Господа бмвисты, предлагают по бартеру Х5 3.0i, 230 000, автомат, "самый полный спортпакет", "оригинальный пробег", "из Бельгии", "кожа-обогревы и т.д.", со слов продавца. Сразу скажу - погоню на тщательную диагностику, это само собой. Машину смотрел, по инфе CSDD и впрямь из Бельгии. Салон вполне живой, двигатель работает ровно, цифры на табло немного тускло горят. Обратил внимание на то, что кондишка при 16 градусах дует слишком теплым воздухом. Перед диагностикой, хочу Вашего совета, на что следует обратить внимание? Читал, что слабые места могут быть коробка, рейка, подвеска, ну естественно, что такого года машина 99% что была хоть чуток да битая. Электроника, вероятно, тоже будет с косяками. Оригинальный пробег насколько понял, определят по данным коробки. И где лучше диагностировать? Заранее спасибо.
Да нормально тянет. Не спорт балит конечно , но достаточно достойно. При нормальной езде хавал 13-14 бенза. Дорестайлинговый х5 11... Но дизель в разы дороже в ремонте , да и все под усталые они (конечно которые не 20к стоят )
На кондей сильно внимания не обращай. Машина не новая, и кондей скорее всего не разу не обслуживался, соответствено фриона там уже не максимум. Дозаправишь и все будет хорошо. Если бы была утечка, то вообще бы не холодил.
ехайте в vess selekt на диогностику, там вам всё расскажут... а то тут вам понасоветуют господа сейчас...
Помоему Вы сами ответили на свой вопрос заданной темы. Что касается диагностики, тут выбор за Вами...или дядя Вася в гараже с "ломиком" или Вы сидите и ждёте попивая кофе на уютном диванчике а Вам выносят полный диагноз неисправностей машины на листках через время - оффициалы. Про дизель 3.0д - с двигателем(если взять не ушатанный заранее), то проблем не должно быть с ним, с коробкой(тоже самое) и как будешь ездить и эксплуатировать её. Про ходовую - знаете сами. По расходу с 3.0 бензином - почувствуешь разницу как в динамике на низах так и в последующем расходе топлива. Я бы брал Х5 только дизель и в рестайле с полной родословной с предыдущего хозяина и идеально если он был один. То что из Бельгии он или с Германии или ещё от куда нибудь - не смотри особо, не в стране дело а в мозгах и эксплуатации предыдущего хозяина данного авто, можно взять мусор ещё тот и с "подводными камнями". Удачи в покупке авто
Попивать кофе придется полюбому. Насчет дизель/бензин - знаю, что динамика чуть лучше у дизеля, но гонять сильно не собираюсь, да и в будущем все равно маячит газ. Хотя это, сцуко, 600 рублей еще.
Это что за газовая установка такая и где будет устанавливаться если не секрет? Может лучше взять тогда 4.4 и поставить на него газ? Будет думаю подешевле автос изначально по сравнению с 3.0 бензином, да и 4.4 поспокойней воспримит "газовое душилово". На дизеле особо не гоняют тоже, просто приятное ощущение от динамики на низах. Ну как говорится каждому своё. Кто-то как Вы берёте бензин и установкой газового оборудования на двиг. с последующей экономией на топливе, кто-то берёт дизель, ставит чип в добавок и особо не париться. А сколько планируете ездить на Х5-ом, чтобы газовая установка окупилась в совокупности к топливу?
У меня 3.0д поставил чип, прет как танк ракета... вполне все отлично. Зачем покупать машины и потом сожалеть? Пару дней будеш рад а потом будеш думать зачем мне этот бенз. усрался! Бери только дизель... Про дорогой ремонт.... даже не знаю что это такое и где его делают. Машина была куплена у друга а он еэ покупал с нуля в Микасе вроде! Историю знаю хорошо. Да и глупо покупая такую машины думаю про ремонт, а что дешево бывает? Тогда надо смотреть гольфы 2-ые ауди 80 и так далее..
Да обычный балон, гарантия 2.5 года, 46 литров, на Х 6-ти цилиндровый столько и стоит. Если нужен контакт - в личку. Сейчас езжу на такой на 2.2 движке и доволен. Душилова особо и не чует. 4.4, конечно, вариант, но налог под 500 латей пугает.