Audi 1.9tdi 85kw AJM двиг. Проблема такова, что турбина выдает слишком большое давление (1.7 бара) и программно обрубает - выкидывает все в коллектор, и вся дальнейшая езда происходит без помощи турбины, она выдувает все мимо. Вакуумник работает. Косяк проявляется в первые 3-4 минуты езды, после этого времени уже и не появится. Побывав в сервисе узнал, что такая проблема была у ВАГа всегда и даже на новых движках, но с решением - ничего не сказали, мастера нет. Местные гуру чем-то могут подсказать/помочь?
Клапан избыточного давления на турбине менять надо. Хорошая у тебя а4, уже думаю что зря обмен предложил Серьёзно - заедь в дистек.
или вакумник на вэйст гейте не правельно работает или сама заслонка в турбине клинит или саленойд управления накрылся
Каким образом? Завтра пойду ковыряться, как проверить закисла/не закисла, уже рассказали - скинуть трубку вакуумника, попробуемс..
хренасе, у тебя наддув. У меня на пике 0,9 бара по теме - поищи на российском ауди клубе я много ответов там нашел. Ты Вагом подключал? прогугли ошибки, тоже может чего узнаешь. А вообще есть клапан н75 или как то так, который был с браком и его надо менять первым. Вот он и может влиять.
А в чем трабл? В том, что машина продолжает ездить и при нахождении неисправностей - ремонтируется? Бред Ну так и я покупателю говорю, наоборот хорошо, переть будет йохайды как Что этот н75 стоит, не в курсе? Тоже о нем слышал. Может завтра купить и поменять сразу, не разбираясь..
У меня на трассе такая фигня вылезает примерно раз в пол часа, перевключаю зажигание и все проходит. Один раз при обгоне тяга пропала, чуть кирпичей не наложил Вобщем это клапан N75, новый под 80 латей стоит, б\у как я понял все глючные. Вроде как болезнь у VAG моторов.
Такая же ситуация как и у тебя, у знакомого на Октавии 2007г с 80к родного пробега На ходу на трассе глушит-заводит и погнал дальше Енто? Как-то проверяется этот клапан на работоспособность?
Так? Он как-то проверяется на не исправность? Или только заменой на другой? Скинув цену покупашки оживились, и я неплохо сделал так диагностику себе аж в 4-ёх сервисах за 2 дня По тех. части осталось разобраться с этим и сальник поменять один, и всёёёё
Тоже такойже касяк с такимже мотором и такойже а4. Это н75 глючит. Проверить можно снять его, подать 12в то он будет дуть из 2 выходов. При отключение из одной.
Тоже Pumpe-duse движок? Парни с Аудиклуба считают, что геометрия закисла из-за совсем не криминально писающей в плюс форсунки По их словам N75 Rierburg на мой двиг 25 евро. Интересно