор через все эти дырки вентиляции и прочих.
     

Поделиться этой страницей