525 тдс у меня уже 2 года , всегда заводился с полоборота. Тут в последний мороз разрядился аккумулятор, я его зарядил и заодно поменял топ. фильтр. Результат - не могу завестись вообще. Проверил тестером свечи, одна была здохши, ее тож сменил, когда снимал коллектор заодно и все патрубки закаменевшие на обратке заменил, отпустил патрубки на форсунках прокачал топливо чтоб убедиться что нет воздуха после смены фильтра.. в общем тоже не помогло.. Купил эфир - пшик в воздушник - результат: со звоном лязганием и пердежом схватывает и запускается, далее как схватило можно глушить и заводится с полторца. Двигатель работает как часики и других проблем нет кроме как запуска на холодную.. Напишите мож у кого было подобное, а то не знаю куда еще лезть уже
Значит взял я вот сейчас лампочку, припаял провода к ней , один на массу кинул а второй тыкал на контакты каждой свечи и поворачивал зажигание. Лампочка загорелась на всех... значит усе впорядке с этим.
Свечи накаливания проверять.По человечески а не проводком.Выкручиваешь - даешь питание -через 10 секунд свеча должна сиять малиновым цветом.Если горит тускло -замена.А вобще каждые пять лет - желательно все свечи менять.ДА И ЭФИРА НЕ НАДО!
Так я же свечи проверил прибором по сопротивлению или это не всегда точно, а обязательно надо выкручивать и смотреть накал? Просто я прибором проверил сопротивление и на второй свече его не было, выкрутил действительно труп, а остальные все имеют нужное сопротивление...
Осенью менял все свечи-две из них были надломленные,может какое сопротивление и показали бы,но то что они не работали так как надо-это точно.
Если прибор хороший (точный), то можно и по сопротивлению. Опытный электрик по сопротивлению скажет, какая свеча. Тут дело скорее всего не свечах (если топливо поступает в цилиндры), а в предохранителе на свечи. Проверь, поступает ли топливо в цилиндры, скинув трубку с форсунки (осторожно, на морозе легко обломать!) или проверив, идёт ли запах солярки из выхл. трубы в моменты работы стартера.
Свечки бывают с прекрасным сопративлением 0.5 ом.но полные трупы.У одного клиента все свечи имели нормальное сопративления.но авто не заводилась.Выкрутили свечи,а там полный ахтунг выгоревшие наконечники.http://www.mikrob.ru/files/img075_196.jpg
Я когда фильтр поменял я откручивал все трубки с форсунок чтобы воздух из системы выгнать до форсунок, так там топка хлестала выше крыши...
На тдсе не нужно выгонять воздух из системы.В баке стоит насос,он позаботится за вас.Правильно менять фильтр следует так -налить в новый фильтр топливо.Вкрутить его(.Вытащить трубку идущую из фильтра,подставить емкость.включить зажигание.Но не заводить.Когда топливо будет вытекать без пузырьков,воткнуть трубку обратно.Все.)То что в скобках делать не обязательно.Можно просто завестись,и в путь.
Капец какойто Значит так: дополнительно поменял масло, аккуму, свечи ( и до этого за неделю топл фильтр) и на холодную вообще не заводится.. Утром делаю малюсенький пшик эфира в воздушник и тогда моментально схватывает и в течении дня завожусь без проблем... Ночь постоит часов 10 и кабздец, больше не заведится никак... если перерыв часов 4-5 то еще помаслаеш и заводится а если больше то хана мож диагностика надо? мож с электроники что влияет на холодный запуск.... м?