Всем привет! Опять проблема началась, год назад мне делали ее, никак не могу от нее избавиться... Все три лампочки на панели загораются и горят желтым. Через диагностический прибор вылетает постоянно ошибка про какой то Pedal Sensor или про блок EML malfunction. Чуть чуть поездив со всеми этими лампочками, ASC и EML потухают (машина перестает тупить), а check engine - горит. На ночь если машину поставить - то с утра check engine может тоже потухнуть. И так раз в месяц возникает, сейчас даже немного чаще... Кто может помочь разобраться с этим? m52tu, e46
Ты в курсе, что EML - электронный блок положения педали акселератора (прямой связи между педалью и дроссельной заслонки нет)? Думаю ему конец хотя не характерный косяк для Е46, чаще на Е53 встречается :?
делал у shurilv, сказал что поменял сам этот блок от другой машинки поставил, но вот пол года проездил я без проблем - и опять началось =( он пока не знает что делать, сейчас чаще вылетает pedal sensor, чем eml malfunction... просто надоело уже так ездить, в аварийном режиме, может там сложней все чем этот блок, я вообще не разбираюсь что да как..
У него не электронная педаль, непонятно почему выдаёт ошибку по модулю педали акселератора... Остаётся заменить кабель, который подходит к корпусу дроссельной заслонки. Больше там нечему быть
реально что делать то? вот как я понял моя педаль: http://ru.bmwlife.lv/?coll=2&type=17&mf=3&model=101&r=2&st=1&tr=1&year=2000&month=5&group=35&det=18721 Она же не электронная... И где в ETK сам блок этот электронный, никак не могу найти. Помогите плиз с решением данной проблемы
самое интересное что в ETK не правильно педаль нарисована, сегодня посмотрел, нету троса у меня, педаль электронная...
Значит, и мозги не могут быть от м52ту, значит, у вас и не м52ту вовсе.... М54 Тогда появляется второй вариант: заменить модуль акселератора. Сначала пробуйте подкинуть его с другой машины, т.к., оказывается, если менять проводку, то менять надо полностью весь моторный кабель...
как это может быть M54? у меня ведь машина 2000 '05 :\ еще не рестайл... Мотор M54 ведь только с рестайла пошел...
я уже платил, но через время опять началось, еще потратить может чтобы опять потом накрылось? я хочу разобраться с проблемой раз и навсегда, а не ездить постоянно на диагностику :-? а насчет двигателя еще кое что, M54 2.0 нету ведь, только M54 B22 M54 B25 M54 B30 как определить какой двигатель?
М54 2.0Л появился на 46-м кузове в 1999 году, судя по данным из ЕТК. По ВИНу - М52ТУ? На этот мотор электронная педаль не устанавливалась. Поэтому, чтобы это сделать, нужно менять мозги и мотор...
Joe Black: на 3 странице указана ссылка на литературу "руководство по ремонту двигателя, позиция 3541". нет ли у тебя этого? и где взять этот TIS ?