BMW E34 - пару вопросов

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Metalliticum, 21 окт 2007.

  1. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    Покупаю свою первую машину. Внешне нравиться BMW E34.
    Вот немного в моделях запутался.
    1) Какая разница между E34 - 518, 520, 524, 525, 530, 535, 540? Кажеться есть какие-то различия в форме кузова. Мне нравиться такая, как на фотографии ниже. Это какая модель?

    2) С какими двигателями она доступна? Пока видел бензиновые 2,5 и 2 литра. А дизель есть?

    3) Говорили мне, что она прожорливая, однако об объёме забывали сказать. Сколько литров бензина на 100 км с 2-ух литровым двигателем она ест? И для сравнения с 2,5 литровым? И ещё для сравнения - дизель?
    Спасибо!

    [​IMG]
     
  2. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,534
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    1)На сколько я знаю разница только в обьеме,может быть из всех тобой перечисленных
    2)2.0,2.5 и т.д,525 TDS есть дизель
    3)зависит от стиля вождения думаю бензин литров 14 и более ест на 525TDS ездил 10литров на 80км
     
  3. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    1) Визуально е34 отличались широкими ноздрями и капотом (Фейслифт), в основном широкая морда идёт с 94-го, но есть и с 92-го.
    2) Различия между 518 до 540 - огромные. От 1.8 литра (4-х цил.) до 4.0 (8-ми) цилиндр.
    2) Такая как на фото до 94-го года (Или до 92-го). Она доступна с двигателями 2.0 (м20в20), 2.5 (м20в25), 3.0 (м30в30), 3.5 (м30в35), а также 2.4тд (м21) и помоему 2.5тд (Но не уверен).

    Я обладал такими с 3.5, 2.5 и 2.4тд.

    Лично мой совет - бери бензин, 2.5, это золотая середина по мощности и расходу топлива. НЕ советую брать дизель - очень геморойный и найти хороший очень сложно - не советую настоятельно.

    3) О расходе - понятие очень растяжимое.
    Вот я лично на 2.5 укладывался в 10 литров, а был расход и 35.
    На 3.5 очень сложно уложится в 12, но едет отлично.
    На дизеле можно уложиться в 10 легко, но вообще не едет, дави не дави.


    Если финансы позволяют, смотри с мотором 2.5 М50В25 (Плита), у которого 24 клапана, и с ваносом (После 92-го года), если нет бери 2.5 М20В25 - с 88-го до 90-го.
     
  4. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    Значит на объём двигателя указывают последние 2 цифры модели? 520 - 2.0, 525 - 2,5 и тд.
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    ага.
     
  6. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    Я когда на улицах вижу Е34-ки, они бывают кикие-то внешне разные, чуть формой и некоторые выглядят чуть оптикаемей, а некоторые идеально - то что мне надо. Чем обьясняються такие различия?
    Это тогда получаеться не Е34? Ежели других различий кроме литража между моделями 518, 520, 525, ..... нету?
     
  7. Mett

    Mett Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    211
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    :адуктО
    Крео ? :queerly:
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Крео собирался покупать Бэнтли или Ролс-Ройс, по-моему, а не Т34. :green:
    Может человек действительно не разбирается в БМВ. :green:
    525i - это точно золотая середина. Ищи машину не старше 92-го года, чтобы с мотором М50 была. И обязательно на механике, потому что автоматы тех лет - :help: Насчёт системы Vanos я бы поспорил, потому что тех годов вАНУСных движков живых, в последнее время, мне попадалось крайне мало. Если на высоких оборотах у двигателя появляется хруст, забудь про машину сразу - скорее всего это ванос хрустит. Ремонт до 600 лат. А вот 92-93 года (безваносные) - очень даже приличные агрегаты попадаются. И я бы советовал брать туринх, тобишь, универсал. Цена (скорее всего) будет ниже чем на седан, а картошки-то, картошки сколько загрузить можно!!! Можно, конечно, и девками голоСИСТЫМИ забить пространство. :lol: 8)
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Есть обнавлённая, есть не обнавлённая, вот и все различия.
     
  10. Edzja

    Edzja Guest

    различия ест толко такие, какие зделал хозяин машини. типа присадил, красивие диски и т.д.
    и иногда всё ето и даёт различий с другими е34 8)
     
  11. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    + c 93 года пошел широкий капот , широкие ноздри и другии зеркала,а у 540 воздухоборники на переднем бампере ещё есть , вот пожалуй и все заводо-базочные отличия . :D 8)
     
  12. Dolphin

    Dolphin Свой человек

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    1,537
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    не согласен насчет туринга :D Небыло бы у меня большого семейства и собакина брал бы только седан :D Туринг в данном случае-необходимость :D И насчет цены тоже не согласен-туринг дороже
     
  13. Олегатор

    Олегатор New Member

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    может ты их путаеш с е32? :)
     
  14. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    а та красная что на фотографии выше - это Е34 520 или 525 выпускаемая до 1992 года?
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    точно такая же может быть и 88 и 94 года :wink: Как узкая шла с широкой паралельно до 94...
     
  16. Dolphin

    Dolphin Свой человек

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    1,537
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    машинка на фотке-зачод :super:
     
  17. Rebel

    Rebel Свой человек

    Регистрация:
    28 янв 2006
    Сообщения:
    480
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Широкая морда пошла на восьмицилиндровых машинах 530i и 540i с по-моему ноября 1992го года...
    Летом 1994го провели рестайлинг - широкая морда пошла на ВСЕ модели + тогда же изменились нюансы в дизайне (зеркала) и в салоне (новые рули, немного другая отделка салона, получше матреиалы в салоне и т.п.)
    Ещё возможные различия визуально - установленный Мпакет... Но Мпакетных е34 очень мало...

    Ещё е34 можно отличить по выхлопной трубе... Загнутая вниз одна - 524td, 525td и 525tds... Прямая одна - 518i и 520i, прямые две - 525i и выше бензин.

    Дальше. 520 и 525 бензин - брать однозначно 525, ибо парадокс, но по городу 520 жрёт БОЛЬШЕ, чем 525... На механике будет получаццо литров 11 наверное в среднем... У меня аффтомат 2.5 в среднем кушает 12.5-13... Это и пробки, и трасса...

    Дизеля - если брать, то 524td... 525tds - геморный, есть возможность попасть на очень дорогой ремонт... Но у знакомого 525tds по городу на механике жрёт литров 8-9...
     
  18. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    525td и 525tds 2 загнутые вниз трубы.
     
  19. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    524 тд - это первый дизельный мотор, 2.4 совсем раритет, к тому же не едет вообще :D разница с 2.5 тдс оргомная. но мотор я считаю надежнее, хотя сейчас живых не найти, т.к. они ставились до августа 91 года.

    покупай 525 бензин, если не много ездишь. старый дизель покупать опасно, нужно внимательно смотреть при выборе машины.

    читай
    http://www.bmwclub.lv/index.php?MODE=bmwauto
     
  20. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    возврощаясь к теме, на ss.lv нахожу только дизели, а если и бензиновые то то не в оригинале.
    Где ещё кроме ss.lv можно приглядеть, чёрных рынков боюсь, мне бы чёнить поэлитней.
    А на сс.лв влюбился в эту, 2.5 дизель, всё вроде оригинал:
    http://ss.ss.lv/msg/lv/92/4594/183734/XnwBGk5rSQ==.html
     

Поделиться этой страницей