Решил поменять колодки ручкика и это дело зафотосесить ! После снятия колеса , на ваших глазах появляется тормозной диск , закрученный 6мм шестигранником - его открутить Посмотреть вложение 69173 1.Надо расслабить троса ручного тормоза (находится под чехлом рукоятки стояночного тормоза) Посмотреть вложение 69174 2.Всё что мне понадобилось на замену : шестигранники 5мм,6мм,7мм,трещётка на 16мм пару отвёрток ну и естественно графиточка - надо ж смазывать подржавевшие болтики , чтоб в следующий раз было б легче сменить Посмотреть вложение 69175 3.Ну и начинаем замену : откручиваем супорт при помощи 7мм шестигранника Посмотреть вложение 69176 4.Затем откручиваем рамку супорта - 16 мм головкой Посмотреть вложение 69177 5.5мм шестигранником снимаем пружины , через отверстие в ступице . их там две Посмотреть вложение 69178 6.Распорку колодок (натяжитель) - НЕ ВЫКИДЫВАТЬ , если не преобрели новые. Посмотреть вложение 69179 7.После того , как поставили колодки , пружинки , распорку колодок , можем подтянуть колодки , но тока так, чтоб тормозной диск налез Посмотреть вложение 69180 8.ну и после установления тормозного диска , через отверстие надо дотянуть распорный болт , так и прихватывал чуток и крутился Посмотреть вложение 69181 И повторяем процедуры 4 и 3 но с закручиванием Приятного пользования
в опции темы перемести её туда Кстати как поживают щитки не сгнили ещё ? сколько делал ручник у большинства сгнили и в итоге потом колодки выпадают, всё лечится довольно просто покупается комплект для ручника только от тормозов с барабаном там 4 шайбы в комплекте с наружной стороны их ставишь и всё забыли про ручник
Dejstvije Nr 3 lishneje. Esli diski dovoljno starije nuzhno svoditj kolodki 4tobi slez disk Esli lapajesh kolodki masljannimi per4atkami to kolodki nado obeszhititj.
Фото отчету +1 к Валентину, там выбирается слабина троса и все Суппорта окрашены..... мля ну просто пипец
Зачем эти два действия? Тросы в салоне вообще не стоит трогать. Да и суппорт разбирать незачем. Всё проще. Покупаешь 4 шайбочки "м5" по сантиму, вытачиваешь отверстия для ушек стопора, немножко сгибаешь шайбу, чтоб стопор не провернулся. И всё
Молодец, что сделал, думаю, некоторым самоделкиным пригодится! П.С. На первой фотке контрабас засветил
1. А ты не пробовал ходить к урологу , чтоб зубы выличить ? 2. перчатки не в масле , а в ржи . Да и Брэйк клинером пользуюсь часто 3. Всем остальным спасибо , пользуйтесь на здравие
А нафига это не писать, если так и есть? Я менял колодки ручника без этих действий. Зачем это делать?
Меняй и дальше,но советовать людям НЕ правильные действия - не стоит. ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать суппорт,разработать,почистить направляющие,отпустить тросики в салоне,и после всего настраивать ручник.
По инструкции- да! Но по мне, действия безполезные и занимают лишнее время. Зачем разбирать суппорт, если направляющие нормально работают? Если выкручиваешь, а они чистые... Тросы вообще... если ручник работает нормально, они изнашиваются равномерно. Да и если что, колодки можно подвести барашком, что их снизу подпирает.
п.с. если колодки не давно менялись и чистились направляющие - тогда может и не стоит,но вот троса в салоне - 100% надо.