Зимняя резина - советы и обмен мнениями

Тема в разделе "Разное", создана пользователем AJlekcaHgp, 6 сен 2010.

  1. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    тех паспорт в машине:gigi:
    :doh:Ай, ну типо ты не понял о чём я?... :roll: Конечно аквапланирование может быть только на воде, ведьт оно аква... :hihi: Я именно про езду по заснеженным скоростным участкам. Чем больше пятно опоры, тем при меньшей скорости, резину поднимет на поверхность снежного покрова, когда протектор не сможет раскидать снег.... Ну как-то так... :hz: Кароче эффект лыж...
    Я и не ровняю её к е34 :wink: Просто по идее, лучше должно быть на самой узкой из рекомендуемых (215). Но у тебя большой мотор, а рекомендации, как я понимаю, для всех е38?:so:
     
  2. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    :ok:
    "стеклорезы" лучше сопротивляются аквапланированию
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    лучше БУ бренд +-8мм(главное что б не старая), чем гавно нанканг:hz:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    +1 Зимняя резина для ралли:hello:
    надеюсь ширина замента
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Тут тоже спорить можно,пример - не правильный,на ралли им и нужна такая резина,тут всё верно по поводу ширины,т.к. полный привод,и почти всегда буксующие колёса во время движения должны вгрызаться в снег лёд и капать до твёрдной поверхности,но как это связанно с нашей ездой?

    Да и шипов у них в несколько раз больше как и сами шипы,что,теперь и нам на таких ездить?
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    я сам с 195 на 215 залез :super::super::super:
    и пох что рекомендуют 205:hello:
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :friends::friends::super:
     
  8. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    нанганг и вправду гавно :gigi: больше ста не ездил ,очково,вилять сразу жопа начинает, может для туринга 205размера мало было ,:hz: хотя с гиславедом 195.65.15 такого не было.
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вот и у Масты стоит Нанканг... тоже туринг,дорогу не держит :doh:
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    потаму как нанканг:wink:
    волшебства не бывает, на свои деньги она и держит:wink::hihi:
     
  11. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Сань, чем уже, тем больше давление на квадратный сантиметр, а следовательно на льду узкая резина будет сильнее прижиматься к поверхности, чем шире, тем слабее (эффект лыж), чем тяжелее авто, тем шире резину на зиму можно ставить. У меня на стойке написано 195/65/15 на зиму, ее и ставлю и вообще никак не обламываюсь. На твою можно и шире, т.к. давление на квадратный сантиметр на моих 195 и на твоих пошире будет одинаково. Ставьте то, что рекомендует производитель.
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Так а я о чём? Я тут уже пару станиц пытаюсь вдолбить,что на МОЕЙ машине 235 в самый раз,и я имел опыт на 215ых,на которых ездить ХУЖЕ чем на 235,нет,со мной тут все спорят.
    К тому-же я выше написал что рекомендует завод.
     
  13. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Сорри, за всей темой не уследить. А сейчас шиповки? Думаю в оригинале 215 думан для северных стран, где много снега зимой, и где надо именно "вгрызаться" в покрытие шипами. Для наших зим норм 235 и даже 245. А насчёт аквапланирования, согласен с Палангой, по рыхлому снегу лучше на узкой, если клиренс позволяет, авто будет проваливаться глубже до твёрдой поверхности, на широких можно ехать "по" снегу и в один момент при небольшой пробуксовке "провалится" и зарыться.
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    как раз таки тут и будет работать принцип "лыжи".
    Чем шире-тем меньше шансов провалиться.
     
  15. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Да, но при пробуксовке ты закопаешься в момент, т.к. колесо выроет под собой яму. Но если ехать спокойно и равномерно, то провалится на широких шансов меньше, узкие просто сразу буду врезаться в снег, а широкие могут на него заехать. Если будет много снега, надо будет на каком-нибудь пустыре потестить теорию.
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Саша,я всегда был за "научные эксперименты" :bighands:
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ждём снега! :swayka::pray:

    Кстати вот чего нарыл, все тесты уже за нас провели: http://www.parts-master.ru/articles/22.html
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    честно, на голольду, мне было скользко что на 235, что на 165:gigi: А так, я делаю ставку на шипы. Веса машины хватает чтоп вгрызть их в лёд:gigi:
    Пока, по опыту, мне 225 больше нра. ПРошлой зимой я неразу незастрял. Тока один раз на колее, поперёк встал, на пороги в Зэпчике:lol: Но там ширина пох какая)) На Ауди, я во дворе изначально глубже проваливался, от чего всё время буксовал. НА бемке, я проделывал неглубокую колею, пару раз вперёд-назад проезжал чтобы утрамбовать, и всё было гут:hz: А если проваливался, то - тапок в пол, и я выезжал:hz: На ауди несколько раз , ТАМ ЖЕ, застревал нафиг))
     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ссылку почитай, там именно ширина и сравнивается, и всё довольно чётко описано. Заметь ты сравниваешь передний привод с задним и резину разных производителей.
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ссылку я почитал. Резину знаю не первый год. Резина как на Ауди, у миня на БМВ тоже стояла.:ivf: По ссылке явно, что разница невелика. И что на льду и асфальте, широкая резина лучше, и ЭКОНОМИЧНЕЙ:hello:
     

Поделиться этой страницей