По-моему где то уже обсуждалась эта тема, в общем пришли к выводу, если не гонять и не нагружать резину, то не каких проблем с ней нету!
Ja toka chto v Maxime videl golimij kitai, 205/55 r 16 zimnij 70 latov shtuka, pistec!!!! Kakie-zhe oni budzhetnie??? A kto skazal, chto NEXEN herovie? Vi cho tut, drifteri akuennie sobralisj?
Nexen он же Roadstone, летний ничего, зимний ужОс. ЛингЛонг занимался в основном грузовой резиной, которая в принципе была не самой лучшей и дешевой, кстати он чаще всего и продается в Максимах и Депо - резина дешевая, качество такое же. Ну а Нанканг думаю самый лучший вариант из трех предложенных, очень усиленной используемый нашей доблестной полицией .
Nankang Нанканг использовал 5-ть зим . Отличная резина. Но в этом году она стала значительно дороже ... взял Нокию.
Как то купил докатать сезон на зад нанканг, все время спускал по диску тк у него кант прилегающий к диску на 4мм меньше чем у данлопа скажем.
Вот ненадо только - 3 года(достались вместе с машиной) на зимке Roadstone ездил и ничё - никаких неудобств незаметил
чуть хуже тормозит, чуть раньше всплывает, чуть хуже поворот держит, чуть хуже разгон держит, чуть раньше перегревается при активной езде... Всё это, сложно заметить ощущениями.
Уж лучше польско-словацкий мишелин на подобии корморанов савы и тигара Нафиг этот китай, черт их знает что они в резину замешивают
Своеобразно ты понял то, что я написал. Я описал возможные минусы. Вообще, есть миллионы тестов в и-нете, китай всегда в конце.
Все эти хуйлинги нормально себя ведут для повседневной езды в наших условиях. Если хочется зажигать, то смотреть надо на брендовые тапки. Вообщем я за.